Рубрика «Повышение конверсии» - 36

Как ставить правильные цели по продажам? - 1

Книги по саморазвитию, мотивационные семинары и тренинги продаж постоянно подчеркивают важность постановки целей. Всё потому, что твёрдая нацеленность повышает эффективность ваших действий. Однако мы не будем убеждать вас в необходимости постановки целей по продажам. Вместо этого расскажем, как поставить правильные цели — те, которые помогут прийти к двузначным цифрам роста продаж.Читать полностью »

В эпоху активного развития e-commerce, с новыми технологиями упрощающими онлайн-шоппинг покупателю, присутствует достаточно много сайтов, которые не имеют даже корзины продаж. Оформление товаров или услуг происходит в телефонном режиме или по электронной почте. Кроме того, даже крупным интернет-торговцам свойственно принимать заказы через колл-центр, или по e-mail.
Средний показатель заказов «без корзины» может достигать 40%, даже при наличии полноценного сайта. В зависимости от вида бизнеса, доля «покупок по телефону» может составлять до 80% заказов.

WayForPay: Заказы «без корзины», как упростить процесс покупки клиенту? - 1
Читать полностью »

image

Рекомендательные системы (далее РС) анализируют интересы пользователей и пытаются предсказать, что именно будет наиболее интересно для конкретного пользователя в данный момент времени.

Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок. По результатам А/Б тестов можно ожидать рост выручки до 50%

Такие сервисы анализируют всю доступную информацию:

  1. поведение пользователя на сайте,
  2. просмотренные товары,
  3. историю заказов,
  4. информацию о нем из соцсетей.

В этот статье рассмотрим основное применение рекомендательных систем — персональные товарные рекомендации, а также два кейса подключения РС к интернет-магазину.
Читать полностью »

Как разнообразить контентные рассылки - 1

Контентные рассылки — единственный познавательный тип сообщений для подписчиков. Когда пользователь подписывался на вашу рассылку, он ждал не супер-предложений или акций, а пользу и выгоду для себя. Подписчик стремится к новой информации и знаниям. И у контентных рассылок в этом плане 5 преимуществ:
Регулярны. Если вы подошли к email маркетингу сознательно, то отправляете рассылки исходя из прописанного плана, а не когда вздумается. А значит, подписчик знает, когда он получит новую порцию информационных материалов и готов к этому.
Предсказуемы. Пользователь подписывается в том случае, если тема блога ему интересна. Тематика ограничивается семантическим ядром и смежными темами. Поэтому подписчик заведомо знает, когда он получит материал и на какую тему. Ждать обзор снастей для рыбалки на сома от рассылки маркетингового портала никто не будет.  
Полезны. Контентная рассылка несет практический навык, который применяется если не сразу после прочтения, то в короткие сроки. 
Не содержат рекламы! Цель контентных рассылок - формирование экспертного бренда и доверия пользователей. Реклама при таком раскладе не вариант. 
На них отвечают. Рассылки – это разговор человека с человеком. Если у подписчика возникают вопросы, он задает их отправителю и получает на них ответ.
Читать полностью »

image

Одной из самых перспективных направлений нашей маркетинговой компании Invola является внедрение сервиса товарных рекомендаций для интернет-магазинов.

Разберемся, что такое вообще товарные рекомендации -

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем о том, как интернет-магазинам увеличить эффективность присутствия в Instagram, повысить лояльность своей аудитории и получать продажи с большей конверсией. Но вначале затронем проблемы и трудности.

О проблеме

С каждым днем все больше интернет-магазинов (и другой бизнес тоже, но в дальнейшем речь пойдет именно о магазинах) приходят в Instagram и понимают важность этого канала взаимодействия со своими клиентами. Instagram — это история, в первую очередь, об эмоциях и лояльности к бренду. Довольные клиенты с радостью подписываются на Instagram-аккаунты любимых брендов, ожидая видеть в ленте частичку внутренней работы компании и красивые фотографии понравившихся товаров.

Сегодня в Instagram нельзя публиковать ссылки на товары (ссылки отображаются текстом и по ним нельзя перейти). Выделить и скопировать текст из приложения тоже нельзя, поэтому магазины не публикуют ссылки на товары, ограничившись только указанием адреса главной страницы сайта в своем профиле, и выкладывают фото и название товара. Но что делать клиенту, которому нравится товар на фото, и он хочет его заказать?

Читать полностью »

В поисках рецепта максимального повышения конверсии мы провели социальный эксперимент. На сайт наших друзей и клиентов, которые занимаются тем, что продают кегли для боулинга, мы повесили виджет обратного звонка, но немного изменили логотип.
Сначала мы повесили фотографию девушки оператора, потом парня, после чего мы разместили на виджете фотографию Анатолия Вассермана. У каждого клиента, который заказал звонок мы спросили: “ с кем они ожидали поговорить заказывая звонок? ”
image
Читать полностью »

Самонаводящееся коммерческое предложение - 1

Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети «говорить» о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими.

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает «на ура».

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:
Читать полностью »

Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
image
Читать полностью »

Как не схватить бан в поисковых системах: динамический контент против клоакинга - 1

В интернете наступила эпоха персонализации. Интернет-магазины отслеживают поведенческие факторы и рекомендуют конкретному клиенту интересные ему товары; контент посадочных страниц меняется в зависимости от запроса и даже поисковики делают персонализированную выдачу.
При этом вокруг технологии персонализации в Рунете разгораются дикие страсти. Мы регулярно получаем обвинения в том, что динамический контент — это клоакинг. Где правда?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js