Рубрика «Повышение конверсии» - 5

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Олег Хаустов Head of Performance Marketing (Delivery Club) делится гроусхаками и трендами монетизации в продуктах.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Евгений Лисовский (Maps.me) делится гроусхаками и экспериментами, которые принесли кратный продуктовый рост.

Делитесь своими историями на Facebook с хештэгом #epicgrowthstory. Лучшие авторы получат призы от Gett и попадут в подборку и на сайт.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

В марте компания RUVDS совместно с компанией TechMedia провели семинар посвященный Geektimes. Несмотря на то, что семинар был о Geektimes, некоторые выступления мы не смогли обойти стороной и захотели представить их аудитории Хабра.

Предлагаем вашему вниманию расшифровку видео выступления Евгении Солодкой об эволюции рекламы на Хабрахабре и Geektimes.

Эволюция рекламы на TechMedia - 1

Читать полностью »

Телефон + CRM: преимущества совместной работы - 1

Современный мир — это мир коммуникаций. Они на каждом шагу. В бизнесе, чтобы принимать верные управленческие решения, необходимо коммуникации (прежде всего, клиентские) детально анализировать — по частоте, по источникам, по эффективности их отработки на стороне компании и прочим параметрам. Поэтому оторванность системы коммуникаций от учетной системы практически равносильна отставанию от рынка. Сегодня речь пойдет о том, какие интеграции реализованы для виртуальной АТС MANGO OFFICE, что конкретно получают от возможности встроить телефонию в различные бизнес-приложения наши клиенты, и как мы работаем в этом направлении.
Читать полностью »

Это довольно забавная история о том, как я попал в просак сознательно, причём дважды и в результате «сжег» не мало не много, а где-то $15 000, всего лишь за месяц. Причём чувствовал, что так будет, но решил пойти по этому пути. Ради чего? Ради опыта? Нет, что Вы. Как говорится, только две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен. Тут скорее всего хотелось проверить насколько можно доверять своей интуиции. И она меня не подвела, but that's so silly...Читать полностью »

Привет! Меня зовут Дмитрий Окунев, я работаю product-менеджером в финтех-компании ID Finance. Это первый пост в блоге компании. Здесь мы будем делиться опытом, в том числе и международной экспертизой. Поехали.

В большинстве онлайн-бизнесов конверсия сайта — краеугольный камень превращения лида в клиента. Мы в ID Finance делаем огромное количество изменений, которые могут отражаться на CR как в положительную, так и отрицательную сторону, поэтому без постоянного, буквально ежедневного трекинга эффективности конверсионной воронки работать было бы проблематично.
Есть много разных подходов к измерению конверсии своего сайта, мы для подобного трекинга разработали свой формат дэшборда, который основан на ежедневной автоматизированной выгрузке воронки из Google Analytics. Почему именно такой способ?

  • Google Analytics — сессионная аналитика, нас же в большинстве случаев интересуют пользователи, т.е. уникальные clientID. Эти данные проще всего получить, запросив метрику users из GA.
  • Дэшборд в нашем случае — это обычный Google Spreadsheet файл, которым легко можно делиться, задавать права разным пользователям, а чтение его не требует большого опыта работы с аналитикой.
  • Данные отчета подходят для периодических отчетов перед стейкхолдерами, они легко считываются и обновляются, по ним сразу видны конверсионные изменения в продукте.
  • Гибкий формат отчета позволяет, помимо мониторинга CR, выполнять ряд других задач: быстро находить проблемные места пользовательского флоу, замерять AB-тесты, проверять гипотезы, проводить быстрые расчеты на данных и т.д.

Читать полностью »

Эффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.

В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.

Обзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге - 1
Читать полностью »

В этой статье я поделюсь опытом использования платёжной системы в контексте того, как это может отражаться на конверсии. Часть тезисов будет актуальна для почти любой системы, но в основном речь пойдёт о Яндекс Кассе с целью привнести больше конкретики. Статья будет полезна тем, кто сейчас выбирает платёжную систему или просто рассматривает подключение Яндекс Кассы в обозримом будущем.

Читать полностью »

Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию - 1

Наверное, не все из читателей сталкивались с коллтрекингом, но многие слышали о нем. В Рунете не так много подробной информации, что такое коллтрекинг и с чем его едят. Тем не менее, это очень полезный инструмент оценки эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний. К примеру, оценить эффективность онлайн-конверсии можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, но как быть с телефонными звонками? Как понять, по какому именно объявлению позвонил клиент, какая именно рекламная кампания принесла больше звонков? Коллтрекинг позволяет отслеживать все это.

Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
Читать полностью »

С 1 октября 2015 по 1 октября 2017 года мы инвестировали в рекламные кампании Google AdWords более $100.000 долларов. Пришло время проанализировать эффективность различных стратегий на основании Google Analytics и подсчитать сколько заказов получено в CRM.

Часть 1. Принцип формирования рекламных кампаний AdWords.

Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords - 1
В октябре 2015 владелец бизнеса принял решение реорганизовать компанию и увеличить рекламный бюджет. В течение 2 лет было проведено было более 30 рекламных кампаний. Из них только 6 показались интересными для целевой аудитории. Более 25 кампаний мы протестировали на рынке но на практике не получили ожидаемой реакции.

Вывод: 80% рекламных компаний AdWords провалилось. Они просто не заинтересовали целевую аудиторию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js