Конверсия Landing Page – вопрос, который волнует как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.
Рубрика «Повышение конверсии» - 39
4 убийцы конверсии на Landing Page
2015-07-09 в 9:42, admin, рубрики: landing page, бизнес, Блог компании Фриланс биржа по созданию Landing Page, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, Повышение конверсии, управление проектамиЦена бесплатного WiFi или как за вами следит ритейл (часть 2)
2015-07-08 в 19:25, admin, рубрики: wifi, Исследования и прогнозы в IT, маркетинговые исследования, оффлайн аналитика, Повышение конверсии, Управление продажамиТак ли вы внимательно читаете соглашение об использовании, когда подключаетесь к бесплатному WiFi? Особенно, если авторизуетесь через социальную сеть.
В своей прошлой статье я описывал как ритейл может отслеживать перемещения по WiFi сигналу вашего сотового телефона. Изначально аналитика была обезличенной, но технология пошла дальше …
Читать полностью »
Тонкости выбора платежного агрегатора для подключения приема платежей на сайт
2015-07-08 в 10:40, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, интернет-эквайринг, Повышение конверсии, подключить прием платежей, прием онлайн платежей, процессинг кредитных карт, Развитие стартапа, Управление e-commerce, финансы в ITВыбор компании, которая обеспечит достойный интернет-эквайринг для сайта, довольно непростой процесс. При приеме онлайн платежей есть много тонкостей, некачественная реализация которых может привести к потерям прибыли вместо расширения канала онлайн-продаж.
В Сети уже есть материалы о том, на какие пункты следует обратить внимание при выборе партнера по организации приема онлайн платежей на сайте. В этом материале постараемся углубиться и расширить перечень пунктов.
Как считать lifetime value: обзор методов
2015-07-08 в 9:47, admin, рубрики: lifetime, lifetime value, аналитика, Аналитика мобильных приложений, игры для мобильных устройств, монетизация игр, Повышение конверсии
Вопрос расчёта lifetime value (он же LTV, customer lifetime value, CLV) рано или поздно встаёт перед разработчиками мобильных (впрочем, и не только) приложений. Методов расчёта придумано множество, и по поводу того, как считать LTV, существует сколько людей, столько же и мнений. В данном материале я решил описать наиболее распространённые методы, обозначить их плюсы и минусы. Данные методы подходят прежде всего для описания f2p-модели.
Читать полностью »
История про повара, улиток и контент-маркетинг
2015-07-06 в 12:02, admin, рубрики: cmdigital, бизнес, интернет-магазин, интернет-маркетинг, интернет-торговля, истории успеха, контент-маркетинг, Повышение конверсии, продажи, продвижение сайтов, Развитие стартапа, Управление e-commerceО роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча…
Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, фаршировал улитки по-бургундски, жарил мидий во фритюре. Вскоре ему это страшно наскучило.
А тут еще встретил школьного приятеля. Кувыркая в руке шестой IPhone, тот рассказал о своем успешном бизнесе в интернете. Продажи, конверсия, лендинги – все так увлекательно. Начал он искать товар, которым тоже можно торговать в интернете.
Читать полностью »
5 полезных инструментов для мобильных разработчиков
2015-07-03 в 14:45, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Kokoc Group, инструментарий, мобильная разработка, мобильные приложения, Повышение конверсии
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Читать полностью »
Друзья! У кого есть отдел холодных продаж? Нужен ваш совет
2015-07-03 в 11:22, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, автоматизация продаж, Блог компании Invola — сервис увеличения конверсии оплат счетов, Законодательство и IT-бизнес, колл-центр, Медиа, организация работы, Повышение конверсии, Развитие стартапа, холодные звонки, холодный обзвонХотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка.
Собственно, о чем идет речь
Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности звучало «коммерция в металлургии», я с большим энтузиазмом «рвался в бой».
Ну и нарвался, конечно, сразу на «холодняк».
Что я только не продавал во время студенчества – бизнес тренинги, подписки на деловую газету в солидном издательстве, канадскую резину для гидроизоляции крыш…Читать полностью »
3 кейса внедрения динамического контента, увеличившие отдачу от контекстной рекламы в 3 раза
2015-07-03 в 7:02, admin, рубрики: growth hacking, адаптивный контент, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, конкуренция, контекстная реклама, лидогенерация, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, сегментация, сегментация клиентов, Управление продажами
Жизнь директолога опасна и трудна. Не так-то просто собирать целевой трафик, колдовать над снижением цены клика, воевать за позиции с конкурентами. Мы сами через это прошли, пока нам не надоело биться за сотые доли CTR.
В этой статье мы рассказываем как выйти из конкурентной борьбы с помощью динамического контента, показываем результаты повышения конверсии на конкретных примерах.
Читать полностью »
Как за 30 минут повысить эффективность продаж?
2015-06-30 в 10:57, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, Блог компании Invola — сервис увеличения конверсии оплат счетов, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, продажи в компании, увеличение конверсии, Управление продажами, эффективность работыДля любого бизнеса эффективность отдела продаж, и процесса продаж как такового, имеет критическое значение.
И не удивительно – без продаж нет бизнеса. Насколько бы ни был хорошим продукт, если не умеешь правильно его преподнести, успеха компании не видать…
Продавать приходится всем – и в промышленности, и в туризме, и в автосалонах, и в оптовой торговле… Почти каждая сфера подразумевает отдел активных продаж.
Когда встает вопрос об эффективности этого отдела – первое, на что стоит обратить внимание – как выглядит ваш метод (кто отвечает на звонки, как узнается потребность клиента, задаете ли «продающие» вопросы, за какое время делается предложение и т.д.)
И главное, насколько хорошо метод выполняет функции приоритезации и постановки следующих шагов: позвоните, когда обещали, подготовьте технико-коммерческое предложение действительно быстро – просто выполните вовремя следующий шаг – и эффективность возрастет существенно.
Читать полностью »
Делаем онлайн-рекламу эффективной в оффлайне
2015-06-29 в 12:40, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, звонки, интернет-маркетинг, коллтрекинг, оптимизация рекламы, Повышение конверсии, яндексКак улучшить один из самых эффективных каналов рекламы? Разбираемся на примере крупного онлайн-магазина мебели.