Привет! В этой статье расскажу, зачем приложению по поиску работы понадобился видеоконтент, как нам с командой удалось его реализовать и с какими сложностями мы столкнулись.
Рубрика «потребности пользователей»
Как мы разработали и добавили «истории» в сервис для поиска работы за 3 месяца
2024-11-08 в 12:16, admin, рубрики: check-ins, check-out, UX-особенности, видеоконтент, поиск работы, потребности пользователей, потребностьЭмоциональный landing page? Воу воу, полегче
2016-03-03 в 9:25, admin, рубрики: landing pages, usability, веб-дизайн, интернет-маркетинг, интерфейсы, Повышение конверсии, посадочные страницы, потребности пользователей«Продавайте эмоцию, а не товар», «Расскажите про длительный эффект от покупки» – именно эти заголовки в одной из статей испортили однажды мне утро.
Пародия на избыточную эмоциональность в интерфейсах
А началось все с клиента, прочитавшего статью о «правильной» технике продаж и поставившего под сомнение мою компетенцию. Та статья стоила 2-х часового разговора и заставила разложить вопрос эмоциональности в интерфейсах по-полочкам.
Читать полностью »