Рубрика «Повышение конверсии» - 40

image

В интернете можно найти огромное количество фриланс-бирж, большинство из которых работает только на прибыль, не задумываясь о пользователях.

В этой статье мы разберем 5 самых распространённых раздражителей на фриланс-биржах.
Читать полностью »

Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.

Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы - 1
Читать полностью »

Собственно сабж. На графике видно, как небольшое изменение в приложении увеличило количество кликов на рекламу. При этом количество запросов рекламы и пользователей не изменилось.

Как увеличить доходы в мобильном приложении от баннерной рекламы? - 1

Речь идет про приложение "Грудное вскармливание" для молодых мам. Хотите узнать как мы это сделали? Просим под кат.

Читать полностью »

Мегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.

Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.

Настройка автоматических серий писем в MailChimp на примере интернет-магазина - 1

Читать полностью »

Как завоевать лояльность мобильной аудитории - 1

Использование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »

Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика) - 1
Читать полностью »

Как интернет убил воронку продаж - 1

Сегодня кажется удивительным как маркетологи работали без интернета. Страшно подумать, что Дэвид Огилви и другие мэтры творили на бумаге, а целевая аудитория получала рекламу по почте. Не электронной) Каких-то 20-25 лет, а какой скачок в способах коммуникации с клиентами.

Некоторые принципы из XX века работают до сих пор. Например, формула AIDA «живее все живых». Но многое сильно изменилось.

В этой статье мы разбираем эволюцию воронки продаж по материалам экспертов агентства Invesp. Как с учетом трансформации маркетинга ненавязчиво и эффективно собирать лиды, как их обрабатывать и доводить до продажи?
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Буквально месяц назад писал обзор на сервисы обратного звонка. Пришло время, и я добрался до онлайн-консультантов. Еще один «священный грааль» в борьбе за конверсию, ибо разработчики этих систем обещают поистине невиданные цифры улучшения продаж.

Главное достоинство онлайн-консультанта – возможность быстро дать посетителю помощь в текстовом виде, что удобно – можно четко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее четкий ответ, причем оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе. Особенно, если сидишь на сайте интим-магазина ^_^

Многие пишут про «отмирание» онлайн-консультантов, что это прошлый век и никому не нужно. Не соглашусь. И вот почему.

Онлайн-консультанты — обзор ТОП-сервисов: RedHelper, Livetex, Jivosite, Onicon - 1Читать полностью »

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.

imageЧитать полностью »

image

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.

Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровня вовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации (617%) и Финансы (602%).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js