Два разных проекта на движке Godot. Первым был Tesserfact - попытка перенести урезанную часть механик из настольно-ролевой тактической игры в игру компьютерную. Но в процессе, в силу принципиальной невозможности переноса всех аспектов, подумал переориентировать его в игровой стол (Монстробой: Тактика - второй проект), где игрок управляет всем мануально и может "эмулировать" любые, незакодированные, правила. Что из этого лучше - вопрос открытый, как и то, что обязательно ли компьютерные игры должны быть именно играми общераспространённого вида, где весь интерактив целиком автоматизирован.
Рубрика «пошаговая игра»
Походовая тактика на PC: игра против AI или игровой стол?
2025-02-21 в 13:25, admin, рубрики: 3d, gamedesign, Gamedev, Godot, linux games, tabletop, turn-based, игромеханики, настольные ролевые игры, пошаговая играМнение по демо игры «Спарта 2035»
2025-01-24 в 10:04, admin, рубрики: игра, липсар студио, мнение, пошаговая игра, спарта 2035, тактикаНу что ж, об игре «Спарта 2035» я узнал случайно, бродя по просторам интернета. Затем я начал следить за проектом более пристально. Во‑первых, название студии «Липсар Студия» прочно врезалось в память. «Липсар» — это ведь «распиЛ» наоборот, сами понимаете, интригует. Почему студия так называется и есть ли в этом скрытый смысл, вы сможете узнать из моего интервью с разработчиками, взятого на выставке «РЭД Экспо».
Главный цикл в пошаговых играх
2022-07-19 в 18:10, admin, рубрики: dart, архитектура, геймдев, главный цикл, пошаговая игра, пошаговый, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, рогаликТеперь, когда мой рогалик, написанный на Dart, имеет открытый исходный код, мне хотелось бы поговорить о том, на что было потрачено большое количество времени. На самом деле я вложил даже слишком много усилий в некоторые элементы этой игры и может когда-нибудь напишу и о них. Однако сейчас я хотел бы начать с того места, где стартует любая игра: главный цикл.