На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Рубрика «Повышение конверсии» - 18
5 полезных и бесплатных сервисов для email-маркетологов
2016-03-29 в 6:48, admin, рубрики: css, email, email-tools, growth hacking, html, интернет-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, Развитие стартапа, метки: email-marketing, email-toolsКак нельзя делать рекомендации контента на сайте
2016-03-24 в 16:45, admin, рубрики: ab testing, UX, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, коллаборативная фильтрация, машинное обучение, Медиа, Повышение конверсии, рекомендательные системы, рекомендации, СМИВо время общения с медиа мы в Relap.io часто сталкиваемся с массой заблуждений, в которые все верят, потому что так сложилось исторически. На сайте есть блоки типа «Читать также» или «Самое горячее» и т.п. Словом, всё то, что составляет обвязку статьи и стремится дополнить UX дорогого читателя. Мы расскажем, какие заблуждения есть у СМИ, которые делают контентные рекомендации, и развеем их цифрами.
10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить
2016-03-24 в 16:02, admin, рубрики: адаптация под мобильные, адаптированный сайт, Блог компании Perezvoni.com, виджет обратного звонка, долгая загрузка сайта, интернет-маркетинг, как сделать мобильную версию сайта, конверсия в покупки, конверсия сайтов, мобильная версия, мобильная верстка, мобильная разработка, мобильные устройства, мобильный маркетинг, Повышение конверсии, Развитие стартапа, сайт для мобильных устройств, Управление продуктом, юзабилити сайта, метки: как сделать мобильную версию сайтаМобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы разрабатывали мобильный виджет, а не улучшали собственный сайт. В результате собрали список самых смертельных ошибок в мобильной версии сайта. Прошлись по ошибкам мобильного дизайна и мобильной верстки. Все эти ошибки убивают конверсию мобильного трафика. И самое время обратить на это внимание:
1. Слишком длинные формы захвата.
Это настоящий убийца конверсии на любом сайте! Особенно к этому чувствительны мобильные версии, так как заполнять анкеты на телефоне, крайне, не удобно. Избавляйтесь от них.
На примере видно, насколько грамотно поступили ребята из Тинькоф банка, которые разбили длинную заявку «на кредит» на шаги. Заполнив всего 4 поля, посетитель станет лидом и, если он отвалится на втором шаге, то контакты его останутся.
8 параметров: делаем dashboard по звонкам с помощью call tracking
2016-03-22 в 9:46, admin, рубрики: call tracking, dashboard, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия звонков, офлайн-конверсии, Повышение конверсии, Управление продажамиНаши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.
Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.
Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.
Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »
8 показателей для эффективного контроля конверсии через звонки
2016-03-22 в 9:46, admin, рубрики: call tracking, dashboard, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия звонков, офлайн-конверсии, Повышение конверсии, Управление продажамиНаши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.
Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.
Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.
Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »
6 психологических фишек в продажах, которые помогут вам выйти на новый уровень
2016-03-21 в 8:10, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, поведение пользвателей, Повышение конверсии, повышение продаж, Управление продажами
Как только вы начнете заниматься звонками, онлайн-продажами и др., вам нужно хорошенько подготовиться, учитывая тот факт, что продажи стали сложнее и для повышения их эффективности теперь требуются дополнительные ресурсы (об этом чуть позже).
Читать полностью »
Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить
2016-03-18 в 14:28, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, выставки, контроль персонала, маркетинг, Медиа, мониторинг сотрудников, наблюдение за сотрудниками, Повышение конверсии, развитие компании, Развитие стартапа, Управление продажами, учёт рабочего времени
Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно.
В вину выставкам ставят:
- Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер.
- Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» времен, а кошельки клиентов с тех пор сильно отощали
- На них приходят неправильные посетители — стенды вроде бы очень профильных выставок в основном посещают школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры и любители бесплатной сувенирки. А еще менеджеры нижнего уровня и технические специалисты, которым интересно посмотреть, но закупками в компаниях (и влиянием на этот процесс) занимаются люди повыше, которым на выставки ходить некогда.
Всё так. Со всем могу согласиться и под каждым пунктом подписаться.
Но проблема не в выставках вообще. Важно выбирать правильные.
Давайте разбираться
Читать полностью »
Email-маркетинг — плюсы использования SaaS решений
2016-03-18 в 8:56, admin, рубрики: mailing, SaaS, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Управление продажами На сегодняшний день электронная почта является одним из основных инструментов общения между людьми. Все больше и больше компаний прибегают к этому способу общения со своими клиентами. Существует великое множество всевозможных сервисов для отправки маркетинговых рассылок, транзакционной почты, трекинга сообщений, отслеживания конверсии… Зачастую компаниям приходится выстраивать целый каскад интеграций между своим программным обеспечением и подобными решениями. Так стоит ли использовать SaaS для email-маркетинга? Однозначно, стоит! Почему? Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Капельный маркетинг. Создание цепочек сообщений и продвинутых сценариев продаж
2016-03-15 в 12:43, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, капельный маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, сценарии продаж, триггерные рассылки, цепочки сообщений
Одним из основных инструментов интернет-маркетолога — цепочки сообщений (капельный маркетинг). Это когда вы прорабатываете пошаговые сценарии рассылок (не важно, на почту или в чат) — пользователь получает сообщение в зависимости от своих действий.
Такая персонализация помогает увеличивать конверсию в покупку в 2-3 раза, ведь по сути, вы работаете индивидуально с каждым клиентом (точнее, работает сервис в автоматическом режиме).Читать полностью »
Несколько мыслей о сравнении статистики
2016-03-14 в 15:24, admin, рубрики: R, анализ данных, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, статистика Сравнение некой сущности с известными объектами — это один из самых очевидных способов классификации. Чем больше объект похож на представителей известного нам множества, тем выше вероятность, что он принадлежит этому множеству. Для сравнения нам нужны конкретные метрики (цифры, пригодные для математической обработки). Но как вы понимаете, визуально анализировать подобные матрицы не очень удобно.
Читать полностью »