Рубрика «Повышение конверсии» - 44

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

image

Владелец любого сайта, особенно того, который должен приносить прибыль, хочет знать кто и как посещает его сайт. И наиболее простой и бесплатный ответ на этот вопрос дают самые популярные системы аналитики: Google Analytics и Яндекс метрика. Но дают ли они ответы на актуальные для бизнеса вопросы и насколько они точны?
Читать полностью »

Часто пользователи нашего сервиса, решая задачу увеличения конверсии, забывают о главном. Чтобы конвертировать посетителей в клиентов, их сначала нужно привлечь. Поэтому мы открываем цикл постов о качественных каналах привлечения лидов. Начнём с условно-бесплатного – с поискового продвижения.

Что мешает вам получать трафик бесплатно? - 1
Читать полностью »

image

Увы. Рынок онлайн-чатов устарел. Казалось бы, большинство компаний только совсем недавно стали их использовать, а тут вам говорят – «все, устарел и требует новых решений».  И вроде как не поспоришь… Что именно устарело и какие новые решения необходимы для эффективной коммуникации с клиентами?
Читать полностью »

Покоряйте своих потребителей с помощью бессознательного - 1

Представьте себе сценку, которая происходит миллиард раз каждый день за миллиардом компьютеров по всему миру. Мужчина ищет себе в интернет-магазинах новые кроссовки, или женщина серфит интернет в поисках нового платья.

Посетители интернет-магазинов думают, что они контролируют свои решения. Однако на самом деле по мере того, как они скроллят, переходят по страницам и в части случаев что-то покупают, множество подсознательных процессов и сигналов, управляющих их поведением.

И для бизнеса очень важно понимать, как эти подсознательные сигналы влияют на потребителей.

Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы продолжаем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

26 полезных материалов по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #17) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-традиции помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Инструменты для аналитики и повышения конверсии: Рекомендации экспертов рунета - 1

Одним из самых популярных постов в нашем блоге стала подборка 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж. Читатели в комментариях просили сделать еще одну подобную публикацию с перечислением инструментов, которые лучше подходят для рынка рунета.

Мы решили, что лучше всего рассказать о наиболее эффективных средствах смогут специалисты, которые ежедневно применяют их в работе над реальными проектами. Читать полностью »

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё совсем те те вещи, о которых часто пишут.

Но обо всём по порядку.
Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую приводит к соразмерному снижению на другом этапе. Сделали возможность заказа в 1 клик? Замечательно! Число заказов через сайт выросло? Выросло! Общее число продаж выросло? Как-то не особо. Просто число заказов увеличилось не из ниоткуда. Уменьшилось число звонков.

Итак, имеет ли смысл увеличивать конверсию сайта? Да, имеет. Но стоит понимать 4 вещи:
Читать полностью »

image

Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно.
Компании верят что все хорошо, потому что пользователи с удовольствием обращаются в чат. Ведь они могут получить быстрый ответ на свой вопрос. Но тут есть проблема, не так-ли?
Но давайте разберемся в основных причинах гибели онлайн-чатов?

Читать полностью »

Платный или органический — вот в чём вопрос.

Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама (PPC, pay per click) — часто подходят различным командам, использующим различные стратегии. Важно помнить, что оба оптимизируют ваши результаты поиска. Так что же вы должны выбрать: SEO или контекстная реклама?

Ответ: оба.

SEO и контекстная реклама являются взаимодополняющими формами цифрового маркетинга и вместе эти тактики сгенерируют больше лидов (потенциальных клиентов), чем каждая по отдельности.

Вот пять причин почему вы должны выполнять обе тактики одновременно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js