Рубрика «повышение продаж» - 2

В поисках рецепта максимального повышения конверсии мы провели социальный эксперимент. На сайт наших друзей и клиентов, которые занимаются тем, что продают кегли для боулинга, мы повесили виджет обратного звонка, но немного изменили логотип.
Сначала мы повесили фотографию девушки оператора, потом парня, после чего мы разместили на виджете фотографию Анатолия Вассермана. У каждого клиента, который заказал звонок мы спросили: “ с кем они ожидали поговорить заказывая звонок? ”
image
Читать полностью »

Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
image
Читать полностью »

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!»
«Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести»
«Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя»

Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?

Разработчики облачных технологий широко применяют способ, который позволяет увеличить количество продаж, но при этом сократить процесс продажи и даже исключить из неё менеджера. Речь идет об использовании бесплатной версии – ведь зачастую клиенты готовы приобрести продукт сразу после теста. В этой статье мы разберем 5 причин, почему иногда все не так гладко, как хотелось бы.

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала - 1

Читать полностью »

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов - 1

Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»:

— Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают;
— Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»;
— Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье.

И еще много-много «правил», «законов», «стратегий».

Да, они взяты не из воздуха, а на основании практики и тестирования. Но то, что работает у большинства, может не сработать у вас. При этом мы настолько привыкли к каким-то положениям, что обратный результат воспринимается как сенсация.

В этой статье мы сделали перевод подборки от экспертов ConversionXL — это разрыв шаблона, 7 невероятных примеров, когда результаты a/b тестов опровергают самые «железные» приемы увеличения конверсии.
Читать полностью »

image

В первой части статьи о нейромаркетинге мы рассказали о том, как и с какими клиентскими страхами можно бороться при помощи нейромаркетинговых инструментов, дополненных цифровым маркетингом. Но это еще не все! Продолжаем разговор: как работать с традиционными маркетинговыми приемами в Интернете, что обо всем этом говорят на Западе и как пользоваться картой салиентности? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js