Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.
Рубрика «Повышение конверсии» - 4
Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
2018-06-27 в 8:21, admin, рубрики: App Store, apple, featuring, Блог компании Everyday Tools, мобильные маркеты, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, фичерингЗапуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-21 в 9:46, admin, рубрики: appsflyer, deeplinks, getloyal, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингЕсли вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.
Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-14 в 8:15, admin, рубрики: adjust, deeplinks, getloyal, growth hacking, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингЕсли вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).
Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы
2018-06-07 в 11:17, admin, рубрики: deeplinks, getloyal, universal links, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка Univeral Links, Повышение конверсии, разработка мобильных приложений, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингВ этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.
Как в PandaDoc эффективно работают с лид-скорингом?
2018-05-24 в 9:52, admin, рубрики: appsflyer, CPO, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, PandaDoc, Блог компании Mobio, Виктор Кувшинов, конверсия, конференции, лид-скоринг, маркетинг, Повышение конверсии, продуктовый маркетинг, системный подход, скоринг лидов, увеличение конверсииВиктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.
Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
2018-05-22 в 10:14, admin, рубрики: usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, мобильные приложения, Повышение конверсии, удобство использованияНесколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.
Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.
Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.
Системное мышление как главный драйвер роста: концепция Growth System
2018-05-22 в 9:03, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, конверсия, конференции, маркетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение продукта, продукт менеджмент, продуктовая стратегия, продуктовый маркетинг, системный подходЧасто рост воспринимается как набор хаков для увеличения метрики. Но это лишь вершина айсберга. Как самим придумывать гроусхаки для кратного роста метрик, а не просто вдохновляться чужими, рассказывает Байрам Аннаков CEO App in the Air на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.
Как работает Growth System на примере мобильных продуктов. Смотрите видеозапись выступления или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »
Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении
2018-05-16 в 10:55, admin, рубрики: getloyal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, динамический ретаргетинг, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, ремаркетинг, ретаргетингДинамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.
Как собирать фидбек от пользователей? Epic growth story с Иваном Замесиным
2018-05-10 в 8:31, admin, рубрики: customer development, epic growth conference, Epic Growth Story, gett, growth hacking, Ivan Zamesin, product marketing, UX, Блог компании Mobio, история роста, кастдев, Повышение конверсии, продуктовый маркетинг, фидбекEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Product Advisor Иван Замесин поделился в рамках проекта Epic Growth Story, как быстро проверять гипотезы и собирать фидбек от пользователей с помощью Customer Development.
Смотрите интервью и читайте заметки под катом.Читать полностью »
Epic Growth Story с Денисом Пушкиным: как устроен Growth Hacking в Skyeng?
2018-04-26 в 8:32, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, gett, growth hacking, product marketing, skyeng, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »