Рубрика «Повышение конверсии» - 17

image

Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.

Площадки, которые пользуются Relap.io рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы.
Читать полностью »

Hotjar - сервис для продвинутых интернет-маркетологов, которые анализируют поведения пользователей, проводят опросы, строят воронки и тому подобное. Основная цель сервиса — помочь вам увеличить конверсию на сайте. И он с этим отлично справляется. Количество клиентов растёт как на дрожжах.

Как сервис Hotjar помогает увеличить конверсию (Обзор сервиса и 3 кейса) - 1
Читать полностью »

В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Обзор 5 популярных онлайн-чатов - 1
Читать полностью »

Привет всем! Вот и наступила очередная рабочая неделя, а это значит, что мы снова готовы поделиться с вами эффективными техниками повышения эффективности ваших email-кампаний.
Читать полностью »

«Ищут пожарные, ищут милиция, ищут кадровые агентства нашей столицы...» Ищет СКБ Контур и Пульс Цен, Деловые Линии и Собака Павлова, Тинькофф и Сбербанк, Defa и AIC, Яндекс, перманентно ищет даже сам Лебедев. Причем очень многие ищут в буквальном смысле слова годами, исправно подновляя раз в месяц вакансию и меняя тестовое задание, дабы соискатели «не списывали» друг у друга. В общем, спрос на экспертов по UX превысил уже, кажется, все мыслимые показатели.

А какие при этом даются замечательные вопросы и тестовые задания: «Сколько в Англии футбольных полей, как сложить из трех спичек слово „вечность“, почему идет дождь, как за ночь соткать шитый золотом ковер или нарисовать аналог Яндекс.Метрики, только штоп еще круче» — именно такими креативными тестовыми заданиями проверяется каждый новый соискатель.

image

Когда видишь такой разброд и метания, годами не дающие вменяемых результатов, то начинаешь понимать, что ищут или не так, или не тех. Разумеется, сомневаться в профпригодности всех специалистов по найму было бы нелепо, а значит ищут-то правильно, но только вот совсем не тех, кого нужно было бы.

А кого же нужно? Разобраться в данном вопросе и призвана данная статья. Читать полностью »

Мы начинаем работу на рынках Украины и Казахстана

image

Долгое время нам не давал покоя факт, что самый бюджетный callback сервис существует только в России, и компании из соседних стран не имеют возможности увеличивать конверсию сайта в два раза без дополнительных вложений в рекламу. Но теперь все изменится: Pozvonim.com выходит на рынки Украины и Казахстана! Стоимость связи в Казахстане составит 7 рублей (35 тенге)/минута, а в Украине – 4 рубля (1,5 гривны)/минута. Расценки, как всегда в Pozvonim.com, самые выгодные в отрасли – на 30 % дешевле ближайшего конкурента. Оплата принимается онлайн или банковским переводом в местной валюте по курсу рубля.
Читать полностью »

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 1

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.

Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 2

По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »

Вот уж никогда не думали, что будем подробно писать о контекстной рекламе в своём блоге! Однако совершенно недавно в нашей системе для web-студий Ptysh появился тип задач «Контекстная реклама» и мы решили выяснить, насколько она популярна. Ещё как популярна! Но. Многие представители российского бизнеса избегают контекст, а некоторые и вовсе разочаровываются в онлайн-рекламе после пары не слишком удачных заходов. Мы смело заявляем: он эффективная, вы просто не умеете её готовить! Сейчас мы вместе с коллегами из DFAKTOR, попробуем дать несколько простых рецептов.
Чек-листы для Google AdWords и Яндекс.Директ и ещё пара секретов - 1Читать полностью »

imgpsh_fullsize (9)

Вот пример того, как мы изменили рекламу магазина окон.

Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.

Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%

За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.

Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».

Читать полностью »

На протяжении прошлого года Kokoc Group и Cossa рассказывали о полезных инструментах для диджитал-специалистов. Теперь пришло время опробовать эти инструменты на практике. Предлагаем начать с кейса по таргетированной рекламе в социальных сетях на примере интернет-магазина мебели.

image

Материал подготовлен при участии Артема Совы — руководителя направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js