Редакции интернет-СМИ всегда сталкиваются с проблемой: как привлечь читателя, когда конкуренция в новостном поле уберогромна, а телевизор никто пока не отменял. Поэтому в ход здесь идут другие, нетекстовые, способы взаимодействия с аудиторией. Один из основных – игрофикация.
Неофициальные ачивки Хабрахабра в качестве картинки для привлечения внимания
Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 45
Геймификация на сайтах СМИ: как внедряется, какие задачи решает. Наш опыт
2015-04-03 в 14:11, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Обещания, геймификация, игрофикация, Повышение конверсии, Управление продуктом5 распространенных проблем маркетинга, корень которых может скрываться в верстке
2015-04-03 в 12:59, admin, рубрики: Блог компании Paysto, верстка, конверсия, контент, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, Управление продуктомКорень многих основных маркетинговых проблем кроется в плохой веб-разработке. Понимание того, какие опасности могут быть устранены при помощи продвинутых методик разработки, может означать разницу между успешной и провальной рекламной кампанией.
Если бы двадцать лет назад вы сказали кому-нибудь, что он будет продвигать маркетинг онлайн, он бы посчитал вас сумасшедшим. Сегодня же, сказав кому-нибудь, что вы не продвигаете маркетинг онлайн, вы можете встретить аналогичную реакцию.
Ну, если, конечно, они ошибочно не посчитают вашу неискушенность очаровательным ретроградством. Тссс, не поправляйте их. Просто подтяните свои детские штанишки и двигайтесь дальше.
Читать полностью »
ТОП-8 рекомендаций по повышению конверсии сайта
2015-04-03 в 11:14, admin, рубрики: meedget, Блог компании Миджет, вредные советы, интернет-маркетинг, конверсия, миджет, Повышение конверсии, юморМы выделили 8 факторов, которые позволяют одним сайтам зарабатывать, в то время как другие теряют деньги. Продвинутые вебмастера используют эти фишки на автомате, но никогда не признаются. Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии. Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила:
Как провести A-B-тестирование контекстной рекламы?
2015-04-01 в 11:25, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсииКак мы уже рассказывали в нашем вводном материале, одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии в работе с контекстной рекламой является персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Персонализируя контент (заголовки и содержание текста) под поисковый запрос, по которому ваш потенциальный клиент приходит на сайт, вы получаете так называемые «мультилэндинги».
Таким образом, посетитель видит приятный и понятный человеческому глазу результат (а не просто «тупую» механическую замену заголовка непосредственно на поисковые запросы) и с большей вероятностью конвертируется в клиента.
В предыдущем посте мы постарались разъяснить отличия подобной системы повышения конверсии от товарных рекомендаций и осветили тему сегментирования поисковых запросов и соответствующей аналитики. Сегодня мы решили привести более детальный рассказ о динамическом A/B-тестировании от Yagla.Читать полностью »
Mail.Ru Group хочет вывести продажи видеорекламы из-под контроля Gazprom Media Digital
2015-03-31 в 10:24, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, видеореклама, Вконтакте, Газпром-медиа, мобильная реклама, мой мир, Монетизация веб-сервисов, одноклассники, Повышение конверсии, реклама, Управление продуктом, Управление сообществомMail.ru Group предпринимает шаг за шагом для того, чтобы заниматься продажей рекламы единолично. Теперь очередь может дойти и до видеорекламы. Есть вероятность, что компания всё-таки решится прекратить сотрудничество с Gazprom Media Digital (GPMD), своим главным поставщиком рекламной видеопродукции, так как к GPMD есть определенные претензии по вопросам монетизации видеороликов на ресурсах Mail.ru Group, – сообщают «Ведомости».Читать полностью »
Кейс: как с помощью виджетов увеличивать конверсию коммерческих сайтов в среднем на 19%
2015-03-30 в 8:31, admin, рубрики: growth hacking, meedget, meedget.ru, Блог компании Миджет, виджеты, интернет-маркетинг, Повышение конверсии В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.
Читать полностью »
34 полезных материала по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #16)
2015-03-30 в 8:29, admin, рубрики: growth hacking, блоги, дайджест, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, продвижение в сети, соцсетиПривет, Мегамозг! После некоторого затишья мы возобновляем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.
Формат дайджеста претерпел некоторые изменения, стал более основательным и теперь публикации будут выходить чуть реже, чем раз в неделю. Надеюсь, вам понравится!
Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-прежнему помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Как устроен интернет-магазин люстр, светодиодов и ламп
2015-03-27 в 8:25, admin, рубрики: seo, бизнес-модель, бра, интернет-магазин, логистика, люстры, Повышение конверсии, светильники, светодиоды, Управление e-commerce Эта прикладная статья позволит составить представление о работе интернет-магазинов освещения и светового оборудования. Она нацелена на стартаперов, которые интересуется данным направлением бизнеса с точки зрения бизнес-логики и техники реализации. Статья написана на основе опыта разработки интернет-магазинов, стартовавших в 2008 году, и сейчас являющихся одними из лидеров по показателю видимости сайтов в поисковой выдаче Яндекса и присутствию в контекстной рекламе по Москве и МО.
Читать полностью »
Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта
2015-03-26 в 10:19, admin, рубрики: growth hacking, Qbaka, qbaka vision, аналитика, Блог компании Кубака, веб-аналитика, конверсия, оптимизация, поведение пользователя, Повышение конверсии, Развитие стартапаПривет. Кубака официально с вами (давно пора).
Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.
Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать полностью »
Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует
2015-03-25 в 12:10, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Блог компании Perezvoni.com, воронка продаж, интернет-маркетинг, конверсионный путь, конверсия, Повышение конверсии, продажи, профили пользователейЛюди крайне редко совершают в интернете покупки с первого раза, едва оказавшись на том или ином сайте. Даже если пользователь попал на сайт, кликнув по объявлению контекстной рекламы — то есть по «ответу» на свой поисковый запрос, вовсе не факт, что он сразу же станет клиентом.
Интернет дал людям легкий доступ к информации, и глупо не пользоваться возможностью в пару кликов сравнить цены на конкурирующие продукты или узнать больше о компании, предлагающей определенную услугу. Все это приводит к тому, что привычная многим маркетологам воронка продаж просто перестает существовать, а путь пользователя к совершению покупки разбивается на различные этапы и занимает много времени.Читать полностью »