Один из важных вопросов при работе с сервисами IaaS-провайдера — это удобство оплаты. С первого дня старта нашего проекта мы старались упростить процесс проведения платежей с использованием банковских карт и продолжаем совершенствовать этот механизм. Сегодня мы решили рассказать о том, с чего начинали, и поделиться приобретенным опытом.
Рубрика «пользовательский опыт» - 2
Как сделать оплату услуг удобнее: опыт IaaS-провайдера
2018-12-21 в 18:22, admin, рубрики: 1cloud, iaas, UX, Блог компании 1cloud.ru, оплата услуг, пользовательский опыт, Разработка под e-commerceПять принципов продуктового дизайна в Booking
2018-12-14 в 8:31, admin, рубрики: appsflyer, booking.com, egconf, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, user experience, user experience design, UX дизайнер, Блог компании Mobio, гипотезы, дизайн, дизайн продукта, конференции, пользовательский опыт, продуктовый маркетинг, Управление продуктомСтарший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e.
Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »
Big Data resistance 1 или неуловимый Джо. Интернет анонимность, антидетект, антитрекинг для анти-вас и анти-нас
2018-10-07 в 18:36, admin, рубрики: анонимность в интернете, анонимность приватность, информационная безопасность, пользовательский опытДоброго времени прочтения, уважаемые читатели Хабра.
Прочитал за последнее время ряд статей, в том числе на Хабре, по цифровым отпечаткам браузеров и слежке за пользователями в Интернете. Например статья Анонимная идентификация браузеров и Ловушка в интернете журнал Forbes, раздел «технологии» — «Big Data».
А может я не хочу, чтоб меня учитывали! Только, боюсь, ирония в том, что это тоже отпечаток, да, к тому же, видимо, и основная причина появления отпечатков. ИМХО, способ только один. Применительно к FireFox — если все лисицы хором и каждая в отдельности начнут тявкать, что они просто лисицы, а не тор, не хром и не макось.
Но, из академического интереса, для сохранения индивидуальности лисиц и в ответ на очередные происки дикого капитализма, хочу предложить на суд уважаемого Хабрасообщества, следующий хитрый план.
Читать полностью »
Как геймификация улучшает пользовательский опыт
2018-09-25 в 11:54, admin, рубрики: usability, UX, геймификация, дизайн, интерфейсы, Повышение конверсии, пользовательский опыт, юзабилитиПривет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.
Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.
Что такое геймификация
Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »
Forensic resistance 1 или Last-икActivityView. Данные об активности пользователя в Windows 10 и как их удалить
2018-09-23 в 18:09, admin, рубрики: forensic, windows10, информационная безопасность, пользовательский опыт, системное администрированиеДоброго времени прочтения, уважаемые читатели Хабра.
Побуждением к изысканиям, опубликованным в данной статье, стало набирающее все большую и большую популярность слово «форензика» и желание разобраться в вопросе — какие данные о цифровой жизнедеятельности рядового пользователя собирает ОС Windows 10, где их хранит и как сделать кнопку — «Удалить все и разом». Я бы взял частями, но мне нужно сразу (с) Остап Бендер.
А возникновению данного побуждения способствовало то, что, как оказалось, интерес к вопросу «как удалить историю», выдаваемую эпичной LastActivityView, до сих пор будоражит умы
при этом, зачастую, на форумах остается без ответа.
Те, кому в основном интересна практическая сторона вопроса, насчет кнопки «Удалить все», могут сразу перейти к концу статьи — там предлагаю два варианта решения: как прокачать CCleaner до ForensiCCleaner-а и просто текст bat-файла «зачистки».
А в статье — хочу поделиться результатами этих изысканий с теми, кого это заинтересует. Речь пойдет о тех данных, которые хранятся ОС Windows 10 локально и к которым можно просто и быстро получить доступ с использованием «бесплатных и общедоступных средств», в том числе и утилит NirSoft. Хотя речь пойдет не о них (почему — смотреть ниже).
Читать полностью »
Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля
2017-12-14 в 5:54, admin, рубрики: Alconost, Блог компании Alconost, действия пользователя, код, пользовательский опыт, приложение, Программное обеспечение, продукт, продуктивность, проект, разработка, разработка мобильных приложений, разработка по, разработка приложений, стартап, схема, Тестирование мобильных приложений, техническое задание, Управление продуктом, управление разработкой, функциональность, целиВы придумали стартап и с самыми лучшими намерениями нанимаете разработчика для реализации своей идеи. Но идет неделя за неделей, а приложение по-прежнему нуждается в доработке. Как-то незаметно появляются новые функции, и масштаб задачи понемногу расширяется.
Складывается ощущение, что проект зажил собственной жизнью и пытается сожрать вас.
Как так случилось? Может, наняли плохого разработчика? Кто-то ошибся в планировании проекта? А вдруг сама идея проекта была ужасной?
Возможно. Но часто проект бывает с самого начала обречен на провал из-за недопонимания одного важного момента.
Мы предполагаем, что продукт определяется набором функций, записанных на листочке бумаги: иногда что-то добавляется, иногда убирается — но масштаб проекта всегда будто бы можно понять с одного взгляда.
Это предположение — неверно.
Проект — это не лист бумаги, не двумерный объект — у него есть глубина.
Каждую функцию на поверхности можно раскрыть — и так слой за слоем. Будь у меня склонность к громким заголовкам, я бы сказал, что всякое приложение — это лук, и нужно уметь правильно его чистить. Не очень понятно? Тогда давайте я поясню, что имеется в виду, и расскажу, почему не получается раскрывать слои приложения без слёз.
Переведено в AlconostЧитать полностью »
Простой способ презентовать свои UX-решения потенциальному клиенту
2016-12-04 в 19:19, admin, рубрики: tutorial, UI, usability, UX, анимация, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, интерфейсы, пользовательский опытДанная статья является примером осмысления и изложения некоторых рабочих моментов из практики UX проектировщика. Появилось понимание, что при решении определённых задач я использую некоторый подход к разработке экранов интерфейса, который вполне уже “устаканился” и применяется мной регулярно. Подход прост и понятен! И что самое главное он эффективно презентует мои идеи потенциальному клиенту…
Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь?
2016-08-13 в 9:20, admin, рубрики: onclick, onfocus, onhover, tooltip, usability, веб-дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, инструкции, интерфейсы, обучение, подсказки, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, помощь, продукт, продуктовый дизайн, события, тултип, юзабилитиТак ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?
Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?
В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная)
2016-07-14 в 8:41, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, task manager, Trello, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, задачи, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, список задач, тестовое, тестовое задание
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье…
Читать полностью »
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья)
2016-07-11 в 9:47, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, таблица, табличный вид, тестовое, тестовое заданиеКраткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.
Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »