Многие из нас задаются вопросом: «Почему я не могу измениться?» Всё вроде бы понятно: нужно больше двигаться, меньше сидеть в соцсетях, искать более интересную работу, но когда дело доходит до реальных изменений, что‑то внутри нас сопротивляется.
Мы всё знаем, но продолжаем действовать по старому сценарию.
Рубрика «помощь»
Почему так сложно изменить себя: страх перемен и как с ним справиться
2024-12-10 в 5:16, admin, рубрики: КПТ, мотивация, помощь, психология, психотерапия, рост, самоорганизация, самопознание, саморазвитиеРазыскиваются китайские смартфоны-подделки в любом состоянии для будущих статей
2024-08-26 в 13:56, admin, рубрики: donate, гаджеты, девайсы, донат, подарок, поиск, помощьМесяц назад поставил Linux как основную ОС. Какие проблемы возникли? Рассказываю
2024-04-26 в 17:02, admin, рубрики: Fedora, kde, linux, Ubuntu, помощь, проблемыЧерез 1,5 года заканчивается поддержка Windows 10, а 11-я мне не подходит, ибо нельзя вертикально поставить панель задач (см. cнимок экрана, как у меня всё организовано на двух экранах). Поэтому решил попробовать переехать на Linux. Я не использую каких-то хитрых виндовых программ, под “Линуксом” всё оно точно есть: Firefox, Thunderbird, Telegram, Skype, LibreOffice для локальных документов, Гуглодоки для остальных, калькулятор, простенький редактор изображений, OneDrive и Яндекс.Диск; пожалуй, и всё.
Мобильный спасательный круг на дистанционном управлении
2019-07-18 в 12:15, admin, рубрики: беда, будущее здесь, вода, круг, Научно-популярное, помощь, робототехника, спасатель, спасение, управление, экология
«Dolphin 1» – небольшой управляемый спасательный круг, который может помочь в беде на воде быстрее в некоторых случаях, чем спасатель. Устройство может скользить по воде со скоростью до 15 км/ч, а его оператор может следить за ним и управлять на расстоянии до 500 метров.
Читать полностью »
Не нажимай и не утверждай
2019-06-18 в 14:26, admin, рубрики: Лайфхаки для гиков, обязанности, офисная жизнь, помощь, помощь ближнемуЯ могу ошибаться, но предполагаю, что эти два совета помогут вам не наступать на те грабли, на которые я несколько лет подряд прыгал с разбегу. Особенно, если для большинства окружающих вы «разбираетесь в компьютерах» или, более того, ваша работа напрямую связана с помощью пользователям.
Совет первый: «не утверждай»
Все мои хорошие руководители учили меня тому, что никогда не следует что-либо утверждать, даже если ответ для вас очевиден (бумага белая, на улице жарко, сахар сладкий и т.п.). Изначально мне было тяжело это принять, особенно когда очевидный и полезный (по моему мнению) совет для человека приходилось заворачивать в такую «обёртку», что и самому-то было сложно понять изначальную идею.
Более-менее хорошо я начал усваивать этот урок только после того, как меня несколько раз очень здорово подставили коллеги и клиенты. Тогда мне повезло, все ситуации сошли мне с рук, но я получил очень неприятный осадок, правда вместе с осадком ко мне пришло понимание следующих вещей:
Читать полностью »
Ликбез по электротравмам (часть вторая): лонгрид о первой помощи и реанимации
2019-02-01 в 1:37, admin, рубрики: аудиогаджеты, Блог компании Pult.ru, гаджеты, зарядное, зарядное устройство, звук, здоровье, Здоровье гика, Научно-популярное, наушники, первая помощь, периферия, помощь, реанимационные мероприятия, реанимация, смартфон, смартфон убийца, смерть, физика, электрический ток, электротрвмаПо многочисленным просьбам, рассказываем о первой помощи при поражении электрическим током. Напомню, что мы намеренно коснулись этой темы в связи с участившимися сообщениями в СМИ об электротравмах, полученных при использовании смартфонов, наушников и др. гаджетов. В пособиях, статьях и учебниках предлагаются различные алгоритмы и методики оказания такой помощи. Это создает проблемы для людей, оказывающих помощь, которые порой не могут решить, как на самом деле правильно. Ситуация в очередной раз демонстрирует, что медицина вторая по точности наука после богословия.
При этом большинство людей хотят четко представлять “как правильно” и “как эффективно”, а не додумывать и спорить, автор какого пособия прав и чей преподаватель. Под катом вас ждёт лонгрид о первой помощи при электротравме с упором в сердечно-легочную реанимацию (с которой больше всего путаницы). Запихнуть всё в одну статью будет тяжело, поэтому в данный момент мы обойдемся первой помощью для взрослых, ещё один материал я посвящу возрастным особенностям. Читать полностью »
$59,000 на покупку электро-грузовика
2017-12-15 в 0:13, admin, рубрики: tesla, Tesla Semi, будущее здесь, грузовик, Канада, льготы, перевод, помощь, скидка, транспорт будущего, тягач, электрокар, Энергия и элементы питания
После того, как Tesla открыла возможность зарезервировать свой новый электро-грузовик, неожиданно много пред. заказов поступило из Канады. Теперь стало известно, что Онтарио — крупнейшая провинция Канады, анонсировала новую программу, которая будет стимулировать покупку таких грузовиков.
Читать полностью »
4 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
2017-09-19 в 15:31, admin, рубрики: бизнес, Блог компании Логомашина, графический дизайн, логотип, помощь, Работа с векторной графикой, советы, фирменный стиль
Логомашине постоянно присылают дизайн для разбора: в соцсети, в комментарии на Хабре, на наш прямой эфир. Очень часто его можно легко улучшить, исправив какую-нибудь мелочь: цвета, размеры, расстояния. Мы сделали из того, что нам прислали подборку, которая поможет вам заметить самые распространенные проблемы и легко их исправить.
Confideal: чистим грязный цвет
Этот логотип прислали Логомашине в ВК.
Тут явная проблема с переходом цветов — градиентом. Между оттенками, которые стоят на разных концах цветового круга, всегда появляется «грязный» цвет. Такую же ошибку допустила Студия Лебедева в своем экспресс-дизайне за 100 000 рублей:
Читать полностью »
Жизненный путь по граблям одного не совсем здорового на голову программиста
2017-05-14 в 23:12, admin, рубрики: C#, c++, javascript, грабли, дно, ненормальное программирование, помощь, ПрограммированиеДоброго времени суток.
Чуть больше месяца назад я опубликовал свои мыслеизлияния тут на сайте. Ввиду отсутствия кармы я опубликовал их в совсем неподходящие для этого блоги, за что меня справедливо отправили на месяц попариться. Но за то время, что статья висела, достаточное количество людей обратило на неё внимание и мне прочитавшие, впритык, но таки помогли, за что я безмерно этим людям благодарен. Что за помощь и что значит «впритык» многие наверняка не поймут, ибо статью прочитать не успели, а если и успели, то давно суть забыли… и правильно сделали, ничего полезного она не несла только отнимала время. За отнятое время в тот раз и за то, что отнимаю у вас его в этот — искренне прошу прощения. Кому всё же интересны подробности, под катом я приведу старый текст и расскажу, что у меня происходит на данный момент.
Читать полностью »
Качество сервиса на три буквы
2017-02-22 в 9:39, admin, рубрики: Help Desk Software, KPI, Parallels, parallels desktop, service desk, support, Блог компании Parallels, инструменты, интенет, Карьера в IT-индустрии, колл-центр, колл-центры, контактный центр, КПЭ, оценка эффективности, помощь, саппорт, саппортеры, техническая поддержка, технологии, управление персоналом
«В старом мире, мы тратили 30% нашего времени на создание хорошего сервиса и 70% времени на то, чтобы рассказать о нём. В современном мире всё наоборот» — Джефф Безос, CEO, Amazon
“Это самый ужасный сервис на свете! Верните мне мои деньги немедленно!” — каждый инженер техподдержки хотя бы раз, но слышал такое от пользователя. Да что и говорить, чаще всего высказываются самые недовольные: “Я 27 минут висел на телефоне", “Мою проблему не могут решить уже четвертый день!”. Те, кто никогда не работал в саппорте судят о качестве предоставляемого сервиса по своему личному опыту. А как о нем судим мы, те, кто отвечает на звонки и решает проблемы? Как определить, хороший ли сервис вы предоставляете своим пользователям?Читать полностью »