Большинство россиян уверены, что цены в онлайн-магазинах ниже, чем в обычных. Поэтому 80% клиентов интернет-ритейлеров сначала выбирают товар в офлайн магазине, затем ищут его для покупки в сети. Чаще россиян так поступают только в Китае и Бразилии. 70% россиян хотя бы раз поступали наоборот: выбирали товар в сети и покупали в магазине.
Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 43
PwC: 80% российских клиентов онлайн-ритейлеров выбирают товар в обычном магазине, но покупают его в интернете
2015-05-21 в 13:45, admin, рубрики: интернет-магазины, коммерция, конверсия, магазины, Повышение конверсии, продажи, Управление e-commerceКакие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями
2015-05-21 в 10:31, admin, рубрики: realtimeboard, slack, Trello, Блог компании Carrot quest, инструменты, интеграция, Повышение конверсии, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами
Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа.
В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали удобную для нас форму работы. Система, которую мы выстроили, помогает нам делать свой продукт лучше и быстрее.
Читать полностью »
Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом?
2015-04-22 в 4:42, admin, рубрики: webcanape, Блог компании WebCanape, конвейер, Повышение конверсии, позвоните клиенту :), разработка сайтов, создание сайтов, Управление продажами, управление проектами
Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет.
В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности и никакой воды. Для тех, кто относится к конвейеру как к штамповке, сразу скажу, что к «штамповке», это не имеет никакого отношения. А вот к экономии сотен и сотен часов — да. Бонусом еще — повышение качества и скорости. Заходите под кат и примеряйте на себя.
Вся работа WebCanape происходит в нескольких системах, которые отвечают за управление, производство и аналитику. В этой статье рассмотрим только то, с чем работает менеджерский состав.Читать полностью »
Триггерный email или как не растерять всех клиентов
2015-04-21 в 8:34, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, повторная продажа, Повышение конверсии, продажа, триггерная рассылка, триггеры
Если посмотреть на воронку продаж, то мы всегда видим одну простую историю. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть пользователей с предыдущего этапа.
Конверсия в новый этап зависит от множества факторов и эти показатели у всех разные. Поэтому для нас с вами актуален вопрос: как «по дороге» не растерять всех пользователей и оказаться среди тех счастливчиков, которые по максимуму конвертируют аудиторию?
Читать полностью »
E-mail Summit 2015: Ключевые выводы и стратегии от экспертов и практикующих маркетологов
2015-04-21 в 8:25, admin, рубрики: e-mail маркетинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг в интернете, Повышение конверсииВыводы: В Лас-Вегасе можно разбогатеть, полагаясь лишь на удачу. В то же время, создание эффективных кампаний в e-mail маркетинге основывается на научном подходе. Недавно завершился Email Summit 2015 в Лас-Вегасе. Два дня вместили в себя презентации, оптимизацию и тестирование в «прямом эфире», общение коллег «по цеху», разборы кейсов.
Мы услышали выступления маркетологов компании Microsoft, LinkedIn и Finish Line и других мировых брендов. На саммите выступили ведущие эксперты и лидеры мнений, в том числе Стивен Дабнер, соавтор «Фрикономики". Ниже вы узнаете несколько полезных рекомендаций по итогам этого мероприятия.
Вот занавес упал и маркетологи попрощались с неновыми огнями Лас-Вегаса. На последней неделе февраля на саммите собрались практики, теоретики и менеджеры со всех концов света. Кто-то из них уже посещал прошлые мероприятия, для кого-то это был новый опыт. Мы услышали как тактические и стратегические советы от маркетологов с передовой, так и глубокие размышления о методах коммуникаций с подписчиками и клиентами.
Погладить и приласкать: будьте ближе к клиенту
2015-04-21 в 7:51, admin, рубрики: Блог компании Интеллин, интеллин, клиент, компания, отношения, Повышение конверсии, управление проектамиСейчас очень популярно слово – клиентоориентированность. Выражение «клиент всегда прав» набирает обороты и выстраивает целую политику компании.
Раньше компании опирались на простую концепцию: больше дохода – меньше издержек. Но сейчас они готовы отдавать крупные суммы на формирование имиджа – лишь бы клиент выбрал их бренд.
Повысить лояльность клиента можно и без особых затрат – главное сформировать нужное отношение к нему.
Как?
Читать полностью »
10 страхов клиента при заказе seo-услуг
2015-04-20 в 14:43, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, клиенты, Повышение конверсии, страхиИсследование мирового трафика агентством SimilarWeb показало, что 27,79% посетителей сайты получают из поисковых систем. В сегменте «торговля» доля поисковиков достигает 37,22%. Услуги по продвижению сайтов востребованы. При этом заказывать SEO клиенты боятся. Тот случай, когда и хочется и колется. Разберем основные страхи, с которыми мы сталкивались при общении с клиентами.
Система отзывов для интернет-магазинов — Cackle Reviews
2015-04-20 в 13:00, admin, рубрики: Cackle, e-commerce, javascript, schema.org, Блог компании Cackle, веб-дизайн, Веб-разработка, виджет отзывов, интернет-магазин, конверсия, микроразметка, микроразметка отзывов, отзывы, отзывы покупателей, Повышение конверсии, Разработка под e-commerce, рейтинг, рейтинги, сбор отзывов, сервис отзывов, система отзывовВсем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:
1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review
;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.
Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.
Почему одного ролика недостаточно
2015-04-17 в 5:51, admin, рубрики: Alconost, Блог компании Alconost, Inc., видео, видеоконтент, видеомаркетинг, видеоролики, воронка продаж, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, ролики, Управление продажами, цикл продаж
О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Читать полностью »
Что обещает нам Facebook Messenger как инструмент для бизнеса
2015-04-16 в 18:47, admin, рубрики: Facebook, messenger, Блог компании Rocket Callback, интернет-магазины, интернет-маркетинг, обратная связь, Повышение конверсии, социальные сети, увеличение конверсии, метки: facebookКак вы знаете, на своей ежегодной конференции F8 Facebook представил много нового, в том числе, и обновленный Messenger с возможностью Business.
В сети можно найти немало информации о том, что приложение стало платформой со своим мини-магазином, но совсем мало информации о том, как Messenger превращается еще и в инструмент коммуникации для бизнеса.Читать полностью »