В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 35
Использование мультилендинга для повышения позиций и снижения цены в Яндекс.Директе
2015-08-19 в 6:00, admin, рубрики: landing page, vcg, аукцион Викри, интернет-маркетинг, конверсия, контекст, контекстная реклама, мультилэндинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, посадочная страница, релевантность, яндекс, яндекс.директТестирование сайта: 7 раз отмерь, один раз отрежь
2015-08-18 в 15:35, admin, рубрики: Блог компании Kokoc Group, веб-аналитика, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Управление e-commerce
Посетители любого сайта – обычные люди, которые покупают там, где наиболее удобный и привлекательный интерфейс. Некоторые руководители или маркетологи считают, что лучше всех знают предпочтения пользователей. На самом деле угадать, понравится ли им новый дизайн сайта или изменение цвета корзины, невозможно. Убедитесь сами.Читать полностью »
Как я продал холодильник ночью
2015-08-17 в 22:18, admin, рубрики: Блог компании Позвоним, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, обратный звонок, Повышение конверсии, позвоним, рост прибыли, увеличение конверсии, увеличение продаж, удержание клиентов, Управление продажами Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
Читать полностью »
Супер кнопка «Продать»
2015-08-13 в 14:44, admin, рубрики: Блог компании Позвоним, веб-аналитика, виджет позвоним, виджет удержания клиентов, обратный звонок, Повышение конверсии, позвоним клиенту, рост продаж, Управление продажами, метки: виджет позвоним, виджет удержания клиентовЕще несколько лет назад встретить виджет обратного звонка на сайте было редкой удачей. Как правило на сайте был указан номер телефона, в лучшем случаи бесплатный номер 8-800. Но времена меняются, конкуренция становится выше, и даже несмотря на то, что качество услуг и товаров становится лучше, требования к ним постоянно растут.
Мы требовательны т.к. считаем, что мы это заслужили, но мы не избалованы по той же причине — мы заслуживаем королевского обращения! Поэтому мы поднимаем планку и предлагаем не просто телеком услугу в виде быстрого звонка, мы предлагаем нашим клиентам сервис удержания клиентов!
В этой статье речь пойдет о таком маленьком инструменте маркетинга, как кнопка обратного звонка и о том, что за ней скрывается.
Читать полностью »
Эксперты рассказали об эффективном инструментарии и новейших тенденциях SEO-оптимизации на российском рынке
2015-08-13 в 10:26, admin, рубрики: seo оптимизация, seo продвижение, seo-ссылки, веб-аналитика, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, повышение позиций в поиске, семантика сайтаИздание Sostav.ru обсудило новейшие тенденции в SEO-оптимизации с российскими специалистами.
SEO-специалисты решают довольно широкий круг задач, но преследуют весьма конкретные цели: увеличение трафика, внутренняя оптимизация сайта и исправление ошибок, анализ сайтов конкурентов (в том числе в социальных медиа), повышение сайта в поисковой выдаче, оптимизация семантического ядра. Однако для их достижения понадобится разноплановый SEO-инструментарий.Читать полностью »
Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте
2015-08-13 в 6:59, admin, рубрики: Alconost, ISDEF, software, Блог компании Alconost, Inc., веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, конверсия, метрики продукта, Повышение конверсии, продажи, продукт, сайт
Кадр из фильма «300 спартанцев»
Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?
На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »
Тестирование рассылок: как сформировать собственный пошаговый план в email маркетинге
2015-08-12 в 11:48, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, тестированиеЧем выше ставка на email маркетинг в вашем бизнесе, тем больше споров о том, как должны выглядеть письма. Пытаясь сделать рассылку эффективнее, мы ориентируемся на портрет клиента и знание продукта, на тренды маркетинга, на советы профессионалов и общие исследования.
Самый верный способ — постоянно тестировать на практике все идеи и опираться на реакцию вашей базы. Так вы сформируете собственный гайд с самыми эффективными решениями для вашего бизнеса. Споры не нужны, когда на руках есть цифры. Читать полностью »
Не стреляйте из пушки по воробьям… Общайтесь с клиентами персонально
2015-08-07 в 9:01, admin, рубрики: Блог компании Invola, интернет-маркетинг, Медиа, персонализация, персональные рекомендации, Повышение конверсии, товарные рекомендации, Управление продажамиМаркетинг по своей сути – сочетание силы и точности. В этой статье хотим поговорить про второе.
На сегодняшний день сложно представить более быстроразвивающийся рынок, чем рынок онлайн – маркетинга.
Социальные сети, поисковые системы, мобильные приложения, онлайн игры – все это захватывает внимание людей. И, в том числе, внимание вашей целевой аудитории. Есть возможность, используя эти каналы, рассказать о себе и своем продукте за очень короткое время большому количеству людей…
Обратная сторона медали – то же самое легко сделать и вашим конкурентам. В результате, на потребителя сваливается огромное количество рекламы и «информационного шума». И достучаться до его сердца становится все сложнее…
Индивидуальный инвестиционный счёт: ответы брокеров на вопросы о налоговом вычете, программах инвестирования и доходах от ценных бумаг
2015-08-06 в 13:07, admin, рубрики: акции, инвестиции, инвестиционный счёт, Повышение конверсии, финансы в ITС 1 января 2015 года в России действует Индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) — особый вид инвестиционного счёта, на который распространяются налоговые льготы. Московская биржа с помощью этого инструмента получит нужные для развития российского рынка ценных бумаг деньги, а граждане — получат налоговые вычеты и возможность заработать.
Я решил использовать этот инструмент для накоплений, но выбрать брокера оказалось сложно: условия ИИС у них отличаются, а на некоторые вопросы они не дают однозначные ответы. Ещё ни один гражданин России не получал налоговый вычет по ИИС — «ранние пташки» получат первые 13% от своих средств только в январе 2016 года. Я опросил нескольких брокеров, задал им наиболее каверзные вопросы, включая возможность получить вычет на ИИС при одновременном получении вычета на покупку квартиры.
Подробнее об основных принципах работы Индивидуального инвестиционного счёта и ответы брокеров на тринадцать вопросов — под катом.
Читать полностью »
Кто ворует у вас лидов?
2015-08-06 в 11:18, admin, рубрики: landing page, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, лендинг, лидогенерация, Медиа, микроконверсия, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, посадочная страница, Управление e-commerce
Как только у бизнеса появляется воронка продаж, начинается игра под названием «оптимизация». Часто она напоминает метания во время стихийного бедствия: «а-а-а, за что схватиться???» Что тестировать и оптимизировать: дизайн, заголовок, тексты или оффер? Окей, подумали, поменяли, протестировали, а показатель отказов все равно зашкаливает. Даже если оффер, тексты и дизайн вполне приемлемые. Что за невидимые гоблины воруют лидов? Разбираемся на конкретном примере от экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »