Сразу сообщу, что я планирую статью в двух частях. В первой части планирую коснуться темы нынешнего развития рынка посредничества в сфере банковских, платежных и процессинговых услуг, а так же причины неудач на нем. Несмотря на то, что намерен быть полностью нейтральным, сразу оговорюсь о возможной оценочности статьи, так как с опытом приходит и личное отношение к теме. В любом случае, я буду предлагать именно те механизмы развития, которые, по моему опыту, будут эффективны, а так же постараюсь рассказать, почему считаю не эффективными другие.
Читать полностью »
Рубрика «посредники»
Введение в волшебный мир платежного посредничества
2017-04-05 в 6:35, admin, рубрики: agregation, distribution, payments, processing, sales, агенты, бизнес с нуля, бизнес-модели, платежные системы, посредники, продажи, Управление продажами, Управление продуктомПокупка товаров из-за границы через посредников. Юридическая сторона вопроса
2016-04-26 в 16:13, admin, рубрики: shipito, shopotam, Бандеролька, гаджеты, полярный экспресс, посредники
Наверное, многие из читателей GT иногда заказывают что-нибудь из-за границы через каких-либо посредников. Задумывались ли вы о том, что будете делать, если вдруг посредник откажется выполнять обещанные услуги?
Я решил провести анализ и посмотреть на четырех (выбранных произвольных образом) посредников, чтобы посмотреть что они в действительности из себя представляют и можно ли им доверять. Конечно же, желание возникло не просто так, а поведением одного из посредников — Shopotam'a.
Как сервису-посреднику защититься от сделок «в обход него»
2015-03-30 в 13:18, admin, рубрики: airbnb, on-demand economy, uber, Монетизация веб-сервисов, посредники, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление продажами, финансы в IT, метки: посредники
Интернет-«рынки» (от Craigslist до eBay и Airbnb, помимо многих прочих) зарабатывают деньги, позволяя покупателям и продавцам найти друг друга. Многие ранние подобные сервисы вроде Craigslist были простыми досками объявлений, но более привлекательные транзакционные и end-to-end модели растут, и мы предполагаем, что в итоге они будут доминировать.
Но у таких моделей есть ключевой риск: дисинтермедиация, при которой покупатель решает работать напрямую с продавцом вместо того, чтобы использовать платформу (например, находит на Airbnb владельца квартиры, а затем договаривается с ним напрямую вне сайта, избегая комиссии). С сайтами вроде Craigslist такое не было большой проблемой, потому что они берут деньги за размещение объявления и получают свой доход, как только оно появляется. А у транзакционного рынка размещение обычно бесплатно, так что Airbnb не получает денег до тех пор, пока оплата не совершена. И если она происходит «где-то вне», то не получает их вообще.