Рубрика «Повышение конверсии» - 46

Всем привет, меня зовут Илья.
С 2013 года я работаю в холдинге KupiVIP.

Кроме самого интернет-магазина KupiVIP.ru у компании есть подразделение KupiVIP E-Commerce Services (далее KupiVIP ECS), которое занимается созданием и развитием интернет-магазинов для fashion-брендов. Холдинг также поддерживает сервис “Надежная покупка”, целью которого является повышение доверия покупателей к интернет-магазинам и онлайн-торговле в целом.

С 2013 года “Надежная покупка” проводит A/B-тесты своего сервиса на сайтах, созданных подразделением KupiVIP ECS (www.mexx.ru, www.tom-tailor-online.ru, www.shop.the-alba.com)

В 2013 году было проведено 6 A/B тестов. В период с конца 2014 по начало 2015 было проведено 3 A/B-теста.

Пост будет посвящен описанию проведенных тестов и полученным выводам.

Я считаю важным познакомить аудиторию Хабра Мегамозга с результатами этих тестов по следующим причинам:

  • результаты A/B-тестов полезны магазинам, которые хотят повысить доверие покупателей к своему интернет-магазину и увеличить конверсию, особенно для новых посетителей сайта;
  • я дам рекомендации по использованию и размещению отзывов, не важно, собираете ли вы их самостоятельно или с помощью внешних сервисов (кроме сервиса «Надежная покупка» можно найти еще 2-3 российских аналога со своей спецификой)
  • я покажу реальные цифры A/B тестов 2013 и 2014/15 годов, которые получил, включая все обнаруженные позитивные и негативные результаты
  • я бы хотел получить обратную связь о похожих тестах, возможно, кто-то из вас уже проводил подобную аналитику, например, исследовали лучшие места для «трастовых» (повышающих доверие) элементов на сайте (виджетов, блоков с отзывами, знаков доверия и т.д.)

Читать полностью »

Как повысить отдачу от контекстной рекламы: Адаптивный контент - 1

В последние несколько лет огромную популярность набрала персонализация всего и вся в Сети. Сейчас под конкретного пользователя «затачивается» поисковая выдача, многие компании делают персонализированные почтовые рассылки, интернет-магазины показывают товары, подходящие «именно вам».

Но персонализировать можно и сам контент сайта, на который заходит пользователь. Мы разработали систему Yagla, которая помогает повысить отдачу от контекстной рекламы, изменяя первый экран сайта (или любую другую его часть) таким образом, чтобы он лучше соответствовал поисковому запросу посетителя. Сегодня мы расскажем о том, как все это работает.Читать полностью »

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу - 1
Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.
Читать полностью »

Сегодня рассмотрим самый простой и доступный способ увеличения продаж – заголовки. Мы расскажем о нашем опыте и обсудим его с экспертами рынка. А также поделимся парочкой бесплатных сервисов, которые помогут вам применить всё ниже описанное на практике.

Как за 2 часа бесплатно повысить продажи сайта на 47% с помощью новых заголовков - 1
Читать полностью »

Сегодня посмотрела очередной вебинар от Школы бизнеса «Синергия». Знаете, неплохая вещь.

Ребята организовывают большие конференции и мастер-классы. А завлекают на них с помощью бесплатных часовых вебинаров от того же лектора. Он кратенько обрисовывает тему будущего доклада. Но обрисовывает ее не в стиле «есть такой-то инструмент, а расскажу я о нем через два дня на платном семинаре…», а действительно дает ключевую информацию по заявленной теме.

Признаюсь честно, на платное продолжение – то есть основную часть – я идти особо не планирую. Это и дорого, и в рабочее время, и, кто его знает, насколько эффективно. А вот посмотреть бесплатный, вполне содержательный мини-семинар не отказываюсь. Конечно, если тема близка.
Кстати, можно не только смотреть, но и присутствовать в зале. Но для меня удобнее первый вариант.

Сегодняшний вебинар был посвящен контент-маркетингу. Несколько пунктов пополнили мой список. Расскажу о том, что услышала. Мне не жалко :)

image

Вебинар проводил Александр Банкин. Сам лектор специализируется на e-mail-маркетинге. Но вещал не только об этом. Работал с tele-2, kupikupon, kupivip и пр.
Читать полностью »

На пути к персонализации: системы адаптивного контента - 1

Сегодня балом в интернете правит персонализация — соцсети и поисковые системы приучили пользователей сети к тому, что они видят контент, «заточенный» под свои интересы. ИТ-компании вынуждены подстраиваться под этот тренд и учитывать интересы своей аудитории, однако сделать это не всегда легко.

В сегодняшнем топике мы расскажем о системах по созданию адаптивного контента на примере своего проекта Yagla.Читать полностью »

Бизнес-стартапы, ориентированные на продажу собственных услуг в сфере B2B, в последние годы становятся основной целью приложения средств в венчурной среде. Появился даже специальный термин «unicorn» (единорог), которым определяют частные (не публичные, то есть те, чьи акции не торгуются на открытых биржевых площадках) компании стоимостью (т.е. капитализацией) более $1 миллиарда.

Что ни удивительно – большинство из них по-прежнему существует «в долг», на инвестируемые в компании средства. Часть из них уже зарабатывает немаленькие деньги, но так или иначе не являются «прибыльным бизнесом» с традиционной точки зрения.

Business Insider, с помощью данных публикуемых Forbes и информации агрегируемой стартапом Mattermark собрал 13 наиболее дорогих «облачных бизнес-стартапов». Все они представлены ниже от «наименьшего» к «наибольшему» с точки зрения оценки стоимости активов.

Большинство рассматриваемых проектов особенно интересны для потенциального копирования бизнес-моделей в российских условиях, так как финансовые и бизнес-сервисы одинаково востребованы по всему миру.
Читать полностью »

По сообщению «Ведомостей», платежная система «Яндекс.Деньги» будет обрабатывать денежные транзакции внутри китайской онлайн-платформы TradeEase, созданной для приграничной торговли между Китаем и Россией – об этом говорится в совместном заявлении двух компаний, переданном изданию.

Уже этим летом TradeEase будет запущена совместным предприятием интегратора PayEase, банка BoC (Bank of China), минфином провинции Хэйлунцзян и правительством Суйфэньхэ. Платформа «позволит китайским магазинам, торговавшим на границе, продавать свои товары через интернет». Обработкой и доставкой заказов займутся партнеры — подрядчики TradeEase.
Читать полностью »

Если вам нужен фотограф, менеджер по продажам или дизайнер — просто наберите семь случайных цифр на телефоне.
«Все беды на Земле от невежества» — Гаутама Будда.

После прочтения статьи у меня появилось устойчивое жжение пониже спины.
Полагаю, что аналогичные эмоции статья вызовет у существенной части моих коллег, которые также как и я занимаются руководством отделами продаж. Давайте разберемся, собственно говоря, почему.

Отдел сбыта услуг или отдел продаж?

Для начала мы определимся, что дальнейшая речь пойдем именно о отделе продаж.
Читать полностью »

В этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js