Рубрика «поведенческие факторы» - 2

Behaviosec: идентификация пользователя мобильного приложения по поведенческим параметрам

О паролях на Хабре (и не только на Хабре) писали уже не раз. У привычной всем системе идентификации при помощи логина/пароля есть довольно много недостатков. Тем не менее, альтернативных систем идентификации не так много, и если говорить о дактилоскопических и голосовых системах, то до совершенства тут тоже еще очень далеко.

Не так давно появилась еще одна технология, которая уже была проверена на практике. Речь идет о методе идентификации пользователя по его поведенческим параметрам, во время набора текста на дисплее мобильного устройства. Сейчас проверка такой системы проводится рядом скандинавских банков для своих мобильных приложений.

Новый метод, Behaviosec, разработан одноименным стартапом и заключается в анализе времени между нажатием кнопок и элементов интерфейса приложения, мест нажатия, угла нажатия, силы нажатия и ряда других параметров. По словам разработчиков и тех, кто тестировал приложение, надежность идентификации пользователя составляет около 99,7%.

Читать полностью »

SERPClick: Продвижение поведенческими факторами

Корпоративный блог компании ALTWeb Group продолжает рассказывать о новых продуктах компании. На этот раз речь пойдёт о SERPClick — системе, предназначенной для управления поведенческими факторами. О том что это такое и как это работает мы расскажем в этом посте.

Читать полностью »

В этой статье мы продолжим описание подхода к определению уровня эффективности рекламы в разрезе трех основных форм взаимодействия:

— когнитивного, относящегося к изменениях во внимании, интересе и намерении;
— эмоционального, которое показывает, как рекламные кампании вызывают у пользователей определенные чувства относительно бренда;
— поведенческого, или взаимодействия по инициативе пользователя.

Мы считаем, что оценка этих параметров взаимодействия поможет рекламодателю уменьшить разрыв между статистической оценкой аудитории и реальнойэффективностью рекламы.
Читать полностью »

IBM получила патент на новую технологию борьбы с интернет мошенничеством

Корпорация IBM на днях анонсировала получение патента на новую технологию борьбы с онлайн-мошенничеством, основанную на мониторинге и анализе поведенческих факторов. Сама технология называется «Система обнаружения мошенничества на основе анализа взаимодействия пользователя и браузера».

Проще говоря, система анализирует поведение пользователя и его метод работы в Сети, с определенными сайтами, включая банковские ресурсы и интернет-магазины. Любой пользователь имеет определенную «линию поведения» на таких сайтах, кликая на определенные элементы интерфейса определенное количество раз, используя больше сочетания клавиш или мышь. Кроме того, конкретный пользователь работает с определенного устройства, и редко изменяет линию своего поведения.

Читать полностью »

Поведенческие факторы: мониторинг и устранение проблем

Наблюдение за поведенческими факторами – ещё один способ посмотреть на свой сайт глазами пользователей через призму аналитики. Комплекс данных, сформированный из поведенческих факторов, даёт информацию о том, насколько толково сайт сделан, насколько он полезен и нужен, и есть ли у сайта будущее в обозримой перспективе. Кроме того, эти данные дают возможность оценить в качественном эквиваленте информацию, которую вы выдаёте во внешний мир. Что-то в этом во всём есть похожее с рейтингом на Хабре — рейтингом, создаваемым самими пользователями, только выглядит пока что немного сложней и не настолько прозрачно.

Читать полностью »

Как я «крутил» поведенческие факторы
Приветствую вас, читатели! Сегодня я бы хотел вам поведать об очень интригующей штуке, как поведенческие факторы. А точнее, об их искусственном улучшении. А еще точнее, о недостатках сервисов-накрутчиков, которые этим занимаются.

Совсем чуть-чуть о поведенческих факторах

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Источник

Для чего я это пишу? Дело в том, что я являюсь владельцем двух коммерческих сайтов и, естественно, я заинтересован, чтобы они находились как можно выше в поисковой выдаче. И в какой-то момент, начитавшись различных статей, решился на эксперимент. Сразу оговорюсь, что результат был немного печален и я надеюсь, что эта статья послужит предостережением.
Читать полностью »

После успешного запуска SERPClick в России, наша команда готовится к запуску проекта на западных рынках. Прежде всего мы планируем занять рынки США, Канады, Европы и ОАЭ.

image

Удачная идея с обыгрыванием серпа и молота в логотипе SERPClick, которая отлично запоминается на всем постсоветском пространстве, может вызвать совсем иную реакцию у западных пользователей. Именно поэтому на SERPClick.com будет использоваться измененный логотип

image

Читать полностью »

Рынок SEO от простых сервисов переходит к технологиям Big Data, что делает его ещё более интересным. Представьте: к вам на сайт только зашёл пользователь, а вы уже всё о нём знаете – от интересов, до бюджета и адреса доставки. Получая нужного вам пользователя, вы улучшаете показатели своего сайта в выдаче. Это – технологический результат «гонки вооружений» между профессионалами SEO и поисковиками.

За последнее время кардинально изменился подход к поисковому продвижению. Это произошло потому, что сами поисковики изменили алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче. Новые, усложнённые алгоритмы требуют использования больших объемов данных и новых технологий для того, чтобы продвижение сайта было эффективным.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js