Результаты последних исследований однозначно подтверждают, что любое творческое начало, приемлемое в музыке, живописи, литературе — крайне отрицательно сказывается на достижении целей и решении поставленных задач в дизайне информационных систем. Только реальные примеры, только сухие цифры, никаких не подкрепленных практикой поспешных выводов.
Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 31
Креатив — главный враг конверсии
2015-10-06 в 14:53, admin, рубрики: дизайн, исследования, Исследования и прогнозы в IT, конверсия, креативное мышление, Повышение конверсии, Управление продуктом, управление проектамиКак увеличить поисковый трафик на 400 % за счет контента и оптимизации
2015-10-05 в 9:27, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, управление проектамиРезюме
Одна В2С компания развивала свой бизнес с 2000 года и полагалась исключительно на постоянных клиентов и сарафанное радио.
Рост бизнеса происходил за счет естественного притока клиентов, «без какой-либо стратегии по привлечению потенциальных клиентов и развития бизнеса», сказала Джессика Карстенс, Менеджер по маркетингу, Cartelligent.
Для того, чтобы начать привлекать новых клиентов, независимо от сарафанного радио и повторных продаж, Cartelligent серьезно переработала свою стратегию по контент-маркетингу и seo.
Выхода нет
2015-10-02 в 7:41, admin, рубрики: traffic inspector, Блог компании Smart-Soft, блокировка сайтов, информационная безопасность, офис, Повышение конверсии, повышение эффективности, Программное обеспечение, социальные сети, управление персоналомКак повысить эффективность работы сотрудников, ограничив им доступ в социальные сети?
34% российских и 30% мировых компаний не пускают своих сотрудников в социальные сети в рабочее время. Об этом говорят результаты исследования агентства Ipsos, проведенного по заказу Microsoft. Аргументы за и против у каждой компании свои. Но главный в большинстве случаев одинаков – социальные сети съедают время, отведенное на работу, и снижают эффективность работы персонала. Если вам знакома эта проблема, то будут интересны и способы ее решения. Блокировать доступ к нежелательным ресурсам можно разными методами. Команда разработчиков Traffic Inspector предлагает 3 варианта, как это сделать.
3 способа получить клиентов из контекстной рекламы по цене визитки
2015-10-01 в 17:55, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, динамический контент, интернет-маркетинг, контекстная реклама, лидогенерация, Медиа, Повышение конверсии, повышение продаж
Чтобы получать качественные лиды из контекста по цене 3-5 рублей, не нужно быть крутым арбитражником. В этой статье вы узнаете три методики, которые можно использовать с любым уровнем навыков настройки рекламных кампаний. На конкретных примерах и с необходимыми инструментами.
Читать полностью »
Онлайн-консультант как способ увеличения конверсии на сайте
2015-10-01 в 13:19, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Changeagain, интернет-маркетинг, Онлайн-консультанты, онлайн-чаты, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, увеличение конверсии, Улучшение конверсии, метки: Онлайн-консультанты, онлайн-чатыОнлайн-консультанты эффективны. Бесспорно. Но секрет их эффективности заключается в правильном использовании. Этому и посвящена статья + немного статистики, кейсов A/B тестирования, советов, ошибок и обзор лучших сервисов.
Онлайн-чатами уже никого не удивишь. Они используются на многих сайтах уже около 10 лет. Они помогают потенциальным клиентам принимать решения. Они помогают снизить количество отказов. Они помогают генерировать лидов. И даже помогают лучше понять свою целевую аудиторию.
И это не пустые слова. По данным различных исследований, онлайн-чаты реально помогают добиться этого. Так, если ещё 5 лет назад только 38 % покупателей в американских интернет-магазинах использовали онлайн-консультантов, то сейчас — 58 %. Более того, по данным исследований компании Zendesk взаимодействие через онлайн-чат оказалось самым удобным способом коммуникации с точки зрения клиентов – 92 % удовлетворенности этим способом из 100 возможных.
Читать полностью »
Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов
2015-09-29 в 7:52, admin, рубрики: 2polylgot, freelance, polyglot, startup, Блог компании SVAM-SYSTEMS, личный опыт, Повышение конверсии, полиглот, Развитие стартапа, советы и рекомендации, стартап, Управление продуктом, фриланс, Читальный залЧто мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.
Как провалить оптимизацию конверсии: 10 вредных советов
2015-09-25 в 9:35, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, Медиа, ошибки в бизнесе, Повышение конверсии
Решили написать суровый аналитический пост, а потом перевернули все с ног на голову. Несерьезно о серьезных вещах. Пятница, все-таки)
Читать полностью »
Как превратить операторов чата в инструмент продаж
2015-09-23 в 10:27, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, инструмент продаж, интернет-маркетинг, онлайн-чат, Повышение конверсии, увеличение продаж
Если в офлайне профессиональные продавцы с легкостью определяют тип клиента по его внешнему виду, поведению и первым словам, что помогает им подбирать индивидуальный подход и доводить человека до покупки. В интернете поэтому все это выглядит иначе, поэтому и продавать нужно по другому.
Читать полностью »
Как получить повышенный эффект для продвижения проекта
2015-09-22 в 12:47, admin, рубрики: 2polylgot, polyglot, startup, Блог компании SVAM-SYSTEMS, команда, личный опыт, мотивация, Повышение конверсии, полиглот, Развитие стартапа, советы и рекомендации, стартап, управление проектами, Читальный залКак стимулировать команду? Развлечь и одновременно мотивировать работников, не отвлекая их от работы. У нас получилось усилить конверсию и убить одним выстрелом нескольких зайцев.
6 вопросов к прохожим на улице. 12 графиков с ответами. 2550 респондентов
2015-09-21 в 13:01, admin, рубрики: аналитика, графики, интернет-маркетинг, маркетинг, опрос, поведение людей, Повышение конверсии, психология, реакция людей, статистика Тестирования? Web-Аналитика? Нет, большой уличный опрос!
Например, больше половины людей сравнивают вас примерно с 4 конкурентами.
Графики, конкретные цифры и никакой рекламы. Всё собрано в удобную статистику. Наслаждайтесь.
В комментариях к одной из моих статей один из читателей натолкнул меня на мысль о том, что есть смысл провести опрос среди населения, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.
Именно так мы с другом и поступили. Вооружившись папками, несколькими ручками, улыбками и бумагой — мы пошли искать желающих ответить на наши вопросы. Кстати, в процессе к нам присоединилось ещё трое знакомых, желающих помочь в проведении опроса.
Читать полностью »