На подготовку данной заметки меня натолкнула картина, которую я наблюдал совсем недавно в скоростном, двухэтажном поезде АО «ФПК» по направлению Новороссийск-Москва. Состав из 15 новых вагонов, произведенных на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Серийно их делают с 2011 года, на рельсы они встали в 2013.
Рубрика «порталы»
Внедрение методики решения проблем 8D на производственном предприятии в виде SRM-ERP-систем-Часть 1
2024-10-31 в 5:15, admin, рубрики: iso, sap, ts, веб-разработа, порталыЛоготип и маркетинговую стратегию для российского аналога «Википедии» разработают за 5,5 млн рублей
2019-11-07 в 16:00, admin, рубрики: Википедия, дизайн, Законодательство в IT, знание, импортозамещение, отечественные проекты, порталы, Социальные сети и сообщества, энциклопедииПо информации издания «Коммерсантъ», ОАО «Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», которому правительство РФ получило создать общенациональный интерактивный энциклопедический портал, выбрало подрядчика для разработки бренда и маркетинговой стратегии российского аналога «Википедии». Тендер выиграла компания «Спутник Консалтинг», предложившая выполнить весь объем работ за 5,5 млн рублей.
Читать полностью »
Mozilla назвала «вредным» предложение Google о распространении веб-пакетов с цифровой подписью
2019-06-03 в 8:06, admin, рубрики: chrome, chromium, fetch, Firefox, IT-стандарты, Signed HTTP Exchanges. SXG, Web Packaging, Блог компании GlobalSign, браузеры, порталы, Разработка веб-сайтов
Механизм Signed HTTP Exchanges (SXG)
Месяц назад на конференции для разработчиков компания Google предложила технологию «порталов», которая призвана обеспечить новый способ загрузки и навигации по веб-страницам. По сути, <portal> — это более продвинутая и современная версия <iframe>. Главная разница в том, что <portal> позволяет перемещаться внутри контента, который внедрён на страницу извне, а <iframe> не позволяет этого по соображениям безопасности. Более того, <portal> может изменять URL в адресной строке браузера, то есть этот тег полезнее в качестве инструмента навигации.
Для Google это очень важная технология, потому что позволяет удержать пользователей на поисковом сайте, загружая запрошенный контент с других сайтов через «порталы» в виде веб-пакетов.
Читать полностью »
Новый HTML-элемент <portal> от Google призван заменить фреймы
2019-05-11 в 11:51, admin, рубрики: css, Google Chrome, html, javascript, монополия, порталы, Разработка веб-сайтов, фреймы
На конференции разработчиков I/O 2019 компания Google представила новую технологию под названием «порталы», которая призвана обеспечить новый способ загрузки и навигации по веб-страницам.
По словам Google, «порталы» работают с помощью нового HTML-тега под названием <portal>. Этот тег работает аналогично классическим тегам <iframe>, позволяя веб-разработчикам вставлять удалённый контент на свои страницы.
Читать полностью »
Thinking with Portals: создаём порталы в Unreal Engine 4
2019-04-23 в 10:15, admin, рубрики: antichamber, blueprint visual scripting, c++, Portal, Prey, render target, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Дизайн игр, порталы, Работа с 3D-графикой, разработка игрВ этой статье я расскажу, как создавать порталы в Unreal Engine 4. Я не нашёл никаких источников, подробно описывающих такую систему (наблюдение сквозь порталы и проход через них), поэтому решил написать собственную.
Что такое портал?
Давайте начнём с примеров и объяснения того, что такое портал. Проще всего описать порталы как способ прохода из одного пространство в другое. В некоторых популярных играх эта концепция используется для визуальных эффектов и даже для геймплейных механик:
Antichamber (2013 год) и Portal (2007 год)
Prey, 2006 год
Из трёх игр самой известной, вероятно, является Portal, однако лично меня всегда восхищала Prey и именно её я мечтал скопировать. Однажды я попробовал реализовать собственную версию в Unreal Engine 4, но не особо преуспел, потому что в движке не хватало функционала. Тем не менее, мне удалось провести вот такие эксперименты:
Однако только в новых версиях Unreal Engine мне наконец-то удалось добиться нужного эффекта:
Масштабировать просто. Часть вторая — кэширование
2014-01-16 в 16:10, admin, рубрики: architecture, cache, java, scalability, Анализ и проектирование систем, архитектура, порталы, Программирование, метки: architecture, cache, java, scalability, архитектура, порталы, СОАВ предыдущей части мы говорили об основных архитектурных принципах построения масштабируемых порталов. Сегодня поговорим об оптимизации правильно построенного портала. Итак: первый вид оптимизации — локальный кэш.