Рубрика «поведенческие факторы»

Вероятно вам знакомо это ощущение, когда наевшись за столом откидываешься на спинку стула и не можешь ни вдохнуть, ни выдохнуть. Но место под кусочек тортика еще есть. Что ж, теперь мы знаем, какие именно нейроны запускают наш «десертный желудок».

Десертный центр в мозге - 1

В новом исследованииЧитать полностью »

В 74-м выпуске Сергей Павлович беседует с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.

Сергей Павлович (далее – СП): – Друзья, привет! Новый выпуск «Люди Pro» в эфире, и сегодня говорим о SEO, о «чёрном» SEO (прим. автора: далее – СЕО) и как поиметь «Гугл» и «Яндекс», как говорится, не снимая штанов.Читать полностью »

Геймификация — это использование игровых механик в неигровых ситуациях и продуктах. Элементы игры все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Например, мы можем делать покупки в каком-то одном супермаркете только потому, что нам надо собрать коллекцию героев из «Звездных войн» или все время платим картой mastercard чтобы заработать баллы. Геймификация позволяет улучшить поведенческие факторы вашего сайта и вовлечь пользователя. Собственно поэтому мы и решили немного добавить фана и в наш продукт — клавиатурный тренажер Ratatype.

Немного истории

В 2013 году был создан англоязычный клавиатурный тренажер Ratatype, ориентированный на Америку.

Пару лет на сайте в интерфейсе и логике ничего не меняли, так как он был сделан круто, стильно, модно, молодежно. Но время идет, и продукт надо развивать. Проанализировав сайт, аудиторию и ее поведение, мы поняли, что учиться печатать, конечно, хорошо, но еще лучше это делать с долей фана и соревнования.

Каждый курс на Ratatype состоит из нескольких уроков (в разных языках разное количество уроков, минимальное в английском — 15). А каждый урок содержит несколько упражнений от 5 до 23.

Как мы пришли к геймификации

Прошел упражнение — увидел, сколько совершил ошибок и какая твоя скорость. Хороший результат или не очень — непонятно. Мотивации пройти еще раз нет. Чтобы пользователи не скучали и старались улучшить свои навыки, мы решили добавить элемент геймификации в процесс обучения. Идея очень простая — после прохождения упражнения награждать пользователя звездочками.

А так прошел упражнение, увидел свою скорость и количество ошибок, но почему-то не получил все звезды. Значит, можно улучшить результат и перепроходишь упражнение еще раз.
С идеей определились, теперь надо было продумать механику и решить, какое количество звезд использовать.
Читать полностью »

Первый в группе — первый в пасть: оценка рисков лидерства в самоорганизованных группах животных - 1

Связку прутьев сломать гораздо сложнее, чем один прутик. Эта метафора в разных ее вариациях говорит нам, что справиться с чем-то в одиночку будет гораздо сложнее, чем в группе. И во многом это правда, но не все так просто. В дикой природе животные, хищные и травоядные, часто собираются в группы, стаи, косяки и т.д. Но в отличие от метафорических прутьев, все участники группы не равнозначны, ибо есть ведущие и ведомые: кто-то рьяно бежит вперед, кто-то затесался в центре, а кто-то плетется в хвосте. И тут возникает вопрос — какова цена лидерства и каковы преимущества, особенно если рассматривается вид животных, которые являются чьей-то любимой едой.

Сегодня мы познакомимся с исследованием, в котором ученые провели ряд необычных экспериментов с хищными рыбами и искусственным косяком рыб, что позволило определить положительные и отрицательные стороны положения в группе под призмой связи добыча-хищник. Какое место в «очереди» фатальнее, какие плюсы и минусы лидерства, как выглядит стая рыб глазами хищника? На все эти вопросы мы найдем ответы в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »

Это правильные пчелы: механическая адаптация к динамическому воздействию - 1

Разработка искусственных нейронных сетей нацелена на воссоздание своего рода искусственного мозга. Все нейроны связаны друг с другом, передают сигналы друг другу и зависят друг от друга. Чем их больше, тем сложнее и развитие будет сеть. Сегодня мы обратим внимание не на искусственные сети, а на те, что мы можем наблюдать в природе, ибо многое в технологиях человека позаимствовано именно от-туда. Но что можно сравнить с мозгом человека или с искусственной нейронной сетью? Ответ нестандартный — рой пчел. По отдельности пчелы не так интересны ученым, как в рое. Все мы знаем насколько слаженно и эффективно работает рой на благо улья. Каждая пчела выполняет определенную задачу, не мешая другим, а дополняя собой общий механизм улья, работающий безостановочно. Сегодня мы будем разбираться в необычном исследовании, пытающемся пояснить как рой пчел справляется с опасностями внешней среды и как индивидуальные особи в таких ситуациях взаимодействуют. Какую опасность ученые преподнесли бедным пчела, как они с ней справились и что это может значить для человека и науки? Ответы будем искать в докладе. Поехали.Читать полностью »

На статью натолкнул топик на forum.searchengines.guru, где часто люди пытаются найти VPS подешевле, строят и мониторят миллионы каталогов, которые почти бесполезны для пользователей, за исключением их создателей (и ниже я объясню почему), с целью поиска максимально дешевого предложения, что является самой большой ошибкой в случае новичка-вебмастера, недооценивающего возможности хостинга или переоценивающего пользу дешевого виртуального сервера в его случае.Читать полностью »

В этой статье вы узнаете, как поисковая система Яндекс борется с накруткой поведенческих факторов и какая существует опасность для добросовестных вебмастеров потерять позиции на длительный период. Статья будет полезна как специалистам, так и начинающим вебмастерам, для которых я постарался расписать наиболее сложные моменты.
Читать полностью »

Есть ли в SEO альтернативы мотивированному трафику и накрутке поведенческих метрик сайта?

Альтернативы накрутке поведенческих факторов

Как правило, говоря о поведенческих факторах, мы думаем о метриках, описывающих поведение пользователей на сайте (длительность сессии, количество активных действий и т.д.).
На самом деле, поведенческие факторы делятся на 2 группы:

  • внутренние (описывающие поведение пользователей на сайте);
  • внешние (описывающие поведение пользователей в поиске, откуда они впоследствии переходят на сайт).

Читать полностью »

image
Поведенческие факторы привлекают пристальное внимание как оптимизаторов, так и собственно маркетологов, перед которыми стоят четкие задачи и жесткие сроки. Сегодня мы приводим перевод видео интервью с одним из топ-менеджеров продуктового решения, нацеленного на сбор и анализ поведенческих данных, которые в последствии используются для коррекции маркетинговых продаж. Интервью появилось в Search Engine Journal в апреле этого (2014) года. Вот что он говорит о важности поведенческих факторов. Благодарим аналитический отдел компании ALTWeb Group и команду SERPClick за помощь в переводе. Напомним, что SERPClick позволяет улучшать ранжирование при помощи непосредственного воздействия на поведенческие факторы.
Читать полностью »

image
Ползущий (crawling) по вашей странице в сети (web) поисковый робот

Данный доклад был опубликован в хабе Яндекс Технологии в марте этого года. Исследование, проведённое группой компании Яндекс, ставит перед собой цель: определить порядок индексации новых страниц. В первой части работы рассматриваются предыдущие исследования на данную тему. Предложенный исследовательской группой метод предлагает принять во внимание прогнозирование поведения пользователей для данной страницы, что вновь возвращает нас к теме связи поведенческих факторов с ранжированием и скоростью индексации. Перевод публикуется при поддержке рабочей группы проекта SERPClick, нацеленного на повышение ранжирования вашего сайта за счет непосредственного влияния на параметры поведенческих факторов для вашего сайта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js