Сегодня хотелось бы поднять вопрос технической реализации автоворонок. И уделить больше внимания примеру связки нескольких сервисов. Например, CRM и воронки. В этой статье предлагаю рассмотреть несколько решений, воплощенных в жизнь.
Рубрика «Повышение конверсии» - 7
Автоматические воронки продаж: техническая реализация
2017-08-24 в 12:42, admin, рубрики: автоматические воронки продаж, интеграция unisender, интеграция с crm, интеграция с tilda.cc, интеграция сервисов, интернет-маркетинг, Повышение конверсииКак магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов
2017-08-24 в 8:26, admin, рубрики: Блог компании Пилот, коммерция, маркетинг, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, продажи, ритейл, технологии, электронная коммерцияСфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.Читать полностью »
Покоряем Поднебесную: как вывести приложение на рынок Китая
2017-08-21 в 11:37, admin, рубрики: android, appsflyer, Baidu, tencent, WeChat, Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, китай, кнр, Повышение конверсии, продвижение игрИзраильская компания по мобильной аттрибуции AppsFlyer опубликовала 60-страничный гид по вхождению на китайский рынок мобильных приложений в 2017 году. Вот самое интересное из него:
- Главное отличие китайского рынка мобильных приложений в том, что в 2010 году Google покинул страну, а вместе с ним исчез и Google Play. В результате в Китае свыше 300 магазинов приложений для Android, для каждого из которых необходимо переупаковывать APK. Магазины делятся на две группы: созданные операторами (пр. Tencent, Baidu, 360) и созданные производителями смартфонов (пр. Huawei, Xiaomi).
- Зачем же заморачиваться с выходом на рынок Поднебесной? Интернетом в Китае пользуется 751 млн человек, это почти всё население Европы. С мобильных устройств в сеть выходит 724 млн пользователей, а это 96,3% всех интернет-пользователей в стране.
- Как следствие, каждый третий владелец смартфона пользуется им как кошельком, т.е. оплачивает с помощью телефона покупки в магазинах, такси, билеты в кино и прочее. В среднем на одного клиента WeChat приходится по 55 мобильных транзакций в месяц.
- Затраты на мобильную рекламу между первым кварталом 2016 и первым кварталом 2017 выросли на 90% (!) — это абсолютный мировой рекорд. К 2020 году прогнозируется, что к 2020 году объём затрат на mobile ads составит 70 с половиной миллиардов долларов.
Как же правильно запустить своё приложение или игру на китайском рынке?
Читать полностью »
Омниканальность: 7 советов маркетологу
2017-08-21 в 9:51, admin, рубрики: infobip, omnichannel, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, коммуникация, омниканальность, Повышение конверсии, связьМаркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше чем маркетологи.
Как искусственный интеллект может спасти email
2017-08-10 в 12:00, admin, рубрики: email, веб-аналитика, интернет-маркетинг, искусственный интеллект, коммуникации, машинное обучение, Повышение конверсииЭлектронная почта с одной стороны остается популярным средством коммуникации, с другой — именно при работе с email очень остро встает вопрос информационной перегрузки. Люди получают десятки и сотни писем, архивы переписки состоят из тысяч бесед. Часто разобраться во всем этом многообразии нет никаких сил, а значительная часть приходящей корреспонденции — это мусор, который никто не хочет получать и на который никогда не последует ответа.
Это приводит к тому, что некоторые пользователи — особенно молодежь — все меньше пользуются электронной почтой. Кажется, что будущее email под угрозой из-за развития чат-ботов и мессенджеров, но возможно, у этой технологии еще есть шанс решить свои проблемы. И помочь в этом может искусственный интеллект (AI). Читать полностью »
6 советов по запуску стартапа конструктора чего-угодно
2017-07-31 в 17:38, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, метки: стартапы конструкторыКонструкторы документов, свитеров, резюме, ботов, сайтов, постов для социальных сетей — подобные проекты постоянно попадаются на глаза. Концепция конструктора действительно актуальна и универсальна для многих товаров и услуг. Но почему некоторые конструкторы вроде Tilda “взлетают”, а многие проваливаются в самом начале пути? Попробуем разобраться какие ошибки ведут к провалу и как правильно подойти к созданию конструктора.
Читать полностью »
20 правил самых коротких маркетинговых текстов
2017-07-28 в 10:20, admin, рубрики: a2p, infobip, sms, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг, Повышение конверсии, текст, метки: смсМы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.
Торгуем ASCII: результаты продаж традиционной Roguelike в раннем доступе
2017-07-23 в 13:09, admin, рубрики: cogmind, early access, Steam Greenlight, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, продажи, продвижение игр, ранний доступ
Недавно у Cogmind закончился второй полный год продаж в раннем доступе до выпуска в Steam, поэтому я хочу, как и в прошлом году, поделиться данными и красивыми графиками.
Это интересная веха, потому что она более-менее совпадает с завершением первичного контента Cogmind, представленного в бета-релизе в прошлом месяце. Это значит, что для перехода от Alpha 1 к Beta 1 игре понадобилось два года. И по-прежнему удивительно, что оказанной поддержки достаточно для дальнейшей фулл-тайм разработки — доход от Cogmind за весь срок её жизни превысил в апреле отметку в 100 тысяч долларов. Поэтому я благодарен всем, кто позволил мне достичь этого этапа!
@ празднуют бету
Читать полностью »
Как отфильтровать трафик так, чтобы остались только целевые лиды
2017-07-18 в 13:51, admin, рубрики: анализ данных, Блог компании Маркетинговое агентство «ИНСТАМ», веб-аналитика, ИНСТАМ, интернет-маркетинг, лидогенерация, Повышение конверсии, трафикСо стороны процесс лидогенерации обманчиво прост: сбор трафика, фильтрация трафика, и конвертация пользователей, пришедших на сайт, в желаемый объем целевых лидов. Но еще до того момента, как с сайта заказчика начали приходить первые заявки, запускается технологический процесс, который мы подробно разберем в этом материале.
Первые шаги
Предварительный этап включает в себя оценку будущего проекта поставщиком услуг по лидогенерации, сбор информации и тестовые работы.
Рентабельность запуска проекта можно определить на основании полученных данных в течение одного рабочего дня.
Читать полностью »
Измеряя Telegram
2017-07-14 в 12:41, admin, рубрики: api, crawling, google chrome extensions, javascript, python, scraping, аналитика, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация«Пока что возможности по полноценной аналитике каналов
ограничены, в первую очередь, возможностями BotAPI Telegram»
канал «Телеграм-маркетинг», 28 июня 2016
Всё хорошо c каналами в Телеграме, кроме одного — их слишком сложно искать. Ссылки есть практически везде,…
1. С помощью роботов, индексирующих одни каналы в поисках других каналов (1.1, 1.2)
2. В каталогах каналов, пополняемых владельцами каналов (2.1, 2.2)
3. На биржах каналов (3.1, 3.2)
4. В тематических подборках каналов (сюда тоже залетало: 4.1, 4.2)
5. В списках каналов (5.1)
6. В Гугл Доке с каналами о каналах (взял из @raskruti: 6.1)
В мобильном приложении:
7. Скачав приложение с каталогом каналов (под iOS: TeleBots)
В самом Телеграме:
8. На каналах о каналах (8.1)
9. Используя ботов для каналов (9.1)
10. На каналах о каналах о каналах (10.1)
… но процесс поиска остаётся далек от совершенства. Без единого источника данных и нормального аналитического инструментария сложно не просто найти, но даже понять:
1. Насколько каналы распространены в России?
2. Насколько каналы пользуются популярностью и что такое «популярность» в числах?
На такие вопросы нужно отвечать цифрами. В интернете удаётся разыскать только разрозненные данные. Что-то есть на Rusbase (тут), в Ведомостях (тут), в Твиттере (тут), но вся эта информация получена не систематически и сложно верифицируема.
Данная статья посвящена анализу рынка русскоязычных Телеграм-каналов. Проделана работа от сбора обобщенного (не обязательно полного) списка русскоязычных каналов до кроулинга их содержимого и построения метрик. Анализировались только те каналы, которые продвигаются в большом интернете, указывая ссылки на себя. Такое поведение – индикатор каналов, создаваемых для большой аудитории.