В интернете можно найти огромное количество фриланс-бирж, большинство из которых работает только на прибыль, не задумываясь о пользователях.
В этой статье мы разберем 5 самых распространённых раздражителей на фриланс-биржах.
Читать полностью »
В интернете можно найти огромное количество фриланс-бирж, большинство из которых работает только на прибыль, не задумываясь о пользователях.
В этой статье мы разберем 5 самых распространённых раздражителей на фриланс-биржах.
Читать полностью »
Мегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.
Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.
Использование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »
Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.
Сегодня кажется удивительным как маркетологи работали без интернета. Страшно подумать, что Дэвид Огилви и другие мэтры творили на бумаге, а целевая аудитория получала рекламу по почте. Не электронной) Каких-то 20-25 лет, а какой скачок в способах коммуникации с клиентами.
Некоторые принципы из XX века работают до сих пор. Например, формула AIDA «живее все живых». Но многое сильно изменилось.
В этой статье мы разбираем эволюцию воронки продаж по материалам экспертов агентства Invesp. Как с учетом трансформации маркетинга ненавязчиво и эффективно собирать лиды, как их обрабатывать и доводить до продажи?
Читать полностью »
Привет, Мегамозг!
Буквально месяц назад писал обзор на сервисы обратного звонка. Пришло время, и я добрался до онлайн-консультантов. Еще один «священный грааль» в борьбе за конверсию, ибо разработчики этих систем обещают поистине невиданные цифры улучшения продаж.
Главное достоинство онлайн-консультанта – возможность быстро дать посетителю помощь в текстовом виде, что удобно – можно четко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее четкий ответ, причем оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе. Особенно, если сидишь на сайте интим-магазина ^_^
Многие пишут про «отмирание» онлайн-консультантов, что это прошлый век и никому не нужно. Не соглашусь. И вот почему.
В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.
В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.
Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровня вовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации (617%) и Финансы (602%).
Читать полностью »