О том, почему уведомления в сегодняшнем виде несут только вред. Какие алгоритмы уже существуют для максимального таргетинга уведомлений. На что обращать внимание и как быть готовым к серьезным переменам.
Читать полностью »
О том, почему уведомления в сегодняшнем виде несут только вред. Какие алгоритмы уже существуют для максимального таргетинга уведомлений. На что обращать внимание и как быть готовым к серьезным переменам.
Читать полностью »
Сразу хочется заметить, что это не руководство «Как соблазнить девушку». Эта статья на примере обычной жизненной ситуации показывает, что навыки продажника есть в каждом из нас. Информация может быть полезна сомневающимся людям, которые хотят попробовать себя в этой сфере, а так же руководителям, которые ищут способы придать уверенности новичкам.
Продажа — обмен товара на деньги, подтвержденный договором. Другими словами, вы получаете желаемое в обмен на деньги или другой эквивалент, который вторая сторона посчитает приемлемым.
Мало кто задумывался, что этот термин сопровождает нас с первых наших шагов и до самого конца. Мы начинаем заключать сделки уже в яслях, где за хорошее поведении или съеденную с аппетитом кашу получаем желанную игрушку. С возрастом же потребности и желания растут, и вот, одной игрушки уже мало, мы хотим большего. А именно — вон ту милую, красивую девочку в кафе.
Собравшись с силами, мы идем продавать ей себя. Только тут одной кашей не обойдешься, процесс усложняется. Ведь отличии от «теплого» воспитателя заинтересованном в закрытии сделки, этот клиент относится к типу «холодных». Он вас не знает и возможно знать не хочет.
На этом примере я хочу донести мысль, что продавать умеет каждый, ведь необходимый опыт мы получаем в течении всей нашей жизни. Нужно всего лишь понять, как именно это происходит. В нашем случае, мы возьмем стандартную 5-ти этапную схему
Де́ньги — средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент. Энциклопедический словарь
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности… Wikipedia
В наш век бурного расцвета цифровых технологий в борьбу за будущее мироустройство вступают совершенно новые формы денег. Какой будет она — «кровь» экономики будущего? Чтобы понимать перспективы, надо осознавать историю. Предлагаю для начала немного освежить основные факты.
Читать полностью »
Именно под таким названием мы и провели вебинар — «Зачем нужна теория вероятностей в жизни».
В вебинаре мы не касались «жёлтых» тем типа "как выигрывать у казино" и "100% способ получить миллион без регистрации и SMS".
Наоборот, были затронуты более серьёзные. Вот сам вебинар:
Например, в индустрии статистики больше денег, чем в торговле оружием, наркотиками и людьми вместе взятыми. Один малоизвестный английский учёный в 18 веке использовал статистику длительностей жизни (так называемые актуарные таблицы, составленные ещё Галлеем, который ещё и комету Галлея открыл) и основал бизнес, который сейчас стал целой индустрией, бизнесом №1 в мире. И вы тоже в нём участвуете каждый день, сознательно или нет, например, когда едете на работу.
Идея похожего математического аппарата используется в Индии: можно купить билетик у мафии и кататься в общественном транспорте бесплатно, а полученные вами штрафы оплатит мафия. Называется «хафта» и выгодно вам и мафии, но не государству.
Что выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова), который стартует 27 февраля.
Путешествуя по просторам интернета в поисках чего-нибудь нового для Adwords, я наткнулся на занимательный метод организации рекламной кампании. Называется он «Alpha Beta Campaign Structure». Придуман и описан он Дэвидом Раджински, СЕО 3Q Digital. Метод показался мне интересным, хоть и довольно простым. Давайте разберёмся что же он из себя представляет и чем хорош. Читать полностью »
Активация – довольно условное понятие, которое может иметь несколько смыслов (к слову, то же самое с понятием конверсии, которую все считают по-разному и все при этом правы). Мы решили разобраться, что такое активация, и расскажем вам о её основных элементах.Читать полностью »
Делимся с вами очередным саммари (кратким изложением) на ставшую уже классической книгу «Психология влияния» Роберта Чалдини. Наверняка некоторые выводы покажутся вам знакомыми, но это из-за огромной популярности самой книги, идеи и примеры из которой любят заимствовать авторы бизнес-литературы. Интересно, что Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью — как набор действенных методик для убеждения и «запудриваемая мозгов».
Итак…
Читать полностью »
Кейс «Конгру» по внедрению системы персонифицированной аналитики
Читать полностью »