Reddit.com, так называемый социально-новостной сайт, объединяющий в себе характеристики социальной сети и новостного портала, последние несколько лет стал привлекать к себе внимание SEO специалистов со всего мира благодаря своей головокружительной посещаемости и полной доступности. У русскоязычных пользователей нет причин оставаться в стороне, так что приглашаю всех желающих на небольшой мастер-класс по максимально эффективному использованию этой площадки для продвижения.
Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 34
Reddit: инструкция по применению
2015-08-28 в 11:47, admin, рубрики: reddit, интернет, интернет-маркетинг, конверсия, Повышение конверсии, трафикУ страха глаза велики, или Новая Метрика, здравствуй
2015-08-28 в 7:58, admin, рубрики: google analytics, Блог компании Take the Cake, веб-аналитика, веб-счетчики, где мой трафик, где сводки, интернет-маркетинг, новая метрика, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, старая метрика, яндекс.метрика Новая Яндекс Метрика — боль для большинства маркетологов. Но дело не в Метрике, а в привычках интернет-специалистов и в их ограниченном времени. К веб-аналитике мы обращаемся каждый день, когда необходимо сделать выводы, внести корректировки, написать отчет, найти ошибку и спасти погибающую кампанию. Согласитесь, в этот момент мы заняты необходимостью быстро найти решение проблемы, а не желанием изучить красивый и полезный функционал новой Метрики.
Читать полностью »
Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск»
2015-08-27 в 13:14, admin, рубрики: seo, seo продвижение, алгоритм, Минусинск, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, ссылочная масса, яндексС момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.
Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »
Миф: клиента можно убедить с помощью логики
2015-08-27 в 12:20, admin, рубрики: контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, психология клиента, психология продажИнтеллектуальные сообщества призывают нас к использованию логики.
Действительно ли стоит использовать логику, когда речь идёт об общении с клиентом? Сейчас посмотрим
Оглянитесь. Просто оглянитесь вокруг себя. Многие ли люди вокруг вас привыкли действовать исходя из правил логики, а не исходя из эмоциональных порывов?
Откройте комментарии в большинстве сообществ. Часто ли можно наблюдать, как кому-то удаётся убедить своего собеседника в чём либо, используя логику?
Очевидно, что люди склонны действовать исходя из эмоционального состояния, но не исходя из логики
Делаем из сайта инвестиции
2015-08-27 в 9:07, admin, рубрики: Веб-разработка, инвестиции, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, сайтСколько стоит?
К нам часто обращаются с вопросами вроде «Прикрепляю ТЗ, скажите стоимость и сроки». Бывают случаи посложнее: «А сколько стоит сделать музыкальный сервис, он типа spotify и яндекс музыки, только там у меня свои фишечки еще будут». А когда разбираешься в сути проекта, его целях и задачах, в том, зачем в ТЗ добавили тот или иной пункт, часто встречаются сопротивления: «Зачем столько лишних вопросов, все уже написано и придумано, просто скажите сколько стоит»
Такая позиция логична, ведь действительно прописано и продумано довольно много вещей. И потрачено немало времени. Но правильно ли написано? А сколько моментов упущено из виду и всплывет в ходе проекта?Читать полностью »
Эмоции против аргументов: психология и модели влияния в рассылках
2015-08-26 в 11:01, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинговые модели, Повышение конверсии, Управление продуктомС каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды? Читать полностью »
Как Веб-студия за 4 шага увеличила количество заявок в 2,5 раза и повысила средний чек
2015-08-26 в 7:33, admin, рубрики: eCRM, email-рассылки, growth hacking, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, веб-студия, интернет-маркетинг, комплексный маркетинг, Повышение конверсии
4 инструмента, 4 простых шага, автоматизация процесса и хороший результат, который невозможно было бы достичь, используя эти инструменты по отдельности.
Читать полностью »
19 метрик, о которых вы могли и не знать
2015-08-20 в 8:34, admin, рубрики: arpu, growth hacking, ltv, sticky factor, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, метрики, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация игр, Повышение конверсии, привлечение пользователей, метки: аналитика приложений
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »
Осторожно! Чужие кейсы опасны для вашей конверсии
2015-08-20 в 7:17, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия сайтов, Медиа, Повышение конверсии, тесты
Кейсы, лучшие практики, аналитика рынка — все привыкли им доверять, а напрасно.
В этой статье мы показываем опасность чужого опыта по материалам исследований Крейга Салливана, известного эксперта по оптимизации конверсии и пользовательского опыта (UX).
4 примера, когда результаты тестов сильно удивили владельцев бизнеса.
Читать полностью »
А вы умеете готовить чаты?
2015-08-20 в 7:06, admin, рубрики: Блог компании CoMagic, интернет-маркетинг, коммуникации, коммуникация с посетителями, маркетинг, маркетинг в интернете, онлайн-консультации, Повышение конверсии, Управление продажамиВ 2013 году компания Econsultancy провела исследование, которое показало, что чат перестал быть «назойливым окошком, всплывающим в углу экрана». У покупателей он не вызывает отторжения. Напротив, уровень удовлетворенности покупателей, общавшихся с консультантами в чате, составил 73%. Этот показатель оказался намного выше, чем при общении в более традиционных каналах — по электронной почте (61%) или по телефону (44%).
Впрочем, популярность и прибыльность чатов, как и любого другого канала, зависит не столько от технологии как таковой, сколько от умения ею пользоваться. Из одного и того же ингредиента можно приготовить и роскошное блюдо, и нечто, непригодное к употреблению. При этом компании, которые распространяют на чат традиционные методы продаж по телефону, конечно, экономят время и силы, но не учитывают специфику чата в качестве онлайн-инструмента.
Давайте рассмотрим каждый «ингредиент» чата в отдельности, чтобы понять, какое влияние он оказывает на общий успех.
Читать полностью »