Рубрика «Повышение конверсии» - 41

image Я занимаюсь созданием сайтов. Заметил, что в последнее время очень много клиентов из сферы доставки еды. Всем нужны красивые дешевые сайты. Вроде бы что тут такого – скачиваем любую CMS c шаблоном интернет-магазина, наполняем и готово! Таких сайтов очень много и они очень неудобны, так как их владельцы просто не заморачиваются на мелочах и не думают о своих клиентах, как о пользователях сайта.

Рассмотрим основные особенности, на которые стоит обратить внимание любой начинающей службе доставки еды на этапе создания сайта.
Читать полностью »

Ранее я уже публиковал статью о системах подсчета посетителей. Теперь же хочу рассказать о системе, которая позволяет посчитать:

  • Сколько людей прошло мимо, так и не зайдя в магазин.
  • Сколько зашло повторно.
  • Сколько в среднем покупатель проводит времени в магазине и не только…

Как за вами следят, пока вы ходите по торговому центру - 1

Читать полностью »

В данной статье мы вспомним всеми любимый пасьянс, честно выскажемся о тех эмоциях, которые мы испытываем при поиске по утрам ключей и телефона и также подготовим уникальный концепт интерфейса, который в Aviasales должны оторвать с руками.
image Читать полностью »

image

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.
Читать полностью »

Сайт в формате лэндинг. О нем пишут статьи и целые книги. Проводят обучающие вебинары. Вирусят утверждение, что лэндинг повышает конверсию… Почему же при знакомстве с этой темой (по рабочей надобности) мне вспомнился анекдот про семинар, как заработать миллион...?

Все твердят о конверсии и приводят проценты, сравнения лендинга с обычными многостраничными сайтами… Но никто нигде не дает пруфов — статистику, которую анализировали, чтобы эти проценты подсчитать. 10% против 1%!!! А что тогда сразу не 145? Чтоб не так резко пахло популизмом?

Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

Маркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.

История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »

Маркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.

История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »

В данной статье рассмотрю важность первой сессии пользователя, её влияние на последующие значения KPI проекта и способы оптимизации на реальных примерах из индустрии.

О важности первой сессии

Как выглядит обычный график retention? Обратимся, неожиданно даже для себя, к исследованию, датированному 1885 годом и посвящённому забыванию усвоенного материала. Дело в том, что обычный график retention имеет точно такой же вид, несмотря на 130 прошедших лет и на то, что речь идёт про другую сферу жизнедеятельности.

image
Читать полностью »

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js