Рубрика «Повышение конверсии» - 9

В конце прошлого года мы в Mobio запустили автоматизированную систему ретаргетинга мобильных приложений — Getloyal. За это время мы запустили не один десяток кампаний по возвращению пользователей в приложения крупнейших российских и международных игроков. В ходе работы мы выявили большое количество нюансов, которыми и хотелось бы поделиться в этом посте.

Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика - 1

Под катом расскажем об особенностях настройки ретаргетинговых кампаний в системах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust, MAT (Analytics Attribution by Tune) и источниках трафика: Facebook, myTarget, Cheetah, Yandex и RTB Exchange (DSP).

Читать полностью »

Нередки случаи, когда, заказывая дизайн сайта для своей компании, Большой Босс перелистывает предложенные варианты, указывает перстом на полюбившийся, и далее разработка становится на жесткие рельсы. Главный критерий — «чтобы красиво, чтобы понравилось». Аналитический ресурс Skilled.co подготовили интереснейшую инфографику о том, что скорость — также действительно очень важна. А сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает инструмент для оценки лично Вашей ситуации.

Критично ли влияние скорости на результаты сайта и что с этим можно сделать? - 1
Читать полностью »

В конце прошлого года я писал на Хабре, какие существуют решения на рынке антифрода, и проводил сравнительный анализ некоторых из них. Тогда речь шла о системах, направленных именно на задачу обнаружения фрода в трафике. Сегодня хочу поделиться своим небольшим исследованием, как с фродом борются сами клиентские трекеры. Рассмотрю основные: Appsflyer, Adjust, Kochava, TMC Attribution Analytics (ex. MAT), AppMetrica.

Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, TMC, Kochava - 1

Я расскажу, какие типы фрода определяет (или не определяет) трекер, как происходит сам анализ, насколько он эффективен, а также предоставлю для ознакомления ссылки самих трекеров с описанием антифрод-системы.

Сразу оговорюсь, что в данной статье я не сравниваю удобство самих трекеров и их качество — речь пойдет исключительно о встроенных в них антифрод-решениях.
Читать полностью »

Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей - 1

Согласно проведенному в 2015 году исследованию Colloquy Customer Loyalty Census, в среднем, американцы зарегистрированы в 29 различных программах лояльности. Но реально используют — накапливают или тратят баллы в течение года — только 12 из них. Получается, что компании часто впустую расходуют деньги на организацию и поддержку программ лояльности: стимуляции роста продаж не происходит, да и клиенты не получают никаких преимуществ.

Компания-разработчик софта для маркетологов HubSpot в своем блоге опубликовала список из 7 реально работающих моделей программ лояльности. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала.
Читать полностью »

Всем здравствуйте и всех с праздником!

Сегодня появилась причина написать о проекте, который мы делали последний год для «Тульского музея оружия». Этот проект состоялся только благодаря усилиями большого числа как отдельных людей, так и организаций. Поэтому я хочу рассказать о нем, как о комьюнити проекте.
Его результатом стала игра "Оружие героев" и, как вы уже наверное поняли, она посвящена оружию.
Как создать действительно популярное музейное приложение на примере «Оружия Героев». Дню Победы посвящается - 1
Я бы даже сказал конкретно редким экземплярам известного оружия, выставленного в Туле.

Начнем с конца. Текущее состояние проекта довольно хорошо показано в данном ролике, хотя он уже немного устарел по цифрам.

Мы являемся последователями lean startup и научного метода познания мира в целом. Поэтому проект двигался этапами, на каждом из которых ставились гипотезы для проверки и создавалась инфраструктура для сбора максимального количества обратной связи.
Читать полностью »

image altСтатьи на Хабре не проходят даром! Уже десятки инди-разработчиков осознают, что работа только начинается после публикации игры, но лишь единицы понимают, как важно отвечать на отзывы пользователей…

Обычно я стараюсь писать живые материалы на примере своих личных проектов, но через три часа мне сдавать отчёт по «Социальным коммуникациям в профессиональной среде» и хотелось бы получить некоторый фидбек, чтобы придать тексту вес. Так что добро пожаловать в мою первую статью потока «Маркетинг»! Этот магистр рад поделиться с вами пятью годами своего опыта; пускай в непривычном формате и ожидает от Вас того же.Читать полностью »

7 приемов копирайтинга для повышения конверсии - 1

Если вы читаете эту статью, то вероятно хотите продать что-нибудь в сети.

Возможно, вы продаете SaaS-продукты или вы фрилансер, который предлагает свои услуги, но в любом случае, рост объема продаж и возможность выйти на потенциальных клиентов вас интересуют. Чем бы вы ни занимались, в основе вашего успеха лежит эффективный копирайтинг.

Но добиться роста конверсии — не такая простая задача, а денег на хорошего копирайтера у вас нет.

Успехи в копирайтинге приходят с большим опытом. Однако это не означает, что применить некоторые его инструменты в вашей работе не получится.

Ниже приведены семь полезных советов для копирайтеров, которые помогут вам повысить конверсию сайта.
Читать полностью »

Привет.

Как вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство - 1

Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.

Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.

Читать полностью »

В русском языке «достать» означает и «получить», и «надоесть».

На днях меня занесло в блог издательства МИФ. В одном из постов рассказывали о книгах, которые помогут научиться писать. Мне книги показались не очень правильными, и я решил это прокомментировать под постом. Чтобы оставить комментарий, попросили указать email. Указал, прокомментировал, а через пару дней получаю письмо:

«Бла-бла-бла, вы интересовались нашими книгами, посмотрите ещё и другие наши книги».

image

Серьёзно? Я же только оставил комментарий, мне не нужны ваши книги. МИФ же решили, что после комментария я должен на них жениться или хотя бы полюбить.

Это была, пожалуй, самая вероломная попытка меня достать. И вместо «получить» у МИФ получилось «надоесть».

По мотивам этой ситуации решил написать об уведомлениях.
Читать полностью »

Ты дитя пайчарта или дата-сайентолог? Простой (нет) тест из 15 вопросов на знание мобильной аналитики от AppMetrica покажет.

Кем бы вы ни были: продактом, аналитиком, маркетологом, трафик-менеджером или владельцем приложения, вы наверняка анализируете его работу — чтобы релизы были лучше, инсталы дешевле, а пользователи жили вечно. Но насколько глубоко вы разбираетесь в мобильных метриках и уверенно обращаетесь с системами аналитики? Узнайте из теста!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js