Рубрика «Повышение конверсии» - 28

Email маркетинг для ресторанного бизнеса: привлечение из интернета в офлайн - 1

Email маркетинг является отличным способом продвижения не только для интернет-бизнеса, но и для ресторанного сегмента. И для этого есть весомые причины:

  • Стоимость. Email маркетинг является одним из наиболее дешевых и результативных способов продвижения.
  • Работа с отзывами. После того, как клиент вашего ресторана закончил трапезу и ушел, вы сможете поинтересоваться, что ему понравилось, а что нет, не дожидаясь следующего посещения.
  • Формирование лояльности. Можно отследить, кто из подписчиков переходит по ссылкам и какие страницы сайта посещает. Далее отправить купон со скидкой на меню. Также можно создавать опросы для клиентов и узнавать об их вкусовых предпочтениях.
  • Ваши клиенты заинтересованы в вас. Если вам предоставляют личные данные (адрес электронной почты, имя и т.д.), значит клиенты хотят получать полезную информацию. А это отличная возможность превратить случайного посетителя в постоянного.

Читать полностью »

Каждый год ваша лента новостей в Facebook становится в полтора раза длиннее, а времени в сутках не прибавляется. Поэтому социальная сеть пытается настроить выдачу новостей таким образом, чтобы вы получали только интересные и нужные сообщения. Facebook с 2010 года выдаёт ленту не полностью, ранжируя записи пользователей по никому не известным параметрам. Сейчас сеть работает над искусственным интеллектом, способным распознавать как текст и его смысл, так и объекты и людей на фотографиях. Facebook пытается стать интереснее для всех пользователей и доступнее для людей с ограниченными возможностями.

image
С помощью таких фотографий разработчики Facebook обучают систему распознавать породу собак
Читать полностью »

​Да-да-да, очень громкий заголовок. Чтобы привлечь ваше внимание, конечно же. Наверно, это лучший кейс увеличения конверсии на посадочной странице, который я когда-либо видел.

Стартап Plotguru поднял конверсию лендинга с 9 % до 52 %. А вам слабо? - 1

Итак, все прекрасно знают, что посадочная страница – ключевой элемент любого сайта.На неё приходит больше всего трафика. Именно на этой странице посетители совершают целевое действие. И именно привлечение трафика на посадочные страницы «пожирает» бОльшую часть вашего бюджета на интернет-маркетинг. Знакомо?

Знакомо не только это, я уверен. Ещё есть высокий показатель отказов на этой странице. Эдак 70-80 %, если не больше. Низкая конверсия. Непонятные действия посетителей. Всё это относится к посадочным страницам…Неправильным посадочным страницам.

В этом кейсе вы узнаете как ребята из небольшого стартапа улучшали конверсию лендинга с 9 % до 52 %. Шаг за шагом. С подробным описанием проблем и изменений, которые они делали на странице и к чему это привело. Невероятно крутой кейс, который советую прочитать всем.

Кстати, конверсия 9 % — это очень даже хороший результат для лендинга. Конверсия 52 % — это исключительный случай. Один на миллион.

Читать полностью »

image

Компания «Яндекс» объявила о регистрации участников на четвертую конференцию «Вебмастерская».

Тематика конференции – поисковая оптимизация. Специалисты расскажут, что влияет на положение сайта в результатах поиска, как всё работает и как улучшить собственные позиции в выдаче. Обещают обзор рабочих инструментов и реальных кейсов от профессионалов на рынке.

Читать полностью »

Ох, сколько копий сломано в спорах вокруг шрифтов, размера заголовка, количества полей в форме заявки, обязательно ли на первом экране ставить кнопку CTA (призыва к действию) и какого цвета она должна быть.

Мы не подвергаем сомнению важность дизайна и юзабилити, при этом убеждать посетителей посадочных страниц продолжают слова. Без сильного копирайтинга любой визуал пойдет «псу под хвост», будь там хоть Артемий Лебедев.

В этой статье вы узнаете что писать в заголовке, форме заявки и кнопке call-to-action. Просто, четко и убедительно. Плюс показываем хакерскую технику как сделать конверсионные элементы максимально эффективными.
Читать полностью »

Серия писем: что, кому, когда? - 1

Все больше компаний начинают использовать серию писем вместо регулярных рассылок. Почему же так происходит? Да потому что серии писем имеют больше преимуществ как для компании, так и для их клиентов.

Польза и преимущества серии писем:

  • Круглосуточная работа – человек может обратиться к вам в любое время, ему сразу же будет отправлено письмо.
  • Повышение качества обслуживания.
  • Максимально полезная информация – вы доносите до подписчика подробную информацию о ваших услугах.
  • Увеличение отклика – вы регулярно напоминаете о себе и расширяете аудиторию, которой полезна ваша услуга.
  • Увеличение вовлеченности – вы доносите интересную информацию, часто вступаете в диалог с читателем, он чувствует к вам доверие и ждет новых писем.
  • Увеличение продаж – с каждым письмом ваш клиент на шаг ближе к покупке.

Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами - 1

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»

Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.

А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.

Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »

Хорошо ли вы знаете своих клиентов? Чтобы иметь успешный бизнес, вы должны знать абсолютно всё о клиенте. А чтобы знать всё, нужно задавать правильные вопросы.

Узнай свою целевую аудиторию или умри: 34 жизненно важных вопроса - 1

Если вы не задаёте вопросы своей целевой аудитории, то все, что вы делаете – это лишь предположения.

На посадочной странице вы описываете свою компанию – клиенту плевать на это. Он хочет знать, какую выгоду получит.

Вы рассказываете ему про «уникальные» технологии – клиенту плевать на это. Он хочет знать, как это улучшит его жизнь.

Вы описываете товар заумными словами – клиент не понимает вас и уходит к конкуренту. Конкурент «говорит» на его языке.

Вы создаёте бизнес, выстраиваете стратегию, создаёте сайт в соответствии со своими предположениями, взглядами и понимаем потребностей – вы допускаете ошибку.

Должно быть наоборот. Вы задаёте правильные вопросы целевой аудитории. Получаете ответ. Из ответов на правильные вопросы вы выстраиваете стратегию работы с клиентами, создаёте структуру сайта, описываете свой продукт/услугу. Таким образом, вы ориентируетесь на клиента. И это правильный подход, который позволяет создать успешный бизнес.

Проверьте, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Задайте ей эти 34 вопроса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js