Рубрика «порталы»

На подготовку данной заметки меня натолкнула картина, которую я наблюдал совсем недавно в скоростном, двухэтажном поезде АО «ФПК» по направлению Новороссийск-Москва. Состав из 15 новых вагонов, произведенных на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Серийно их делают с 2011 года, на рельсы они встали в 2013.

Новороссийск-Москва, вагон №4. Октябрь 2024

По информации издания «Коммерсантъ», ОАО «Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», которому правительство РФ получило создать общенациональный интерактивный энциклопедический портал, выбрало подрядчика для разработки бренда и маркетинговой стратегии российского аналога «Википедии». Тендер выиграла компания «Спутник Консалтинг», предложившая выполнить весь объем работ за 5,5 млн рублей.
Читать полностью »

Mozilla назвала «вредным» предложение Google о распространении веб-пакетов с цифровой подписью - 1
Механизм Signed HTTP Exchanges (SXG)

Месяц назад на конференции для разработчиков компания Google предложила технологию «порталов», которая призвана обеспечить новый способ загрузки и навигации по веб-страницам. По сути, <portal> — это более продвинутая и современная версия <iframe>. Главная разница в том, что <portal> позволяет перемещаться внутри контента, который внедрён на страницу извне, а <iframe> не позволяет этого по соображениям безопасности. Более того, <portal> может изменять URL в адресной строке браузера, то есть этот тег полезнее в качестве инструмента навигации.

Для Google это очень важная технология, потому что позволяет удержать пользователей на поисковом сайте, загружая запрошенный контент с других сайтов через «порталы» в виде веб-пакетов.
Читать полностью »

Новый HTML-элемент <portal> от Google призван заменить фреймы - 1

На конференции разработчиков I/O 2019 компания Google представила новую технологию под названием «порталы», которая призвана обеспечить новый способ загрузки и навигации по веб-страницам.

По словам Google, «порталы» работают с помощью нового HTML-тега под названием <portal>. Этот тег работает аналогично классическим тегам <iframe>, позволяя веб-разработчикам вставлять удалённый контент на свои страницы.
Читать полностью »

image

В этой статье я расскажу, как создавать порталы в Unreal Engine 4. Я не нашёл никаких источников, подробно описывающих такую систему (наблюдение сквозь порталы и проход через них), поэтому решил написать собственную.

Что такое портал?

Давайте начнём с примеров и объяснения того, что такое портал. Проще всего описать порталы как способ прохода из одного пространство в другое. В некоторых популярных играх эта концепция используется для визуальных эффектов и даже для геймплейных механик:

Примеры порталов в играх (GIF)

Thinking with Portals: создаём порталы в Unreal Engine 4 - 2

Thinking with Portals: создаём порталы в Unreal Engine 4 - 3

Antichamber (2013 год) и Portal (2007 год)

Thinking with Portals: создаём порталы в Unreal Engine 4 - 4

Prey, 2006 год

Из трёх игр самой известной, вероятно, является Portal, однако лично меня всегда восхищала Prey и именно её я мечтал скопировать. Однажды я попробовал реализовать собственную версию в Unreal Engine 4, но не особо преуспел, потому что в движке не хватало функционала. Тем не менее, мне удалось провести вот такие эксперименты:

Однако только в новых версиях Unreal Engine мне наконец-то удалось добиться нужного эффекта:

Читать полностью »

В предыдущей части мы говорили об основных архитектурных принципах построения масштабируемых порталов. Сегодня поговорим об оптимизации правильно построенного портала. Итак: первый вид оптимизации — локальный кэш.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js