Рубрика «помощь»
Разыскиваются китайские смартфоны-подделки в любом состоянии для будущих статей
2024-08-26 в 13:56, admin, рубрики: donate, гаджеты, девайсы, донат, подарок, поиск, помощьМесяц назад поставил Linux как основную ОС. Какие проблемы возникли? Рассказываю
2024-04-26 в 17:02, admin, рубрики: Fedora, kde, linux, Ubuntu, помощь, проблемыЧерез 1,5 года заканчивается поддержка Windows 10, а 11-я мне не подходит, ибо нельзя вертикально поставить панель задач (см. cнимок экрана, как у меня всё организовано на двух экранах). Поэтому решил попробовать переехать на Linux. Я не использую каких-то хитрых виндовых программ, под “Линуксом” всё оно точно есть: Firefox, Thunderbird, Telegram, Skype, LibreOffice для локальных документов, Гуглодоки для остальных, калькулятор, простенький редактор изображений, OneDrive и Яндекс.Диск; пожалуй, и всё.
Мобильный спасательный круг на дистанционном управлении
2019-07-18 в 12:15, admin, рубрики: беда, будущее здесь, вода, круг, Научно-популярное, помощь, робототехника, спасатель, спасение, управление, экология
«Dolphin 1» – небольшой управляемый спасательный круг, который может помочь в беде на воде быстрее в некоторых случаях, чем спасатель. Устройство может скользить по воде со скоростью до 15 км/ч, а его оператор может следить за ним и управлять на расстоянии до 500 метров.
Читать полностью »
Не нажимай и не утверждай
2019-06-18 в 14:26, admin, рубрики: Лайфхаки для гиков, обязанности, офисная жизнь, помощь, помощь ближнемуЯ могу ошибаться, но предполагаю, что эти два совета помогут вам не наступать на те грабли, на которые я несколько лет подряд прыгал с разбегу. Особенно, если для большинства окружающих вы «разбираетесь в компьютерах» или, более того, ваша работа напрямую связана с помощью пользователям.
Совет первый: «не утверждай»
Все мои хорошие руководители учили меня тому, что никогда не следует что-либо утверждать, даже если ответ для вас очевиден (бумага белая, на улице жарко, сахар сладкий и т.п.). Изначально мне было тяжело это принять, особенно когда очевидный и полезный (по моему мнению) совет для человека приходилось заворачивать в такую «обёртку», что и самому-то было сложно понять изначальную идею.
Более-менее хорошо я начал усваивать этот урок только после того, как меня несколько раз очень здорово подставили коллеги и клиенты. Тогда мне повезло, все ситуации сошли мне с рук, но я получил очень неприятный осадок, правда вместе с осадком ко мне пришло понимание следующих вещей:
Читать полностью »
Ликбез по электротравмам (часть вторая): лонгрид о первой помощи и реанимации
2019-02-01 в 1:37, admin, рубрики: аудиогаджеты, Блог компании Pult.ru, гаджеты, зарядное, зарядное устройство, звук, здоровье, Здоровье гика, Научно-популярное, наушники, первая помощь, периферия, помощь, реанимационные мероприятия, реанимация, смартфон, смартфон убийца, смерть, физика, электрический ток, электротрвмаПо многочисленным просьбам, рассказываем о первой помощи при поражении электрическим током. Напомню, что мы намеренно коснулись этой темы в связи с участившимися сообщениями в СМИ об электротравмах, полученных при использовании смартфонов, наушников и др. гаджетов. В пособиях, статьях и учебниках предлагаются различные алгоритмы и методики оказания такой помощи. Это создает проблемы для людей, оказывающих помощь, которые порой не могут решить, как на самом деле правильно. Ситуация в очередной раз демонстрирует, что медицина вторая по точности наука после богословия.
При этом большинство людей хотят четко представлять “как правильно” и “как эффективно”, а не додумывать и спорить, автор какого пособия прав и чей преподаватель. Под катом вас ждёт лонгрид о первой помощи при электротравме с упором в сердечно-легочную реанимацию (с которой больше всего путаницы). Запихнуть всё в одну статью будет тяжело, поэтому в данный момент мы обойдемся первой помощью для взрослых, ещё один материал я посвящу возрастным особенностям. Читать полностью »
$59,000 на покупку электро-грузовика
2017-12-15 в 0:13, admin, рубрики: tesla, Tesla Semi, будущее здесь, грузовик, Канада, льготы, перевод, помощь, скидка, транспорт будущего, тягач, электрокар, Энергия и элементы питания
После того, как Tesla открыла возможность зарезервировать свой новый электро-грузовик, неожиданно много пред. заказов поступило из Канады. Теперь стало известно, что Онтарио — крупнейшая провинция Канады, анонсировала новую программу, которая будет стимулировать покупку таких грузовиков.
Читать полностью »
4 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
2017-09-19 в 15:31, admin, рубрики: бизнес, Блог компании Логомашина, графический дизайн, логотип, помощь, Работа с векторной графикой, советы, фирменный стиль
Логомашине постоянно присылают дизайн для разбора: в соцсети, в комментарии на Хабре, на наш прямой эфир. Очень часто его можно легко улучшить, исправив какую-нибудь мелочь: цвета, размеры, расстояния. Мы сделали из того, что нам прислали подборку, которая поможет вам заметить самые распространенные проблемы и легко их исправить.
Confideal: чистим грязный цвет
Этот логотип прислали Логомашине в ВК.
Тут явная проблема с переходом цветов — градиентом. Между оттенками, которые стоят на разных концах цветового круга, всегда появляется «грязный» цвет. Такую же ошибку допустила Студия Лебедева в своем экспресс-дизайне за 100 000 рублей:
Читать полностью »
Жизненный путь по граблям одного не совсем здорового на голову программиста
2017-05-14 в 23:12, admin, рубрики: C#, c++, javascript, грабли, дно, ненормальное программирование, помощь, ПрограммированиеДоброго времени суток.
Чуть больше месяца назад я опубликовал свои мыслеизлияния тут на сайте. Ввиду отсутствия кармы я опубликовал их в совсем неподходящие для этого блоги, за что меня справедливо отправили на месяц попариться. Но за то время, что статья висела, достаточное количество людей обратило на неё внимание и мне прочитавшие, впритык, но таки помогли, за что я безмерно этим людям благодарен. Что за помощь и что значит «впритык» многие наверняка не поймут, ибо статью прочитать не успели, а если и успели, то давно суть забыли… и правильно сделали, ничего полезного она не несла только отнимала время. За отнятое время в тот раз и за то, что отнимаю у вас его в этот — искренне прошу прощения. Кому всё же интересны подробности, под катом я приведу старый текст и расскажу, что у меня происходит на данный момент.
Читать полностью »
Качество сервиса на три буквы
2017-02-22 в 9:39, admin, рубрики: Help Desk Software, KPI, Parallels, parallels desktop, service desk, support, Блог компании Parallels, инструменты, интенет, Карьера в IT-индустрии, колл-центр, колл-центры, контактный центр, КПЭ, оценка эффективности, помощь, саппорт, саппортеры, техническая поддержка, технологии, управление персоналом
«В старом мире, мы тратили 30% нашего времени на создание хорошего сервиса и 70% времени на то, чтобы рассказать о нём. В современном мире всё наоборот» — Джефф Безос, CEO, Amazon
“Это самый ужасный сервис на свете! Верните мне мои деньги немедленно!” — каждый инженер техподдержки хотя бы раз, но слышал такое от пользователя. Да что и говорить, чаще всего высказываются самые недовольные: “Я 27 минут висел на телефоне", “Мою проблему не могут решить уже четвертый день!”. Те, кто никогда не работал в саппорте судят о качестве предоставляемого сервиса по своему личному опыту. А как о нем судим мы, те, кто отвечает на звонки и решает проблемы? Как определить, хороший ли сервис вы предоставляете своим пользователям?Читать полностью »
Компания Mail.ru обеспечила защиту «Двача» от DDoS-атак
2016-09-30 в 13:07, admin, рубрики: ddos-атака, mail.ru, абу, двач, имиджборды, помощь, работоспособность ресурса, Социальные сети и сообщества, тиреч, метки: абу, двач, имиджборды, тиреч
Компания Mail.ru обеспечила стабильную работу анонимной имиджборды «Двач» и решила проблему массированных DDoS-атак, о чем сообщается в официальном блоге компании. «Двач» атаковали 25 сентября этого года.
Атаки полностью парализовали ресурс, но с сегодняшнего дня, 30 сентября, его работоспособность была востановлена усилиями специалистов Mail.ru Group.
Читать полностью »