Рубрика «поведение пользователя»

Суровая реальность такова, что при всем многообразии решений для поисковой оптимизации, аналитики мобильных приложений и трекинга пользовательских действий команды зачастую вынуждены делать свой выбор по принципу «что дешевле». Но даже и при таком подходе можно обзавестись неплохим инструментарием, если повезет поймать момент. Сегодня мы представляем вниманию читателей небольшую подборку аналитических сервисов, которые в данный момент предлагают свои услуги бесплатно или на льготных условиях. В список вошли как совсем молодые проекты, так и крупные, известные игроки на рынке. Не упускайте шанс!

Аналитические инструменты: обзор выгодных предложений - 1

Megaindex

О Megaindex знают, пожалуй, все, кому приходилось заниматься продвижением площадки. Этот сервис и в обычных обстоятельствах можно считать подарком для масс — настолько богатый набор инструментов для SEO оптимизации и веб-аналитики он предлагает на бесплатной основе. Однако за пределами даровой досягаемости до сих пор оставался ряд интересных инструментов для сравнительного анализа с конкурентами, работы с поисковыми запросами (выведение топов, кластеризация), трекинга внешних и исходящих ссылок, оценки видимости и цитируемости площадок. В данный момент руководители проекта предлагаютам заманчивую возможность опробовать расширенный пакет услуг без доплаты и на совершенно законных основаниях. Чтобы автоматически подключить тариф Lite на следующий месяц, просто перейдите по волшебной ссылке, зарегестрируйтесь и наслаждайтесь доступом к полному набору приложений от компании.
Читать полностью »

image
TLDR для нетерпеливых — в принципе можно закрывать статью

Так уж сложилось, что я принимал участие в создании / управлении / переговорах с большим количеством банков и платежных систем, которые предоставляют услуги онлайн-эквайринга в России. Это происходило на ряде мини-проектов с абсолютно разными провайдерами, но суть не в этом.

Я больше на работаю в этой сфере, но я хочу поделиться тремя аспектами онлайн платежей: i) бизнес и ситуация на рынке на 2016-2017 год (гайд для менеджера) ii) детали технической интеграции (CTO) iii) поведение клиента / дизайн / верстка платежной странички (дизайн, верстка, тестирование).

Весь этот опыт набран не сразу — примерно за 1.5 — 2 года активного ковыряния в этой сфере. Если вас не интересует бизнес опыт, а интересуют только материалы по дизайну — смело пропускайте первые спойлеры.

Читать полностью »

image

Пользователи ежедневно заходят на ваши сайты, но большинство из них так и не покупает. Вот как понять их интересы и мотивы, до того, как они уйдут с сайта, чтобы успеть довести их до покупки.
Читать полностью »

Привет. Кубака официально с вами (давно пора).

Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта - 1

Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js