Рубрика «пользовательский опыт» - 3

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами - 1

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»

Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.

А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.

Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104% - 1

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».
Так начинается рассказ основателя сервиса Groove Алекса Тернбулла.
Читать полностью »

Допустим, вы управляете командой специалистов по UX (опыт взаимодействия пользователя, User eXperience).

А лучше скажем, что вы не управляете командой. Скажем, вы просто хотите сделать что-то хорошее. Вы консультант. Вы новичок. Ваша позиция не важна. И ваше звание — тоже. Важно то, что вы хотите создавать отличный UX — постоянно сейчас и все время.

Неважно, каков ваш статус, в какой ситуации вы оказались, начальник вы или одиночка,- у вас есть возможность повести за собой команду и поднять планку там, где эта планка постоянно находится ниже той высоты, на которой она должна находиться. Я, как профессионал в UX, создавал и управлял командами UX-разработки в разных компаниях. Работал в качестве консультанта с десятками клиентов на сотнях проектов. И вот, что я узнал об этой работе. Эти знания можно применять, независимо от того, работаете ли вы внутри компании, или консультируете её извне, дизайнер ли вы интерфейсов или ветеран управления командой.

Делайте сами то, что требуете от других

У встреченных мною лидеров, сумевших завоевать уважение своего окружения, было несколько общих черт. Одна из них: они никогда не требовали от людей делать то, что не сделали бы сами. Выносить мусор, варить кофе или оставаться поработать сверхурочно из-за внезапно возникших новых требований к продукту — лидеры команд делают то же, что и все остальные: они занимаются разработкой.

Даже если вы уже находитесь на вершине корпоративной лестницы, и вас нужно уважать по умолчанию — нет другого способа продемонстрировать свою репутацию, кроме как пустить ваш опыт в дело. Разработайте что-нибудь сами или заткнитесь.

Не раздражайтесь

Это часть простой популярной психологии, но всё же: мы показываем остальным, как нужно относиться к нам. Если мы при малейшей опасности выскакиваем из кресла, мы учим людей пугать нас. Если мы всё время раздражены и беспокойны, мы учим людей избегать нас. Если мы отталкиваем других от себя, мы учим людей не доверять нам.
Читать полностью »

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2) - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking
  7. Кевин Хейл (часть 1, часть 2): тонкости в работе с пользовательским опытом

Читать полностью »

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking
  7. Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом

Читать полностью »

Москва:
В часы наибольшей нагрузки (с 19:00 до 24:00) МегаФон сохраняет лидерство cо средней скоростью—1652 Kbps (+1% к Q1), YOTA закрепляется на 3-ем месте —1437 Kbps (+5%) против 1209 Kbps (МТС) и обгоняет по индексу удовлетворенности абонентов — 9,9% против 10,6% у МТС.

1 июля в Москве (пресс — центр РИА Новости) мы представили нашу методику UXZoom по измерению качества услуги мобильного интернета «глазами абонентов», а также рассказали про результаты рейтинга за 2 квартал (Q2) в сравнении с 1-ым кварталом (Q1).

Москва. 14,5 миллионов измерений. Q1 vs. Q2

Читать полностью »

Более пристальный взгляд на пользовательский опыт с мобильными устройствами

Очень важно понять для разработчиков оборудования и ПО, как пользователи взаимодействуют с мобильными устройствами. Откуда мы знаем, что кнопка размещенная на боковой стороне устройства или даже виртуальная кнопка, размещенная на верхней правой части экрана максимально удобна для пользователя или нет?

Чтобы ответить на такого рода вопросы мы должны иметь глубокое понимание того, как пользователи взаимодействуют с мобильными устройствами в реальной жизни.
Читать полностью »

      На сегодняшний день мобильная связь охватывает 60% населения планеты, при этом 30% составляют абоненты широкополосного мобильного доступа. Объем трафика в мобильных сетях неуклонно растет. Появляются новые области применения. Всё более высокими становятся требования к качеству услуг, предоставляемых мобильными операторами.
      Когда основным сервисом мобильных операторов был “голос”, технологическая оценка сети базировалась на площади радиопокрытия, качестве речи (MOS) и проценте успешных соединений, а абонентская — на возможности “дозвониться” в Новый Год.
      С ростом потребления услуг передачи данных и стремительным развитием онлайн-сервисов, оценка сети, с точки зрения абонента, стала критически важной для операторов. Изменились показатели качества, а сама оценка приобрела новое обозначение — качество пользовательского опыта.
      Данный термин пришел из области разработки пользовательских интерфейсов, где он характеризует субъективную степень удобства получения информации и функционала при использовании сайтов, приложений, программ.
      В разрезе оценки услуг передачи данных качество пользовательского опыта может быть измеримо, так как является совокупностью различных показателей сетевых сервисов таких, как скорость открытия веб-страниц, количество и длительность буферизаций (stalls) при прослушивании аудио или просмотре видео онлайн, временные задержки в сетевых играх, качество голоса и изображения, а также количество “обрывов” в ходе разговора по Skype.

Событие буферизации (stall) при просмотре видео

Рисунок 1 Событие буферизации (stall) при просмотре видео

“Обрыв” в ходе Skype разговора

Рисунок 2 “Обрыв” в ходе Skype разговора

      Измерение качества пользовательского опыта является существенной проблемой для операторов, так как в отличие от эпохи “голоса и sms”, оператор не контролирует конечные услуги, предоставляемые сервис-провайдерами. Несмотря на то, что у оператора есть трафик абонента, который может быть полностью проанализирован на сетевом и частично сервисном уровнях, это дает лишь косвенные данные о том, что испытывают абоненты в процессе использования онлайн-сервисов. Увеличение объемов зашифрованного трафика еще больше усложняет решение проблемы. Например, почта, социальные сети, поисковые порталы почти полностью переведены на работу с использованием SSL (Secure Sockets Layer) протокола, а распространение платного контента заставляет сервис-провайдеров использовать различные DRM (Digital Rights Management) технологии. В результате только сервис-провайдеры обладают конечной информацией о пользовательском опыте.
      Потребность оператора в получении данных о качестве пользовательского опыта обуславливается еще и тем, что в силу вступает закон о MNP (Mobile Number Portability), который регулирует механизм сохранения номера абонента при переходе от одного оператора к другому, и информация о том, насколько “счастлив” абонент, может стать ключевым индикатором при борьбе с оттоком (churn).
      Компания ViGO, сфокусированная на создании инновационных продуктов в области оптимизации, управления и тарификации трафика мобильных сетей, разработала методику сквозного мониторинга пользовательского опыта – UXZoom. Методика позволяет детально оценить пользовательский опыт и определить факторы, влияющие на его качество, на всем пути доставки услуги — от серверов поставщика сервиса до абонента.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js