Почему же нужно ставить ретаргетинг в myTarget? Например, интернет-магазинам? Потому что в «Моем Мире» или на «Одноклассниках» много людей, которым можно продавать товары (особенно на женскую тематику, детские товары и что нибудь связанное со строительством и обустройством дома); потому что люди-пользователи этих соцсетей прекрасно предрасположены к покупке товаров такого типа. Автоматически увеличивается аудитория, потому что многие сидят, например, только в «Одноклассниках» и не пользуются ни «Вконтакте», ни «Фейсбуком». То есть если мы даем рекламу только в «Яндекс.Директе» или «Вконтакте», мы частично теряем часть трафика от аудитории старше 30 лет.
Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 47
Настройка ретаргетинга в сервисе myTarget
2015-03-17 в 8:34, admin, рубрики: интернет-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, ремаркетинг, ретаргетингЗнакомьтесь — методика Тима Амблера
2015-03-16 в 13:31, admin, рубрики: восприятие, интернет-маркетинг, оценка, поведение в интернете, Повышение конверсии, Управление продуктом, юзабилитиФантастический взлет проекта Magic научил всех нас тому, что оказывается вовсе не дизайн и не поведение пользователей на странице сайта — рулят в сегодняшнюю эпоху, а правильная бизнес-модель. А значит, можно смело выбрасывать на помойку все те тысячи аудитов и чеклистов, в которых строго прописано: сколько пользователей не найдут ссылку без подчеркивания, сколько пикселей должно отделять логотип от меню, каким шрифтом должно быть написано «обратный звонок» и прочие высосанные из пальца истины.
Оказывается, человек – все еще биологическое существо, и как бы мы все с вами не мечтали – создать из него программируемую машину покупок пока не удается. Да, существуют тысячи людей, что ежедневно молятся лишь о том, чтобы завтра все мы с вами встали бы утром, и завидев крупный заголовок Н1, яркую оранжевую кнопку call-to-action с правильными скруглениями – начали бы безудержно покупать все, что попало. Но увы, пока этого не происходит, человеческое подсознание гораздо сильнее программируемых маркетинговых приемов и каждый раз совершенно особым образом реагирует на увиденное на сайте, генерируя совершенно особые эмоции. Именно воздействие на эмоции, ощущения, особенности людского восприятия оказывается на практике в тысячу раз важнее, чем механическое следование «Ководству», эвристикам Нильсена или копированию успешного проекта. Читать полностью »
Как вырастить блог до 100000 посетителей менее чем за год
2015-03-13 в 23:01, admin, рубрики: блог, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, монетизация, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, подписчикиЯ веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.
Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.
15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц
Через несколько месяцев у меня было 100000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать полностью »
Как мы оптимизировали наши ролики на Youtube и что из этого вышло
2015-03-13 в 5:16, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, Nitro, YouTube, анимированные логотипы, Блог компании Alconost, Inc., видео, интернет-маркетинг, ключевые слова, контент-маркетинг, оптимизация, Повышение конверсии, роликиКак-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:
И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.
Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »
37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж
2015-03-12 в 9:07, admin, рубрики: growth hacking, growth hacks, perezvoni.com, аналитика, Блог компании Perezvoni.com, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажамиЦель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.Читать полностью »
Мы проанализировали 20 лэндингов крутых стартапов и вот чему мы научились
2015-03-11 в 8:39, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, конверсия, лэндинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсииРаботая над saas сервисом управления и общения с пользователями, нам приходится часто обновлять лэндинг, для достижения максимальной конверсии в регистрацию. А так же создавать дополнительные лэндинги для решений, которые можно строить на базе нашего продукта.
Изменений было очень много, поэтому в какой-то момент мы решили систематизировать наш опыт. Нам повезло, мы нашли прекрасную статью, в которой очень подробно разбирается каждый элемент лэндингов 20 известных стартапов.
Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, материала будет много. Понеслась.
Читать полностью »
Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%
2015-03-06 в 13:05, admin, рубрики: growth hacking, gtd, perezvoni.com, Блог компании Perezvoni.com, виджеты, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, поисковые запросы, Развитие стартапаТот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.
В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.Читать полностью »
Как за 2 месяца увеличить клиентскую базу на 21% и сделать на 11% больше продаж на реферальном трафике на примере CloverR
2015-03-06 в 5:59, admin, рубрики: cloverr, growth hacking, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, интернет-маркетинг, кэшбэк, Повышение конверсии, полезные советы, рефералы, управление проектами
Многие сервисы только думают о внедрении реферальной программы в свой бизнес, когда некоторые делают и молчат о положительных результатах, опасаясь действий конкурентов. Другие попробовали и бросили эту затею, потому что из нее ничего не вышло. Однако, так как мы решили, что будем делиться с миром всеми своими успехами и неудачами, то в данном посте приведем реальную реферальную механику, которая позволила нам за 2 месяца увеличить количество продаж и пользователей на 11% и 21% соответственно.
Читать полностью »
Создатель Coub критикует российские отраслевые медиа
2015-03-05 в 19:53, admin, рубрики: coub, growth hacking, look at me, luka, TechCrunch, YCombinator, Антон Гладкобородов, критика, Повышение конверсии, Управление сообществом, метки: coub, look at me, Антон ГладкобородовОснователь Coub, со-основатель Look At Me и бывший руководитель дизайн-студии Nimbler Антон Гладкобородов опубликовал на персональной странице в Facebook критическое послание в адрес отраслевых медиа.Читать полностью »
Как нельзя делать сайты. Открытый доступ к статистике Яндекса для Landing магазина
2015-03-04 в 8:28, admin, рубрики: веб-дизайн, Повышение конверсии, создание сайтовКоллеги, сначала сама суть – я открываю общий доступ к статистике Яндекса для одного из своих сайтов (Landing магазин одежды). Кому будет интересно поанализировать поведение пользователей, и почерпнуть немного сухой статистики, милости просим.
А теперь расскажу, для чего и почему это все решилось сделать.
Примечание: все значения, касающиеся статистики посещений, приводятся на дату написания статьи – 04.03.15.
Некоторое время назад я задался целю потратить небольшой бюджет и решил попробовать открыть свое дело. После проработки нескольких вариантов остановился на создании сайтов. Поскольку возможности были ограниченные, то о полноценной веб-студии речи не шло. Выбор пал на создание шаблонов готовых сайтов, размещаемых на площадке готовых решений Битрикс Marketplace (далее по тексту МП).
Читать полностью »