Рубрика «Повышение конверсии» - 32

A/B тестирование – один из самых эффективных способов увеличения конверсии на сайте. Если вы новичок, придумать идею для эксперимента не так просто. Но мы решили помочь и составили список из 100 идей. Приступайте к изучению, друзья.

100 идей для A-B тестирования. Часть первая - 1

Сразу хочу предупредить, что правильное A/B тестирование – это очень сложный процесс. Вся сложность заключается не в запуске эксперимента. Это самое простое. Вся сложность заключается в формулировке гипотезы, в поиске идеи для тестирования.

Если следовать правилам, которые пропагандируют эксперты, для поиска потенциально успешной идеи A/B тестирования вам придётся использовать веб-аналитику, анализировать поведение пользователей, общаться с целевой аудиторией, проводить опросы. И эти правила абсолютно логичны. Их нужно соблюдать. Но если у вас небольшая компания, маленькая команда, нет нужных специалистов, сделать всё вышеперечисленное очень сложно.

На этот случай и был составлен список из 100 идей. 51 идея в первой части статьи. 49 – во второй. Изучайте, перенимайте и тестируйте самые подходящие идеи на вашем сайте.Читать полностью »

На каждом углу пишут о том, что Яндекс.Директ решит все проблемы, стоит только его настроить. Этот миф получил широкое распространение в том числе и благодаря БМ (Басням Маркетологов). Мы расскажем, чем приправить Директ, чтобы он приносил не трафик, а клиентов!

Якобы всё, что нужно сделать — создать landing page и запустить Яндекс.Директ.
Сейчас подумаем, какие промежуточные звенья были потеряны между «директ» и «результат».

Рассмотрим два самых очевидных звена: ознакомление с контентом и общение с менеджером.

Звено №1: ознакомление с контентом

Человек, попадающий на ваш сайт посредством рекламы, в первую очередь пытается увидеть то, что он увидел в объявлении.

Посетитель бегло просматривает страницу, бессознательно пытаясь «ухватиться» за яркие элементы, ведь опыт подсказывает ему, что именно внутри таких элементов расположена самая важная информация: условия, скидки, контакты, описания и пр.

В этот самый момент происходит следующее: принципы работы мозга играют злую шутку с владельцами тех сайтов, которые слишком надеются на Директ и текстовые описания. Весь контент на сайте должен быть качественным, убедительным. Мало просто привлечь посетителя на сайт — нужно конвертировать это посещение в заявку. Ошибка заключается в том, что контенту на сайте уделяется недостаточно времени, но при этом уделяется слишком много времени (и денег) на Директ. Ведь директологи обещают посещаемость — они дают посещаемость. Очень малый процент из них идёт дальше этого.

Но этого мало: клиента ещё убедить нужно. Для того, чтобы убедить клиента, нужно дать ему хотя бы шанс узнать о вашем предложении. Да, всё очень просто: дайте человеку шанс стать вашим клиентом. Обратите внимание на свой контент и срочно примите меры, чтобы каждый посетитель мог чётко понять, на сколько вы хороши, и как здорово вы можете удовлетворить его потребности.

Для этого есть три основных способа:

Читать полностью »

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »

Представьте ситуацию...

Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.

Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.

Не реально, правда?

Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.

Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?

Читать полностью »

image
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.

Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »

Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? - 1

Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.

На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?

В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать полностью »

Мэрия Москвы планирует обновить свой сайт. Запуск пробной версии намечен на конец сентября 2015 года. Полностью переделать нынешний сайт планируется до конца года. После перезапуска mos.ru сократится число сайтов московских департаментов и ведомств. По словам руководителя, департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Артема Ермолаева, для поддержки обновленного ресурса в аппарате мэра и правительства Москвы уже создано специальное подразделение. Читать полностью »

Апдейт алгоритмов ранжирования Google от 21 апреля стал сигналом для многих веб-мастеров к адаптации своих сайтов под мобильные устройства – это официально стало весомым фактором ранжирования сайта в поисковой выдаче. Теперь, по прошествии 5 месяцев можно сказать что этот тренд не только сохранился, но и продолжает развиваться. А это значит, что уже давно пора принять меры для того, чтобы ваш сайт был готов к просмотру на мобильных устройствах.

Вот несколько фактов, которые нужно знать об этом апдейте:
Читать полностью »

image

Хорошо ли вы разбираетесь в триггерных рассылках? Фокус интернет-маркетинга большими темпами сдвигается с привлечения массы новых посетителей на персональную работу с каждым привлеченным.

Какой смысл привлекать много посетителей, если большая их часть уйдет через несколько минут, а до покупки дойдут лишь 1-2%? Сначала стоит наладить удержание, убеждение и возвращение, а уже потом наращивать трафик. На этом успешные проекты и строят свою экономику. Главный инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс — это триггерные рассылки.
Читать полностью »

Email vs. SMS: Как донести информацию до подписчиков? - 1
Исследовательская компания Radicati Group утверждает, что в мире зарегистрировано 4,1 миллиардов email адресов, что позволяет еmail маркетингу оставаться живее всех живых.
Посмотрим на вопрос рассылок с другой стороны. Как часто пользователи сети проверяют электронную почту? Центр цифрового будущего утверждает, что более опытные пользователи не являются самыми активными почитателями электронных ящиков и проверяют почту не чаще двух раз в день. А причина лишь в том, что с опытом использования сети Интернет приходит и навык распределения информационных потоков. К тому же, любой специалист по тайм-менеджменту советует проверять почту как можно реже.
В результате ко времени проверки Входящих имеем целую кучу непрочитанных сообщений, как личных, так и промо-рассылок. И далеко не все из них будут открыты. Именно поэтому средние показатели открываемости по сервисам рассылок (и нашем в том числе) варьируются на уровне 20-30%.
Стандартными советами для повышения уровня открываемости рассылки являются цепляющие темы сообщений, А/В тестирование времени отправки и контента и персонализация.
Но есть и другой выход – SMS маркетинг.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js