По данным TNS Russia, в мае нынешнего года посещаемость онлайн-площадки AliExpress превысила аналогичный показатель социальной сети Facebook. Рассматривалась возрастная группа от 12 до 64 лет. Сайт ретейлера посетили 22,627 миллиона человек, а Facebook – 22,614 миллиона. Правда, во внимание не принималась аудитория мобильных приложений и мобильных версий сайта. Всего месяц назад, в апреле, посещаемость Facebook (22,947 миллиона) была на 3,354 миллиона человек больше. За прошедший год российская аудитория AliExpress увеличилась почти в два раза. Читать полностью »
Рубрика «посещаемость ресурса»
Посещаемость интернет-магазина AliExpress в мае оказалась больше, чем у Facebook
2015-06-22 в 11:00, admin, рубрики: интернет-маркетинг, интернет-торговля, Исследования и прогнозы в IT, посещаемость ресурса, российский рынок e-commerce, рост аудитории, социальная сетьИздания The Verge и Re-code объединятся и скорректируют тематику
2015-05-27 в 9:57, admin, рубрики: журналы online, интернет-издания, ит-бизнес, Медиа, медиахолдинг, поглощение, посещаемость ресурса, слияния и поглощения, метки: интернет-издания, медиахолдингМедиахолдинг Vox Media готов приобрести бизнес-издание Re/code. Холдинг уже владеет такими изданиями, как The Verge, Polygon, Eater и SB Nation. После этого The Verge изменит тематику и будет публиковать материалы о науке, развлечениях, путешествиях и других аспектах, не связанных с бизнесом. События из мира бизнеса будет освещать Re/code. Сумма сделки не раскрывается.
По словам главного редактора The Verge Нила Патела, за счет сокращения материалов по бизнес-тематике журналу удалось увеличить ежемесячную посещаемость до 24,5 миллионов, что на 33% больше, чем в апреле 2014 года. Читать полностью »