Рубрика «Повышение конверсии» - 6

Сегодня мы снова поговорим о конверсиях. А именно о доказательствах того, что при определенных предположениях о зависимости между ценой клика ($CPC$)  и установленной ставкой ($BID$), а также о зависимости между $CPC$ и количеством кликов ($CL$), для стратегии оптимизации «максимум конверсий при фиксированной целевой стоимости конверсии (например, $X$)», оптимальная ставка по ключевой фразе пропорциональна произведению коэффициента конверсии по фразе ($CR$) на целевую стоимость конверсии $X$, то есть:

$BID sim CR*X.$

Само по себе правило оптимизации:

$BID=CR*X$

Читать полностью »

Задача очень простая: увеличить инвестиции от вложений в рекламу, т.е. на каждый инвестированный доллар в рекламу получить еще больше чистой прибыли от заказов.

У нас есть компания по производству дизайнерской парфюмерии. Выпуск мелкими сериями. Эксклюзивные запахи. Элитные духи на заказ. Основной рынок сбыта США. Также 3 месяца назад заказчик начал рекламную компанию на канадском рынке.

Сквозная аналитика на практике: больше прибыль, дешевле реклама - 1

Часть 1. Распределение бюджета

Рекламный бюджет заказчика состоит из 5 рекламных кампаний AdWords.

Кампания Broadband Campaign. Название говорит само за себя — широковещательная компания. Включены все популярные запрашиваемые ключевые слова которые только имеют отношение к духам на заказ. Треть рекламного бюджета — 2345$ — инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Designer Perfumes. В этой рекламной компании уже больше конкретики (заказать эксклюзивные духи с доставкой по США). Еще одна треть бюджета — 2087$ инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Elite Designer Perfumes. Эта рекламная кампания изобилует техническими терминами, такие как компоненты элитных духов, способ создания и т.д. Точных запросов довольно мало. Бюджет рекламной кампании — 1349$.

Кампания Canada Designer Perfumes как уже понятно из названия аналогична USA Designer Perfumes, с той лишь только разницей что запущена на территории Канады.
Читать полностью »

Как оценить, принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину - 1

Увеличение товарооборота — актуальная задача для любого ритейлера. Для её решения чаще всего прибегают к маркетинговым инструментам — использованию программ лояльности, формированию различных акций и специальных предложений. Однако мало просто разработать и запустить промоакцию в магазине, не менее важно — оценить её эффективность. Рассказываем, как это сделать на уровне фронт-офисной системы.Читать полностью »

Новый выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Герой программы — Михаил Трутнев — исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек. В платном разделе App Store США приложение UG занимает первое место.

В интервью с CEO Getloyal Алексеем Писаревским — Михаил Трутнев рассказал про нестандартные подходы к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни.

В интервью обсудили:

  • Менеджмент и рост в UG;
  • Ритуалы в команде;
  • Руководителей, повернутых на кратном росте;
  • Саморазвитие и личную эффективность;
  • Маркетинг и рынки;
  • Стратегию и видение продвижения Ultimate Guitar;
  • и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.

Читать полностью »

Мобильный маркетинг предполагает взаимодействие двух или трех ключевых фигур.

Клиент — рекламодатель или разработчик мобильного приложения, желающий купить трафик хорошего качества.

Паблишер — арбитражник, администратор группы в соц. сети, разработчик приложения со встроенной (in-app) рекламой.

А также зачастую посредник — агентство мобильного маркетинга, которое занимается подбором офферов от клиентов и оптимизацией трафика партнеров.

Так как Mobio является агентством, то в статье мы рассмотрим, как именно, с нашей точки зрения, происходит работа с трафиком.

imageЧитать полностью »

Тучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.

image

Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »

Прислушайтесь. На рынке поднят очередной технохайп. Биткоины, майнинг, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, чат-боты, омниканальность. Умы поглощены технологиями, притом, что у подавляющего большинства российских компаний нет даже нормальной CRM.

Онлайн-консультанты: тест-обзор 7 популярных систем. Что вы получите, если откинуть рекламу? - 1

О чем это я? Когда ты продажник в компании “Вася Пупкин и Ко”, то чихать ты хотел на высокие технологии, даже если сам работаешь в большой IT-компании. Хочется побольше продать (равно) получить побольше процент (равно) заработать на шикарный отпуск где-нибудь на Бали (в идеале свалить туда в релокацию на какое-то время).

Заказы к нам в фирму приходят в основном по телефону и электронной почте (куда также приходят заявки с нашего сайта). После нескольких вебинаров и поездки на конференцию по увеличению интернет-продаж, я предложил руководству плотнее поработать с чатом. Конечно, меня встретил скепсис — несколько лет назад они уже поставили на сайт онлайн-консультант и особого эффекта не было. В результате до недавнего времени на сайте висела бесплатная версия чата, в которую даже иногда писали клиенты, но в онлайне никто из сотрудников никогда не сидел. Почти все менеджеры в отделе противились этой “лишней работе”, по их мнению чат — это пятое колесо в телеге. Но я был настойчив: ведь чуть больше года назад моим местом работы была компания-разработчик достаточно известного чата, и у меня скопилось несколько весомых кейсов компаний, которые таким способом подняли продажи. Я знал, что никаких чудес в этом нет, нужно лишь грамотно встроить чат в бизнес-процессы компании. Но за год в отрасли произошло много изменений, которые хотелось сначала пощупать, чтобы понять, как с ними работать.Читать полностью »

Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

Технологии определяют результат. Компания Calltouch давно приняла для себя эту истину. 
Наш старший продакт-менеджер Федор Иванов mthmtcn написал материал об использовании различных метрик для кластеризации ключевых запросов.

Введение

На сегодняшний день инструменты по оптимизации конверсий в контекстной рекламе широко используются как прямыми рекламодателями, так и агентствами. Мы в компании Calltouch уже больше года ведем разработку своего инструмента по оптимизации ставок в контекстной рекламе. Основная цель оптимизаторов – расчет таких ставок для ключевых слов, выставление которых позволило бы достичь тех желаемых ключевых показателей (KPI), которые установлены в качестве цели оптимизации. Классическим примером такой постановки задачи является оптимизация по CPA (Cost Per Action). В данном случае основная цель оптимизатора – получение как можно большего числа конверсий (целевых действий) так, чтобы средняя стоимость этого действия не превосходила установленного целевого ограничения CPA. Также существуют такие стратегии оптимизации, как максимизация ROI (Return of Investment), привлечение максимума конверсий при заданном бюджете рекламных кампаний и т. д. 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js