Рубрика «Повышение конверсии» - 38

Вирусдай запускает социальный эксперимент - 1

Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Такой, чтобы весь функционал без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие серьезного решения происходит у вас на глазах. Мы решили провести эксперимент и открыто рассказать о нем. В конце мы примем решение об изменении бизнес-модели сервиса Вирусдай.
Читать полностью »

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

Почему ужасный веб-дизайн дает больше конверсий? - 1

Наверняка вам до сих пор встречаются сайты, глядя на которые хочется воскликнуть: «И как только делают такое убожество!» Ощущение, что они сделаны компьютерным «гением» из средней школы 10 лет назад.
При этом спешим вас сильно удивить: сайты с уродливым дизайном порой приносят больше конверсий, чем произведения студии Артемия Лебедева. Разбираемся в чем дело на примерах из публикации экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »

Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта. Первый: поп-апы раздражают пользователей. Второй: они работают и увеличивают прибыль. Делаем выводы: главная задача, стоящая перед владельцем ИМ — предложить посетителю полезный поп-ап, который:

— Не помешает восприятию нужной ему информации;
— Поможет пользователю (сделать выбор, получить нужные сведения, пообщаться с менеджером, если не смог дозвониться и тд)

Рассмотрим подробнее первый пункт. Главный раздражающий фактор поп-апов — это навязчивость. Окно, выскакивающее, едва пользователь вошел на сайт, неуместные поп-апы на каждой странице, замаскированный крестик «закрыть окно» и — внимание! — избыток поп-апов от разных производителей. О них и поговорим.
Читать полностью »

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей.

Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. Сервис уже достаточно известен в Уанете, но и тут есть свои тонкости при реализации, а также свои плюсы и минусы.

Использование регулярных платежей: «за» и «против» - 1
Читать полностью »

Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.

Ударим макбуком по коллтрекингу - 1

В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.

Для этого необходимо:

1. Иметь сертификат Calltouch.
Читать полностью »

image

Несколько дней назад на Product Hunt был анонсирован новый сервис Try.com, о нём я и хочу поговорить. Этот пост — попытка систематизировать официальную информацию о проекте и данные из разрозненных источников, что, надеюсь, поможет вам быстрее понять его суть и бизнес-модель.

Основное ценное предложение Try.com — бесплатная примерка товаров из интернет-магазинов. На данный момент сервис работает только по США и только с магазинами из fashion-сегмента. Как заявляют сами разработчики, было принято решение идти от магазинов верхнего ценового сегмента к более дешёвым.

Читать полностью »

Неочевидные способы повышения конверсии: кейсы «Аудиомании» и «Боффо» - 1

Сегодня мы хотим рассказать о собственном опыте повышения конверсии на примере двух наших проектов: ритейлера аудиотехники «Аудиомания» и онлайн-бутика «Боффо». И тот, и другой кейсы интересны тем, что для вполне существенного повышения конверсии нам не пришлось проводить масштабных изменений – надеемся, что наш опыт будет полезным.Читать полностью »

Однажды наши друзья попросили помочь в части продвижения и продаж для своей компании. Они занимались исследованиями в области лазерных технологий, и на тот момент уже были резидентами «Сколково». Правда, вопрос с применяемостью их разработок в реальном производстве был еще открыт.

По счастливому стечению обстоятельств, для целей саморазвития изучал и отрабатывал методики крупных продаж по книге Нила Рэкхема «Модель SPIN».

И более подходящего продукта, как инжиниринговые услуги в области контроля качества, придумать было сложно. За этот проект мы взялись.

И вот что у нас получилось (буду цитировать некоторые принципы, описанные в книге, и как они были реализованы у нас)

1. Выявление проблемы клиента

Когда речь идёт о продаже (особенно о крупной) нужно, в первую очередь, услышать клиента и понять, что именно ему нужно, какие скрытые и явные потребности у него есть. Звучит, конечно, как «капитан очевидность», но это действительно так.

Поэтому, как пишет Нил, не надо спрашивать у клиента, как долго его компания на рынке, чем они занимаются и прочую «шелуху» — гораздо правильнее переходить к сути и задать один конкретный вопрос: «Какие у вас существуют проблемы в …»

Как мы использовали метод SPIN для привлечения клиентов в сколковскую компанию - 1Читать полностью »

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем о том, как использование облачных сервисов помогает сэкономить компаниям из разных сфер бизнеса. Сегодня же речь пойдет о том, как следует действовать командам облачных стартапов, чтобы добиться популярности для своего проекта.

Growth Hacking для облачного стартапа: 7 механик от Dropbox - 1

Dropbox всегда тратил на рекламу не очень много денег, но тем не менее сейчас компания оценивается в $10 млрд, а число пользователей еще в 2014 году превысило 300 млн. Добиться подобных результатов команде проекта помогло использование различных механик growth hacking. Сегодня мы поговорим о некоторых из них.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js