Рубрика «Повышение конверсии» - 48

Продолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством.

image

Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».
Читать полностью »

Огромное количество неструктурированной информации — это проблема для eBay, грамотное решение которой позволит персонализировать контент, найти мошенников и повысить прибыль. Поэтому инженеры компании создали новый инструмент для обработки больших данных Pulsar.

Инструмент доступен для всех по опенсорсной лицензии, прямо сейчас он есть на GitHub.

image
Читать полностью »

Моя история может быть полезна всем, кто уже начинает зарабатывать на своем веб-сайте или только хочет попробовать.

Меня зовут Александр. Я родился в Казахстане в 1992 году. В 12 лет я потерял отца и переехал в Приднестровье, а затем и в Румынию, когда мне было 16 лет. В данный момент заканчиваю в Румынии университет. В будущем планирую двинуть в Лондон и окончить магистратуру по e-commerce. Семейная трагедия придала огромный импульс в том, чтобы учиться делать деньги разными способами, от купли и продажи металлолома в поселке городского типа до заработка на веб-сайте в интернете.
Читать полностью »

image

В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.

Читать полностью »

Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
image
Читать полностью »

image

Во многом успех оптимизации конверсии зависит только от тех решений, что мы принимаем. Если вы делаете все правильно, то будете постоянно обнаруживать, что идеи, которые казались вам блестящими, на самом деле абсолютно не работают.Читать полностью »

Как создать на 40% больше продаж в интернет-магазине при помощи кэшбэк-сервисов - 1

В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.

Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.

Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »

image
В кризис рынок выглядит вот так. Если смотреть прямо перед собой

Итак, настал 2015-й, финансовые директора и CEO прибрали остатки средств в компании под свое крыло — и не спешат с ними расставаться.

Что делать?

Ничего не продавайте!

Читать полностью »

Все чаще и чаще замечаю растущее количество людей, готовых делать проект за очень низкие цены. Казалось бы, IT — наиболее быстро развивающаяся область c большой нехваткой специалистов, но в то же время фриланс биржи ряснеют заказами до 1000 рублей за 3-5 дней работы. И находятся фрилансеры, продолжающие скидывать цену, лишь бы получить этот проект.

Многие подумают, что такой заказчик после криво сделанной работы осознает, что всему вина его жадность и сделает выводы. Но я часто сталкивался с обратным – заказчик делал вывод относительно фриланса в целом. А после этого в своих кругах делился печальным опытом сотрудничества на фрилансе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js