Рубрика «пользователи»

На прошлой неделе мы вносили правки в свою платформу, было не до написания статей. Но вот на этой неделе вроде как немного разгребли и я решил написать еще один постик. Итак итоги первых трех недель. Начнем с хорошего, а дальше как пойдет:

Выросло удержание пользователей в два раза (с 4% до 9%).

Meme Battle. Итоги 3 недели Юмор, Сайт, Проект, Социальные сети, Стартап, Длиннопост

Привет! Я Женя, CPO в корпоративном мессенджере Compass. Я часто изучаю истории больших компаний и популярных сервисов. Это помогает посмотреть на нестандартные успешные решения или просто вдохновиться идеями. В этот раз мое внимание привлек Reddit.

Социальные сети нередко завышают количество пользователей, чтобы подороже продать рекламу и показать внушительные отчеты инвесторам. Так происходит в течение всего цикла их жизни и развития. Но с Reddit история другая: компания начала с фейков, а затем очень быстро набрала популярность — и фейковые аккаунты заменили реальные пользователи.

Читать полностью »

Пользователи всегда узнают о проблеме. И будет лучше, если от вас. Потому что, как сказал Чак Паланик: «То, что мы не понимаем, мы можем понимать, как нам угодно». Если мы получаем обрывки информации о какой-то недоступности, мы трактуем ее как угодно, делая выводы, далекие от правды. После чего, понятно, мы уже не доверяем.

Читать полностью »

А давайте заставим пользователя использовать безопасный пароль - 1


Когда-то для защиты пароля было достаточно иметь злую бабушку на входе в машинный зал

Давным давно, во времена ранних мейнфреймов, была отличная двухфакторная аутентификация. Перед тем как ввести свой персональный пароль в терминале было необходимо пройти будку с охранником. Все это автоматически сужало поверхность атаки до нескольких людей, физически имевших доступ к терминалу. Это потом появились модемы, хеширование и прочие радости современного мира, когда пароли регулярно утекают миллионами.

Если у вас есть пользователи и они авторизуются по паролю, я предлагаю еще раз посмотреть на свежие рекомендации от таких организаций как National Institute of Standards and Technologies и National Cyber Security Centre.

В частности, требовать ротации паролей уже не модно. И требовать определенных символов в лучших традициях анекдота про «1ГРЕБАНАЯрозоваяроза» тоже. Давайте пробежимся по основным тезисам и попробуем сделать пользователям удобнее и безопаснее.
Читать полностью »

Когда я редактировала страницу о возможностях контейнеров для журнала «How Containers Work», мне потребовалось объяснить, почему в Docker не работает strace. Вот что случалось при запуске strace в Docker-контейнере на моем ноутбуке:

$ docker run  -it ubuntu:18.04 /bin/bash
$ # ... install strace ...
root@e27f594da870:/# strace ls
strace: ptrace(PTRACE_TRACEME, ...): Operation not permitted

strace работает через системный вызов ptrace, поэтому без разрешения для ptrace ничего не заработает! Но это легко исправить, и на моем ноутбуке я все сделала вот так:

docker run --cap-add=SYS_PTRACE  -it ubuntu:18.04 /bin/bash

Но мне было интересно не решить проблему, а разобраться, почему эта ситуация вообще возникает. Так почему же strace не работает, а --cap-add=SYS_PTRACE все исправляет?
Читать полностью »

Facebook представила Viewpoints — приложение, в котором пользователю платят за участие в опросах - 1

Компания Facebook анонсировала запуск нового мобильного приложения Facebook Viewpoints, с помощью которого будет собираться обратная связь от пользователей для улучшения продуктов компании, в том числе это касается социальной сети Facebook, а также других сервисов — Instagram, WhatsApp, Portal и Oculus. После отдельной регистрации в этом приложении, каждый пользователь за участие в разных исследованиях и опросах будет получать в качестве награды определенное количество очков, которые можно будет перевести в денежную форму с помощью сервиса PayPal.
Читать полностью »

Введение

HR производственной компании попросила написать, чем должен заниматься системный администратор? Для организаций с единственным айтишником в штате это вопрос с подвохом. Попытался простыми словами описать функциональные уровни одного специалиста. Надеюсь, кому-то это поможет в общении с маглами неайтишниками. Если я что-то упустил, то старшие товарищи меня поправят.

Четырёхуровневая модель Системного Администратора - 1

Уровень: Техник

Задачи. Тут решаются хозяйственные вопросы. Чтобы работало то, что можно потрогать руками. На этом уровне: аудит, инвентаризация, система учёта, дрель, отвёртка. Убрать провода из-под столов. Заменить вентилятор или блок питания. Найти ИТ-договора, гарантийные талоны и сложить их себе в папки. Выписать телефоны 1С-ника, мастера по оргтехнике, провайдеров. Познакомиться с уборщицей. Уборщица — ваш друг и помощник.

Это фундамент. Вы не сможете действовать на следующих уровнях, если вас будут отвлекать звонки по поводу бледной печати или севшей батарейки. Запасной картридж должен быть в тумбочке под МФУ, запасные батарейки для мышек — у офис-менеджера. А позаботиться об этом должны вы.

На этом уровне вы почти не работаете за компьютером. Вам важна не версия сборки операционной системы, а есть ли в компании обычный пылесос.

Взаимодействие. На этом уровне, кроме ИТ смежников, вы общаетесь с завхозом, инженером здания, уборщицами, электриком. Общаетесь уважительно. Вы с ними коллеги. У вас много общих задач. Вы должны помогать друг другу.

Качества. Прямые руки, аккуратность, любовь к порядку.
Читать полностью »

Сегодня в Госдуму внесен законопроект об обязательной идентификацией пользователей сервисов электронной почты по номеру телефона. Авторы инициативы — сенаторы Андрей Клишас, Александр Башкин, Людмила Бокова и Александр Карлин. Ранее они же предложили принять аналогичный закон об идентификации пользователей мессенджеров.

Второе предложение касается обязанности почтовых сервисов ограничивать передачу писем с информацией, которая запрещена в России. На ограничение даются сутки после получения соответствующего требования от властей.
Читать полностью »

Как мы спроектировали и реализовали новую сеть на Huawei в московском офисе, часть 2 - 1

В предыдущих сериях: «Джет» перешел на новую сеть на базе небезызвестного вендора. Как происходил процесс аудита систем, сбора «хотелок» и укрощения «заповедника мутантов» читайте в первой части.

В этот раз я расскажу о процессе миграции пользователей (более 1600 человек) со старой сети на новую. Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат.
Читать полностью »

АТС 3CX v16 редакции Pro и Enterprise предлагает полную интеграцию с приложениями Office 365. В частности, реализована:

  • Синхронизация пользователей Office 365 и добавочных номеров (пользователей) 3CX.
  • Синхронизация персональных контактов пользователей Office и персональной адресной книги 3CX.
  • Синхронизация статусов (занятости) календаря пользователя Office 365 и статуса добавочного номера 3CX.   

Для выполнения исходящих вызовов из веб-интерфейса приложений Office, 3CX использует расширение 3CX Click to Call для браузеров Chrome и Firefox. Также можно использовать клавиатурные комбинации в приложении 3CX для Windows.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js