Рубрика «поведенческий таргетинг»

Почему просто не запретить таргетированную рекламу? - 1

Практически каждый день мы слышим об утечках персональных данных. Браузеры и мобильные приложения собирают информацию о перемещениях и действиях пользователя, чтобы затем перепродать эти данные брокерам для профилирования, а потом — рекламодателям для таргетированной рекламы. То же самое делают интернет-провайдеры, банки, розничные магазины и все остальные, у кого есть доступ к большой базе пользователей. Именно так зарабатывают крупные интернет-компании, такие как Google и Facebook. Приложение для знакомств геев Grindr недавно продало данные о геолокации своих пользователей 35 разным покупателям. C Android-смартфонов координаты пользователя передаются более 300 раз в течение 24-часового периода, даже если пользователь отключил историю местоположений в настройках устройства.

Конечно, все собирают «анонимные» данные. Собирать и продавать эту информацию сегодня совершенно законно в России, США и в большинстве других стран мира. Но установить личность по истории перемещений легче, чем по ДНК. «Компании говорят, что данные передаются лишь проверенным партнёрам. Остаётся только верить на слово в такую корпоративную благотворительность», — пишет NY Times. Если сопоставить информацию из разных баз, то пользователей очень легко деанонимизировать. Достаточно посмотреть, где телефон остаётся на ночь и куда «приходит» на работу.

Как решить эту проблему?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js