Всем привет, Хабр сообщество! Хочу сегодня рассказать Вам о workflow 3D-художников, как в это вникнуть и остаться со стабильной нервной системой. Статья нацелена на новичков в данной области, опытные акулы могут предаться ностальгии, вспомнить, как все начиналось.
Читать полностью »
Рубрика «полигональное моделирование»
Workflow 3D-художника. Как не утонуть в тонне информации. Часть 1
2019-06-08 в 10:30, admin, рубрики: 3d-моделирование, retopology, uv mapping, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, карты нормалей, новичкам, полигональное моделирование, Работа с 3D-графикой, развертка, ретопология, скульптинг, текстурированиеВиды моделирования. Основы скульптинга, ретопологии и развертки
2019-04-15 в 16:52, admin, рубрики: nurbs моделирование, uv mapping, компьютерное графика, полигональное моделирование, Работа с 3D-графикой, развертка, ретопология, сапр, скульптинг
В этой статье мы поговорим про скульптинг, ретопологию и развертку. Но сначала нужно определиться с целью. Что мы будем моделировать, и каким способом?
Предположим, что мы решили создавать персонажа для игры, но что если бы это будет окружение, архитектура или что-то еще? Сначала нужно узнать какие бывают способы моделирования и понять какой нам больше подходит.
Читать полностью »