Наверное почти каждый сталкивался с ситуацией, когда мобильный оператор подключал какие-то подписки к вашему номеру телефона, но вы точно были уверены, что ничего не подключали. Да и кто в здравом уме подключит, например, «Гороскоп за 9р/сутки» (280р/мес), когда в интернете полно гороскопов на любой вкус, а иногда 280р — это весь бюджет расходов на мобильную связь в месяц?
Часто люди просто отключают подписку, иногда обращаются к оператору и просят вернуть деньги (с разной степенью успеха).
Но от чего же зависит вероятность того, что вам подключат подписку, которую вы не подключали?
Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 3
Платные подписки — зависимость автоподключения от мобильного устройства
2019-01-11 в 11:18, admin, рубрики: imei, Лайфхаки для гиков, мошенничество, Повышение конверсии, подписка, расследование, сотовая связь, сотовые операторыКонцепция взаимодействия рекламных каналов и ее применение на практике
2019-01-03 в 10:23, admin, рубрики: conversion rate, digital marketing, google analytics, maxilect, Блог компании Maxilect, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия сайтов, контекстная реклама, маркетинговые инструменты, Повышение конверсии, рекламные каналы, цифровой маркетингОсмысленность отчетов о рекламных кампаниях(РК) значительно упрощает людям жиз… оптимизацию расходов. В процессе повышения уровня этой осмысленности, мы нашли один очень эффективный способ максимизировать рентабельность, принимая во внимание то, что мы назвали «взаимодействием каналов»(интеракцией каналов).
Зачем нужны продакт-менеджеры в финтехе
2018-11-15 в 8:56, admin, рубрики: product management, usability, Блог компании ID Finance, воронка конверсии, маркетинг, Повышение конверсии, риск-менеджмент, Управление продуктомВсе знают, что продакт менеджеры делают в е-коммерс: оптимизируют воронку и придумывают «как сделать сайт таким же удобным для покупок, как домашние тапочки для похода на кухню ночью». Но сегодня почти любая уважающая себя компания, которая так или иначе присутствует в диджитале, начинает внедрять продуктовый подход с свою работу: телеком, банки, страховые… даже фастфуд.
Под катом Александр Окулов из компании ID Finance рассказывает о том, какие вопросы стоят перед продактами в финтехе, цифровом с рождения, но много взявшем от своих родителей, традиционных банков и финансов. В финтехе, как правило, бизнес строится вокруг продукта и везде сплошной agile, а про «водопад» слышали лишь те кому за 30 и кто успел поработать в компаниях-динозаврах.
Бензиновые велосипеды или странный поиск продуктов (e-commerce)
2018-10-11 в 2:22, admin, рубрики: Повышение конверсии, поиск, поисковая оптимизация, поисковые технологии, Разработка под e-commerce, релевантность, релевантный поиск, Тестирование IT-систем, тестирование поискаОбсуждая качество продуктового поиска и способы его автоматизированного тестирования, в прошлый раз, пришли к пониманию некоторой непрозрачности проблемы. Огромное количество интернет-магазинов часто ставят покупателей в тупик, не находя требуемого по простейшим запросам, а проблемы как бы и нет. Одним словом, смотрим на реальные проблемы не очень релевантного поиска очень популярного интернет-магазина (который очень хочет быть «маркетплейсом»).
Задача о многоруком бандите — сравниваем эпсилон-жадную стратегию и Томпсоновское сэмплирование
2018-10-07 в 15:52, admin, рубрики: задача о многоруком бандите, машинное обучение, перевод, Повышение конверсииПривет! Представляю вашему вниманию перевд статьи Solving multiarmed bandits: A comparison of epsilon-greedy and Thompson sampling.
Задача о многоруком бандите
Задача о многоруком бандите – одна из самых основных задач в науке о решениях. А именно, это задача об оптимальном распределении ресурсов в уcловиях неопределенности. Само название «многорукий бандит» пошло от старых игровых автоматов, которыми управляли при помощи ручек. Эти автоматы получили прозвище «бандиты», потому что после общения с ними люди обычно чувствовали себя ограбленными. А теперь представьте, что таких машин несколько и шанс выиграть у разных машин разный. Раз уж мы взялись играть с этими машинами, мы хотим определить, у какой этот шанс выше и использовать (exploit) эту машину чаще, чем другие.
Проблема в следующем: как нам эффективнее всего понять, какая машина подходит лучше всего, и при этом перепробовать много возможностей в реальном времени? Это не какая-то теоретическая проблема, это проблема, с которой бизнес сталкивается все время. Например, у компании есть несколько вариантов сообщений, которые надо показывать пользователям (в число сообщений, например, входят и реклама, сайты, изображения) так, чтобы выбранные сообщения максимизировали некое бизнес-задание (конверсию, кликабельность и пр.)
Обновление подхода к контекстной рекламе: Турбо-страницы Яндекс.Директ
2018-10-05 в 9:38, admin, рубрики: контекстная реклама, Повышение конверсии, турбо страницы, Яндекс API, яндекс.директЕсли вы продаете товары и услуги в интернете, а до адаптивной версии сайта руки пока не дошли, логичный выход из положения — Турбо-страницы Яндекс.Директа. Полноценный и легкий лендинг решает проблему потери мобильного трафика и выводит вашу рекламу на новый уровень. Как настроить страницу расскажем в статье.Читать полностью »
Как геймификация улучшает пользовательский опыт
2018-09-25 в 11:54, admin, рубрики: usability, UX, геймификация, дизайн, интерфейсы, Повышение конверсии, пользовательский опыт, юзабилитиПривет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.
Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.
Что такое геймификация
Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »
Как мы автоматизировали контроль работы сотрудников федеральной сети АЗС
2018-09-10 в 8:28, admin, рубрики: ivideon, автоматизация контроля, Блог компании Ivideon, видеонаблюдение, контроль сотрудников, Монетизация IT-систем, наблюдение за сотрудниками, облачные сервисы, персонал, Повышение конверсии, продажи, управление людьми, управление персоналом
Дела у вас пойдут плохо, если не контролировать качество продаж. Причем контроль нужно внедрять до оценки качества.
Часто бывает иначе. Точка приносит мало денег? Отлично, давайте всех уволим. Не будет считать затраты на увольнение, обучение и поиск новых сотрудников. Просто разгоним «плохих» и наберем «хороших».
В результате «хорошие» оказываются ещё хуже. Как так? Управленческие действия опирались на некорректные показатели.
Руководитель должен знать, почему магазин не приносит прибыль. Обычно для оценки качества продаж пользуются услугами тайных покупателей или проводят внутренние аудиты.
У старых методов присутствуют недостатки, которые мы исправили в сервисе оценки действий сотрудников на базе Ivideon.
Читать полностью »
Учим wordpress (и не только) отрисовывать быстро Youtube плееры
2018-07-22 в 11:43, admin, рубрики: php, wordpress, YouTube, оптимизация сайта, плагины для wordpress, Повышение конверсии, Разработка веб-сайтов
Я вспомнил сайт одного старого приятеля-программиста, у которого в ленте сайта один хип-хоп, лет 6 назад он плевался на скорость загрузки страниц: «да-да-да, надо переделать, да ничего сложного там нет...» а вот зашел сейчас — все по-старому :-) Не смотря на простые технические решения, допускаю, что не только у меня есть такой приятель. Поэтому эта маленькая техническая заметка.
«Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня
2018-07-19 в 7:42, admin, рубрики: retention, анализ, Блог компании Mail.Ru Group, геймдев, монетизация игр, Повышение конверсии, разработка игр
В этой статье я расскажу о внедрении «глубокого UX» в современную мобильную разработку, благодаря которому мне удалось добиться существенного и устойчивого роста Ret1. Под глубоким UX я понимаю комплекс мер, который направлен на работу не только с такими привычными вещами, как информативность, предсказуемость и удобство, но и с такими субъективными, как эмоциональное вовлечение и удержание.
Читать полностью »