Рубрика «Повышение конверсии» - 12

Сегментация как она есть. Часть 1 - 1

Фото U.S. Army (Flickr)

Каждый, кто владеет почтовым ящиком, а многие и не одним, тщательно выбирает кого туда пускать, а кому путь заказан. В первую очередь люди читают, что им интересно. Но как быть интересными, как нравиться, как выделиться на фоне информационного шума?

Будущее email маркетинга основано на продвинутой сегментации и работе с каждым сегментом в индивидуальной воронке. Это win win, когда маркетологу достается конверсия, а подписчику интересующий контент.

Читать полностью »

Перед самым Новым годом вместе с друзьями и партнерами из myTarget, Zeptolab, Affise, Adjust, LinguaLeo, Aviasales, AppsFlyer, ASODesk, White Nights, Appfollow и FraudScore мы подготовили тест из 15 вопросов на знание User Acquisition. В нем будут теоретические и практические задачи про ASO, аналитику, привлечение трафика, фрод и многое другое.

Предновогодний тест по продвижению мобильных приложений - 1

УзнайЧитать полностью »

image

Топ 10 поисковиков не резиновый и цена попадания туда все выше и выше. Повышение расходов на привлечение клиента сводят доходы бизнеса к нулю. Бесконечная конкуренция — это экономический тупик и вымирание бизнеса. Это статья-кейс о работе над сайтом московской бригады ремонтников, поиске ниши, снижающей конкуренцию, и превращении воронки продаж в колодец. Читайте и применяйте в своих проектах!Читать полностью »

Инструкция: Как выбрать правильные показатели для мониторинга и оптимизации, чтобы IT бизнесу расти быстрее - 1

В любом прибыльном проекте можно найти пару тысяч метрик для мониторинга, только вот зачем. Полная инструкция по выбору рабочих метрик от сервиса по управлению маркетинговыми задачами на основе данных – hopox.
Читать полностью »

На рынке мобильного маркетинга представлено немало трекинговых систем. И если, говоря о клиенте, мы сразу думаем о таких гигантах, как AppsFlyer, Adjust, MAT и т.д, то говоря о трекерах для рекламных агентств, мы подразумеваем немного другие системы: HasOffers, FuseСlick, Affise, Cake и пр.

Сравнение трекинговых систем Affise, HasOffers и FuseClick - 1

В Mobio мы проработали с тремя из упомянутых выше систем: HasOffers, FuseClick и Affise. На определенном этапе развития компании каждая из них нам пригодилась. Однако всегда присутствовали вещи, которые было бы неплохо переработать. В статье пойдет речь о плюсах и минусах этих систем.
Читать полностью »

8 инструментов для создания личного или делового чат бота - 1

Переписываться любят все. Мессенджеры теперь повсюду, и скорее всего ваш клиент пользуется хотя бы одним из следующих:

  • WhatsApp
  • Facebook Messenger
  • WeChat
  • Skype
  • LINE
  • Slack
  • QQ Mobile
  • и множество других…

Я думаю, вы со мной согласны. А если нет, то взгляните на данные Statista об использовании приложений для обмена сообщениями на мобильных устройствах.

Станьте частью нового мира и воспользуйтесь чат ботом. Обслуживание, поддержка и восприятие ваших клиентов полностью изменятся.
Читать полностью »

В позапрошлом посте я указал на не очевидную уязвимость Хабра, которая позволяла вставлять пиксель ретаргетинга ВК в нужные статьи для сбора максимально целевой аудитории и дальнейшей рекламы на неё через соц сети.

Благодаря стараниям разработчиков, эта проблема была успешно пофикшена в течение нескольких дней, но на этом наша сага не закончена. Напомню, что согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно.

Но всё еще существует способ рекламироваться на эту же аудиторию платя 30-150 рублей за тысячу показов. Давайте думать, как исправить и эту фичу:
image
Читать полностью »

Введение или постановка проблемы

Описанное решение отлично подойдет маркетинговым агентствам не имеющим возможности управлять разработкой заказчика и нуждающимся в настройке трекинга конверсий.

Очень часто бывает так, что разработчики веб-сайтов и интернет-магазинов используют AJAХ-верфикацию полей формы до её окончательной отправки на сервер и при этом Thank You Page отсутствует как таковая и не имеет отдельного URL для идентификации момента успешной отправки формы инструментами веб-аналитики (Google Analytics или Яндекс Метрикой).

Некоторые веб-аналитики не хотят лишний раз напрягаться (или попросту не могут) и настраивают отправку кодов конверсий на клик по кнопке «Отправить», но мы же с вами понимаем, что этот путь ведет к завышению количества конверсий и искажению данных о маркетинговых результатах рекламных кампаний (РК) Яндекс Директ, Google Adwords и прочих представителей рекламных площадок. Искажение произойдет каждый раз, когда пользователь забудет ввести или введет в неправильном формате email или номер телефона и нажмет на кнопку «Отправить». При этом конверсия будет засчитана, а заявка фактически не отправится.

Читать полностью »

Привет, друзья. Чуть меньше года назад я начал работать в новом b2b-проекте для интернет-магазинов и написал на Хабр статью об этом стартапе. Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.

Упрощай или умри. Каким должен быть продукт для российского E-commerce? - 1
Читать полностью »

image

Введение и выбор решения

Рано или поздно наступает такой момент в жизни любого сообщества форума, когда для привлечения и удержания людей возникает острая необходимость использования нового инструментария.

И таким весьма эффективным инструментом является то, что кроется за модным ныне словом геймификация. То есть, использование характерных для игр приемов и подходов в неигровых процессах по привлечению и вовлечению участников сообщества на форуме в создание активного и мощного информационного поля вокруг нашего продукта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js