Рубрика «PR» - 11

Чуть зазевался – и кирдык. Секретарей «сократил» компьютер, почтальонов c газетами и письмами «уволил» интернет, таксистов теснят сразу с двух сторон: Uber и беспилотные авто. Ваше незнание правил движения и путей следования развития – не спасет от наказания.

Куда пойдут деньги в 2016 году? Прогнозы для Social + Digital - 1
Фото с www.shutterstock.net

Мы собрали мнения иностранных и опросили местных digital-гуру: какие дороги выбрать к цели успеха и богатства – как, на их взгляд, изменится маркетинг в социальных медиа в 2016 году.
Читать полностью »

Сервис сведения журналистов и спикеров Pressfeed с 1 февраля вводит платные аккаунты. Существующие сегодня бесплатные аккаунты будут получать доступ к медиа-запросам на три часа позже платящих, а также будут ограничены в доступе к функциям сайта, таким как уведомления по email.

Цена подписки для частных лиц, экспертов, ИП и консультантов составляет 3990 рублей в месяц.

Основатель Pressfeed Константин Бочарский рассказал "Роему" об ожиданиях от запуска:

Читать полностью »

Оригинальная статья за авторством Аарона Замоста в блоге на Medium. В настоящее время он занимает должность директора по коммуникациям компании Square. Ранее он занимал ответственные должности в отделе коммуникаций компаний Google и YouTube. Редакция Roem.ru благодарит бюро переводов Top-Translate за подготовку материала.

Читать полностью »

Юрист «РосКомСвободы» и глава Центра защиты цифровых прав Саркис Дарбинян предупредил, что время Александра Акопова прошло. В интернете Акопов известен по видеосервису «Амедиатека» и жёсткому отношению к «пиратству». В телевизионном мире по сериалам и работе над несколькими телеканалами.

Дарбинян ждёт запуска в 2016 году русской версии интернет-кинотеатра Netflix и обещает Акопову, что «NetFlix уничтожит Вас всех».

Диванный маркетинг мобильной игры (120.000 установок в первый месяц. Совпадение?) - 1

Часто ли вам приходилось слышать фразы “я не собираюсь тратить ни копейки на продвижение”, “хорошая игра сама себя продаёт”, “у тех парней получилось, и у меня получится”, а чуть позже — “игра не пошла”, “на рынке нет места независимому одиночке”, “золотое время инди-игр прошло”?

Всем хочется верить в успех своей игры, что уж она-то ворвётся в топы и станет новым хитом, несущим свет людям и процветание разработчикам. Но при этом никто не спешит рисковать деньгами, чтобы помочь игре взять хороший старт. “А вдруг не полетит?”, “Я не разбираюсь в маркетинге!”, “Я разработчик, я не хочу ничего продвигать, хочу чик-чик и в продакшен!”

Мне никогда не нравился такой подход, поэтому на старте мы немного потратились на неумелый “диванный” маркетинг. И наша первая игра не провалилась. Отбила затраты, заработала сверху, получила отличные отзывы — 5 звезд в (AppStore) и 4.7 в (GooglePlay), и даже спустя 9 месяцев не спешит отправляться в “Долину Смерти” приложений. Но сейчас, видя такой отклик аудитории, появляются сомнения — а действительно ли был толк в нашей небольшой “PR-кампании” или нам просто повезло? Ошибка выжившего? Совпадение? Может, попав в топ новинок GooglePlay, мы бы и так нашли своих игроков?

Я изложу факты, покажу графики и цифры, а выводы предлагаю сделать вместе в комментариях — раскрутилась бы игра сама или всё-таки без продвижения никто бы о ней не узнал?
Читать полностью »

8−9 декабря Google Музыка обновила приложение, а рекламная служба рассказала о встроенных в приложение «Моментах» на все случаи жизни. Среди прочих «Моментов» русские слушатели получили:

  • «Застолье». Застолье в России — совершенно особенное мероприятие. Мы собрали станции для посиделок и гуляний — выбор за вами.

и

Всем привет!
27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.

Что такое ROMI Con?

ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.

Подробности вы найдете под катом.
image
Читать полностью »

В прошлую пятницу профильные СМИ получили пресс-релиз об официальном запуске соцсети Storia в России. Статья получила публикацию, в том числе на Rusbase. Позже выяснилось, что новость не соответствует действительности, а «утка» пошла в инфополе с руки экс-топа ФРИИ Александра Изряднова, который сделал это в отместку работодателю — Storia.

В разговоре с Roem.ru Изряднов настаивал, что новость правдиваяЧитать полностью »

12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.

Продвижение мобильных приложений. Конференция Google - 1

Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »

Яндекс.Музыка будет «конфеткой», если к моменту публикации спродюсированного ей диджей-сета Фреда Дёрста научится воспроизводить музыку, что называется, gapless — без небольшой паузы между треками. Это актуально для записей разнообразных «миксов» и диджейских подборок, но не ограничивается ими. Так альбомы древних Pink Floyd тоже должны воспроизводиться без Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js