Рубрика «помощник»

Знакомьтесь с Jmix AI Assistant: Инновация, которую стоит попробовать - 1

"Мем смешной, ситуация страшная"

Ситуация на меме на самом деле не страшная, но имеет место быть. Большие языковые модели набирают популярность, и компании все чаще смотрят в сторону их использования. Haulmont не стал исключением. 

В этой статье я хочу рассказать вам о нашем новом продукте – Читать полностью »

Привет. Полгода назад я выкатывал МВП приложения, в котором можно было оценить места своего проживания по определённым критериям, например, качество воды или воздуха.

И вот я готов представить обновлённую Измерию. Всё, что осталось от старой, — возможность оставлять рейтинги на карте и её (карты) вид. Для полного списка изменений предлагаю проследовать на специально отведённую для этого страницуЧитать полностью »

image

C каждым днем возможности робототехники удивляют нас все больше, что еще раз доказывает: развитию отрасли действительно нет предела. Спешим рассказать еще об одной удивительной разработке японцев — Kibiro.
Читать полностью »

В начале ноября американская компания Amazon представила «умный» динамик Echo. Голосовой помощник работает от сети, стоит 200 долларов и претендует на роль члена семьи.

Востребованность голосовых ассистентов уже давно вызывает большие вопросы. Apple презентовала Siri три года назад, но с тех пор продвинутый помощник так и не стал массовым явлением: чаще всего про эту систему вспоминают в контексте таких новостей. У Google в этом плане все еще хуже: серия роликов на официальном YouTube-канале заставляет поверить, что в нашей стране очень много плохих актеров. Вся процедура голосовой помощи выглядит откровенно громоздко: нужно достать смартфон, повернуть его микрофоном к губам, продекламировать ключевое слово, а затем задавать вопрос про погоду или длину Октябрьской железной дороги. Тратится слишком много времени – сделать традиционный текстовый запрос можно гораздо оперативнее, тем более что окошко поиска располагается прямо на главном экране Android-устройств. И в Amazon это понимают.

После чудовищного провала Fire Phone (минус $170 миллионов) компании срочно требовался хитовый продукт. Судя по тому, что премьерное видео Echo за три дня набрало полтора миллиона просмотров, «умная» колонка действительно смогла заинтересовать аудиторию.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js