Рубрика «понятный google analytics»

«А налить?» — самая распространенная шутка, которая звучит при упоминании слова «аналитика». Чуть позже начинают вспоминать огромные массивы данных, факторный и корреляционный анализ, математические модели и сложную организацию баз данных. На самом деле, аналитика — базис любого бизнеса. Решения, принятые не на основе данных, а на основе догадки, могут полностью не соответствовать целям компании и завести в тупик. Особенно важно собирать и интерпретировать данные, если у компании есть сайт или интернет-магазин, — это тот случай, когда консерватизм неуместен. Тем более, что в руках современного бизнеса есть два уникальных бесплатных инструмента: Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Анализируют все! Доступный Google Analytics - 1

Но если Яндекс.Метрика используется в компаниях, то к Google Analytics (GA) обращаются значительно реже. А напрасно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js