Рубрика «Повышение конверсии» - 43

Большинство россиян уверены, что цены в онлайн-магазинах ниже, чем в обычных. Поэтому 80% клиентов интернет-ритейлеров сначала выбирают товар в офлайн магазине, затем ищут его для покупки в сети. Чаще россиян так поступают только в Китае и Бразилии. 70% россиян хотя бы раз поступали наоборот: выбирали товар в сети и покупали в магазине.
Читать полностью »

image

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа.

В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали удобную для нас форму работы. Система, которую мы выстроили, помогает нам делать свой продукт лучше и быстрее.
Читать полностью »

Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом? - 1

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет.

В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности и никакой воды. Для тех, кто относится к конвейеру как к штамповке, сразу скажу, что к «штамповке», это не имеет никакого отношения. А вот к экономии сотен и сотен часов — да. Бонусом еще — повышение качества и скорости. Заходите под кат и примеряйте на себя.

Вся работа WebCanape происходит в нескольких системах, которые отвечают за управление, производство и аналитику. В этой статье рассмотрим только то, с чем работает менеджерский состав.Читать полностью »

image

Если посмотреть на воронку продаж, то мы всегда видим одну простую историю. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть пользователей с предыдущего этапа.

Конверсия в новый этап зависит от множества факторов и эти показатели у всех разные. Поэтому для нас с вами актуален вопрос: как «по дороге» не растерять всех пользователей и оказаться среди тех счастливчиков, которые по максимуму конвертируют аудиторию?
Читать полностью »

Выводы: В Лас-Вегасе можно разбогатеть, полагаясь лишь на удачу. В то же время, создание эффективных кампаний в e-mail маркетинге основывается на научном подходе. Недавно завершился Email Summit 2015 в Лас-Вегасе. Два дня вместили в себя презентации, оптимизацию и тестирование в «прямом эфире», общение коллег «по цеху», разборы кейсов.

Мы услышали выступления маркетологов компании Microsoft, LinkedIn и Finish Line и других мировых брендов. На саммите выступили ведущие эксперты и лидеры мнений, в том числе Стивен Дабнер, соавтор «Фрикономики". Ниже вы узнаете несколько полезных рекомендаций по итогам этого мероприятия.

Вот занавес упал и маркетологи попрощались с неновыми огнями Лас-Вегаса. На последней неделе февраля на саммите собрались практики, теоретики и менеджеры со всех концов света. Кто-то из них уже посещал прошлые мероприятия, для кого-то это был новый опыт. Мы услышали как тактические и стратегические советы от маркетологов с передовой, так и глубокие размышления о методах коммуникаций с подписчиками и клиентами.

image Читать полностью »

Сейчас очень популярно слово – клиентоориентированность. Выражение «клиент всегда прав» набирает обороты и выстраивает целую политику компании.

Раньше компании опирались на простую концепцию: больше дохода – меньше издержек. Но сейчас они готовы отдавать крупные суммы на формирование имиджа – лишь бы клиент выбрал их бренд.

Погладить и приласкать: будьте ближе к клиенту - 1

Повысить лояльность клиента можно и без особых затрат – главное сформировать нужное отношение к нему.

Как?
Читать полностью »

Исследование мирового трафика агентством SimilarWeb показало, что 27,79% посетителей сайты получают из поисковых систем. В сегменте «торговля» доля поисковиков достигает 37,22%. Услуги по продвижению сайтов востребованы. При этом заказывать SEO клиенты боятся. Тот случай, когда и хочется и колется. Разберем основные страхи, с которыми мы сталкивались при общении с клиентами.

image

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

Почему одного ролика недостаточно

О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Маркетинговая воронка продаж
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Читать полностью »

Как вы знаете, на своей ежегодной конференции F8 Facebook представил много нового, в том числе, и обновленный Messenger с возможностью Business.

image

В сети можно найти немало информации о том, что приложение стало платформой со своим мини-магазином, но совсем мало информации о том, как Messenger превращается еще и в инструмент коммуникации для бизнеса.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js