Рубрика «Повышение конверсии» - 13

У большинства из нас наступает время, когда нам необходимо запустить эксперимент в Google Analytics чтобы понять, что работает самым лучшим образом для нашего сайта. Пожалуй, когда речь заходит о контент-экспериментах, мы чаще всего слышим о посадочных страницах и оптимизации их элементов (кнопки, призывы к действию и так далее).

Как мы это делаем? Мы просто берем кусок JavaScript-кода, который Google Analytics любезно генерирует для нас, и добавляем в <head></head> тег нашего сайта. Данный код просто-напросто перенаправляет часть пользователей на альтернативную (тестируемую) страницу, добавляя при этом определенный параметр к URL-у этой страницы. Этот параметр позволяет Google Analytics понимать, какие из пользователей видели оригинальную страницу, а какие — альтернативную. Все мы это знаем. Это очень просто.

image

И наш отвратительный параметр:

image

Задумывались ли вы о том, как нам проводить подобные эксперименты, если нам необходимо протестировать элемент, который присутствует и на других страницах сайта?

Давайте представим, что вам необходимо протестировать главное меню сайта (его цвет, количество элементов в нем и так далее). Мы могли бы создать альтернативную страницу с новой версией меню и направлять туда часть пользователей. Но что увидят пользователи, которые были направлены на альтернативную страницу, и затем им вздумалось перейти куда-либо еще? Они по прежнему увидят оригинальное меню. Жонглировать меню таким образом — не очень хороший тон и может только запутать.

Читать полностью »

Михаил Балакин, CityAds: «Мы всегда были в большей степени технологической компанией, нежели чисто рекламной» - 1

Компания CityAds работает на рынке рекламы, но ее нельзя назвать в чистом виде рекламной компанией. Тенденции рынка таковы, что без развитых технологий компания не может продуктивно сотрудничать с рекламодателями.

Генеральный директор CityAds Михаил Балакин считает, что в современном мире побеждают не те, у кого лучше секретарши, аккаунт-менеджеры и креативные концепции, а те, у кого «бородатее» программисты. Михаил пообщался с нами и рассказал о том, как работает performance-marketing, какие у него перспективы, о том, как компании удалось привлечь крупных и известных клиентов — Booking, AliExpress, Microsoft, eBay.

Кроме того, мы выяснили, считает ли он конкурентом CityAds компанию Google. Читать полностью »

Как 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки - 1

У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных индустрий.

Исследование проводилось в течение ноября 2015 года. Объем транзакций, который принял участие в исследовании:

Посетителей сайтов: более 36 миллионов
Конверсий: более 1 миллиона
Объем продаж: более 305 млн долларов

В процессе исследования измерялась производительность главных страниц сайтов и карточек товара.
Читать полностью »

Все мы каждый день пользуемся электронной почтой для совершенно разных целей: кто-то ищет работу и рассылает свое резюме, кто-то продает товар и использует массовую рассылку, кто-то пытается заключить контракт или просто найти клиентов. Как сделать так, чтобы именно ваше письмо захотелось открыть, прочитать и даже ответить на него?

Холодная рассылка: как сделать ее теплее - 1
Фото gajman CC / Flickr
Читать полностью »

Рынок в IT переполнен различного рода «профессионалами» в области интернет-маркетинга, часто с включением чего-либо абсурдного, вроде, «создам лендинг с гарантией конверсии», или «настрою директ с огромным CTR». Никто уже не задумывается над значением этих слов, и я думаю, что их владелец — невероятных высот умелец и практик. Я вообще не отношу себя к умельцам. Ну, вот ни к каким. Мне кажется, что мне в этом деле надо ещё очень долго учиться, поэтому могу лишь отчасти отнести себя к практикам, которые, на собственном опыте понимают, что далеко не всё так легко, как «лиды задаром» и прочее.

Пришла работать в компанию я довольно быстро, и уже на собеседовании поняла, что Руководитель отдела Маркетинга, в принципе, ничего не смыслит в интернет-маркетинге, ибо он начал задавать вопросы, вроде: «Мы бы хотели писать SEO статьи, Вы умеете? Пришлите, пожалуйста, примеры»… Как оказалось, SEO статьями назывались статьи, которые «ищутся» в поисковиках по определённому запросу…
Читать полностью »

Как нужно проектировать страницы сайта, чтобы он продавал? Вот некоторые критерии, которые часто применяют заказчики и проектировщики:

  • Чобственный опыт — «получилось на прошлом сайте, получится и сейчас»;
  • Мнения экспертов и информация из статей — «телефон обязательно должен быть в шапке», «обязательно внедрите модуль сравнения товаров»;
  • Мнения авторитетных сотрудников — «дизайнер сказал, что в левом блоке нужно разместить новости»;
  • Сравнение с конкурентами — «у компании N на сайте есть модуль избранного, их сайт продает, значит и нам он нужен».

Читать полностью »

Как компания Edmunds ускорила свой сайт на 80% и получила на 20% больше просмотров - 1

Edmunds.com – один из топовых сайтов автомобильной тематики в США. Компания существует 1966 года, в то время выпускала печатные издания, с 1995 года – онлайн. Ежемесячно посетители сайта просматривают более 200 миллионов страниц. Выручка компании складывается из показа рекламы на сайте и продажи лидов автодилерам.

Так выглядел сайт до начала усилий по ускорению его загрузки. Вполне в духе того времени: уместить как можно больше информации и ссылок до «сгиба», то есть в видимой части страницы.

Читать полностью »

Совсем недавно мы рассказывали о том, каким будет новый Печкин-mail. Переход на новый движок, который произойдет уже совсем скоро, затрагивает и улучшения пользовательского опыта. Поговорим об этом сегодня.

Печкин-mail «вики»: Чеклист по email-рассылкам - 1
Читать полностью »

Приглашаем на Email Show 9-11 сентября - 1

Привет! Сегодня хотим пригласить вас на форум Email Show, который пройдет в нашем офисе в сентябре. Вопросы email-маркетинга и почтовых рассылок довольно обсуждаемые и вызывают большой интерес. Мы неоднократно писали у себя в блоге на эти темы: рассказывали, почему Почта Mail.Ru включает строгий DMARC, как не стать посредником в рассылке спама, давали технические рекомендации к почтовым рассылкам. А теперь у нас соберутся email-маркетологи со всей России. Вас ждут 3 дня докладов и мастер-классов от лучших email-экспертов. В рамках форума также мы объявим победителей в премии «Email-маркетолог 2015 и 2016 года».
Читать полностью »

Здрасте! Хотелось бы осветить вопрос SEO оптимизации сайта, а точнее оптимизации страницы.

SEO оптимизация. Начало - 1

В данном посте рассмотрены:

  • структурные элементы страницы: заголовки, картинки, URL, контент. Рекомендации по их использованию и оценки важности в ранжировании.
  • микроразметка: кто она, что она и с чем ее едят. Рассмотрены schema.org и OpenGraph

Также использование различных элементов страницы рассматривается на примере работающих сайтов.
Статья носит образовательный характер, и поэтому даже если вы собаку съели в данной области, можете зайти и оставить свой профессиональный комментарий и оценку содержания поста.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js