В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »
Рубрика «посадочная страница» - 2
Использование мультилендинга для повышения позиций и снижения цены в Яндекс.Директе
2015-08-19 в 6:00, admin, рубрики: landing page, vcg, аукцион Викри, интернет-маркетинг, конверсия, контекст, контекстная реклама, мультилэндинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, посадочная страница, релевантность, яндекс, яндекс.директКто ворует у вас лидов?
2015-08-06 в 11:18, admin, рубрики: landing page, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, лендинг, лидогенерация, Медиа, микроконверсия, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, посадочная страница, Управление e-commerce
Как только у бизнеса появляется воронка продаж, начинается игра под названием «оптимизация». Часто она напоминает метания во время стихийного бедствия: «а-а-а, за что схватиться???» Что тестировать и оптимизировать: дизайн, заголовок, тексты или оффер? Окей, подумали, поменяли, протестировали, а показатель отказов все равно зашкаливает. Даже если оффер, тексты и дизайн вполне приемлемые. Что за невидимые гоблины воруют лидов? Разбираемся на конкретном примере от экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »