Рубрика «повышение продаж»

Алексей Важеркин, руководитель проектов в студии NIRIS, специально для блога Нетологии написал статью о новых возможностях голосового помощника Алиса. Теперь на её основе можно написать собственную программу (навык), например, игру, систему консультирования или чат-бота для продаж ваших товаров и услуг.

В марте Яндекс запустил платформу Яндекс.Диалоги. Теперь на её основе можно создать собственный «навык» для голосового помощника Алисы.

Навык — это специальная программа, которая может общаться с пользователем. Например, сыграть с ним в текстовую игру или подобрать для него подходящий товар из вашего каталога.

Пользователь произносит фразу, Алиса переводит голос в текст и отправляет на ваш сервер, где программа обрабатывает информацию и отправляет Алисе ответ, который она передаёт пользователю — голосом, текстом или в виде изображения.
Читать полностью »

image

Как только вы начнете заниматься звонками, онлайн-продажами и др., вам нужно хорошенько подготовиться, учитывая тот факт, что продажи стали сложнее и для повышения их эффективности теперь требуются дополнительные ресурсы (об этом чуть позже).
Читать полностью »

image

Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, НО один и наиболее важных — это пол вашего покупателя.

Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.

Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.

Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок — ключ к успешным продажам.

А теперь о тенденциях…и том, как их использовать в продажах.

Читать полностью »

22 инструмента повышения конверсии сайта - 1

Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »

Судя по исследованиям маркетинговой компании Nielsen, рынок китайской интернет-торговли достиг $2 триллионов по итогам 2014 года. Российский рынок интернет-торговли, с учетом активного роста, в этом году в лучшем случае сможет достичь объема в $13 миллиардов.

По итогам 2014 года Китай занял первое место по розничному обороту в мировой интернет-торговле, приводит данные компании Nielsen «Независимая газета». Электронная торговля Китая на протяжении последних 10 лет сохраняет высокие темпы роста.

Российская интернет-торговля также развивается относительно высокими темпами. По данным аналитического агентства Data Insight, интернет-торговля материальными товарами составила 560 миллиардов рублей по итогам 2014 года. При этом еще 85 миллиардов рублей в прошлом году пришлось на сегмент трансграничной интернет-торговли. Таким образом, расходы россиян на покупки материальных товаров в интернет-магазинах в 2014 году составили 645 миллиардов рублей (или около $10 млрд).

Рост онлайн-продаж товаров в российских онлайн-магазинах за 2014 год составил 35%. С учетом же совершенных россиянами покупок в зарубежных интернет-магазинах этот показатель за год вырос более чем на 40%.Читать полностью »

Xiaomi уступила лидерство в Китае компании Huawei Technologies. С такими результатами закончился для производителей смартфонов третий квартал 2015 года.

В июле-сентябре Huawei нарастила поставки в Китай на 81% в годовом выражении. Это позволило ей впервые стать лидером на рынке Китая – крупнейшем в мире рынке смартфонов.

Квартальные показатели Xiaomi в сравнении с прошлым годом уменьшились.Читать полностью »

Как замена кнопки помогла компании увеличить выручку на $300 млн в год - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Одним из важнейших элементов успеха любой компании является внимание к предпочтениям пользователей. Существует целая область знаний (UX, User Experience), посвященная тому, как сделать онлайн-ресурсы удобнее для пользователей и, как следствие, повысить отдачу от них для бизнеса.

Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод ставшей уже классической в западном сегменте сети интернет заметки UX-эксперта Джареда Спула (Jared Spool), в которой он рассказывает о историю «кнопки на $300 миллионов».Читать полностью »

3 способа получить клиентов из контекстной рекламы по цене визитки - 1

Чтобы получать качественные лиды из контекста по цене 3-5 рублей, не нужно быть крутым арбитражником. В этой статье вы узнаете три методики, которые можно использовать с любым уровнем навыков настройки рекламных кампаний. На конкретных примерах и с необходимыми инструментами.
Читать полностью »

В дополнение к «большой тройке» операторов в Москве 22 октября появится четвертый сотовый оператор Tele2.
Федеральное агентство связи (Россвязь) выделила Tele2 7,5 миллионов номеров в коде 977 (в диапазоне от 250-00-00 до 999-99-99).

За месяц до начала продаж стартует сертификационная программа: специальные бумажные карточки, которые будет раздавать оператор, дают право на подключение к Tele2 на льготных условиях. Каждый месяц в течение определенного времени абоненту будет начисляться сумма, которую он сможет потратить на оплату услуг связи.

Выручка «Т2 РТК Холдинга» во втором квартале 2015 года выросла на 7,1% год к году и составила 23,6 миллиарда рублей. EBITDA достиг 7,3 миллиарда рублей. Годом ранее этот показатель составлял 6,7 миллиарда рублей.Читать полностью »

ИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.

Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js