Рубрика «постобработка»

3D-печать для чайников. Часть 3: постобработка - 1

Доброго времени суток, уважаемые читатели!


Сим завершаем трилогию постов о 3D-печати для начинающих. Мы уже кратко ознакомились с принципами работы 3D-принтеров, подготовкой и адаптацией моделей, настройками печати и распространенными ошибками. На очереди самое интересное — постобработка.Читать полностью »

Зрение Хищника: эффект термального видения - 1

В процессе поисков наилучшей реализации термального шейдера я наткнулся на matcap-шейдер, опубликованный пользователем bgolus в форумах Unity — неплохая отправная точка.

Я сильно изменил его, чтобы модели выглядели более целостными под разными углами, привязав cap к вершинам и нормалям. То есть по сути это уже не matcap, но мне всё равно хотелось бы отдать должное этому шейдеру, с которого всё началось.

Зрение Хищника: эффект термального видения - 2

Будем двигаться по порядку, сначала вершинная функция:
Читать полностью »

Как рендерится кадр Middle Earth: Shadow of Mordor - 1

Middle Earth: Shadow of Mordor была выпущена в 2014 году. Сама игра стала большим сюрпризом, и то, что она была спин-оффом сюжетной линии вселенной «Властелина кольца» оказалось довольно неожиданным. Игра обрела большой успех, и на момент написания статьи компания Monolith уже выпустила сиквел — Shadow of War. Графика игры очень красива, особенно учитывая то, что она была выпущена для разных поколений консолей, в том числе Xbox 360 и PS3. Версия для PC довольно хорошо отполирована, содержит дополнительные графические опции и пакеты текстур высокого разрешения, полностью раскрывающие потенциал игры.

В игре используется относительно новый отложенный рендерер DX11. Я воспользовался Renderdoc, чтобы глубоко изучить приёмы рендеринга игры. При работе использовались максимально возможные параметры графики (ultra) и были включены все возможные «примочки», такие как независимая от порядка прозрачность, тесселяция, окклюзия в экранном пространстве и различные motion blur.
Читать полностью »

image

Создатель Papers, Please Лукас Поуп работает над новым трёхмерным проектом Return of the Obra Dinn, в котором пытается с помощью эффекта дизеринга воссоздать в игре ощущение старинной книги.

Для начала краткое объяснение: Obra Dinn выполняет внутренний рендеринг всего в 8-битной палитре в градациях серого, а затем на этапе постобработки преобразует конечные выходные данные в 1-битные значения. Преобразование из 8-битного в 1-битный цвет выполняется сравнением каждого пикселя исходного изображения с соответствующей точкой в тайловом паттерне дизеринга. Если значение пикселя изображения больше значения точки паттерна дизеринга, то выходному биту присваивается значение 1, в противном случае оно равно 0. Выходные данные упрощаются до 1-битных значений, а глаз зрителя объединяет пиксели, аппроксимируя из них больше битов.
Читать полностью »

Алиасинг представляет одну из фундаментальных проблем компьютерной графики, и для борьбы с ним придумано множество разнообразных алгоритмов антиалиасинга. Появление MLAA привлекло интерес к алгоритмам, работающим на этапе постобработки. Одним из таких алгоритмов (с небольшой оговоркой) является Geometry Buffer Anti-Aliasing (GBAA). В этом материале описана попытка модификации оригинального алгоритма для улучшения качества антиалиасинга в некоторых случаях.

imageЧитать полностью »

image

Это вторая часть перевода большой статьи с fxguide о том, как снимался фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости» и какие спецэффекты использовались при этом. Первая часть находится тут.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js