Сегодня нам сложно представить, что наушники, как гаджет для повседневного бытового использования, когда-то считались дерзкой инновацией. Между тем, внедрение этого устройства на массовый рынок потребовало усилий не одного человека. Свою лепту в эту концепцию вложили такие люди, как Эзра Джиллилэнд, Натаниэль Болдуин, Эрнест Меркадье, Томас Эдисон, Ойген Байер, Амар Боуз, Фриц Зенхайзер и др., список можно продолжать долго. При этом вклад Джона Косса во внедрение головных телефонов на потребительском рынке, пожалуй, один из самых существенных.
Главный производственный принцип компании Koss – создание наушников по доступной цене с максимально возможным качеством. Эта концепция не менялась с того дня, когда Koss дебютировали на рынке бытовой электроники. На протяжении последних 50 лет, корпорация Koss известна миру как пионер в создании массового портативного аудио, а также, как один из ведущих новаторов и крупнейших игроков рынка наушников.
Читать полностью »