Рубрика «пользовательский опыт» - 2

Доброго времени прочтения, уважаемые читатели Хабра.

Прочитал за последнее время ряд статей, в том числе на Хабре, по цифровым отпечаткам браузеров и слежке за пользователями в Интернете. Например статья Анонимная идентификация браузеров и Ловушка в интернете журнал Forbes, раздел «технологии» — «Big Data».

А может я не хочу, чтоб меня учитывали! Только, боюсь, ирония в том, что это тоже отпечаток, да, к тому же, видимо, и основная причина появления отпечатков. ИМХО, способ только один. Применительно к FireFox — если все лисицы хором и каждая в отдельности начнут тявкать, что они просто лисицы, а не тор, не хром и не макось.

Но, из академического интереса, для сохранения индивидуальности лисиц и в ответ на очередные происки дикого капитализма, хочу предложить на суд уважаемого Хабрасообщества, следующий хитрый план.
Читать полностью »

Привет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.

Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.

Что такое геймификация

Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »

Доброго времени прочтения, уважаемые читатели Хабра.

Побуждением к изысканиям, опубликованным в данной статье, стало набирающее все большую и большую популярность слово «форензика» и желание разобраться в вопросе — какие данные о цифровой жизнедеятельности рядового пользователя собирает ОС Windows 10, где их хранит и как сделать кнопку — «Удалить все и разом». Я бы взял частями, но мне нужно сразу (с) Остап Бендер.

А возникновению данного побуждения способствовало то, что, как оказалось, интерес к вопросу «как удалить историю», выдаваемую эпичной LastActivityView, до сих пор будоражит умы

image

при этом, зачастую, на форумах остается без ответа.

Те, кому в основном интересна практическая сторона вопроса, насчет кнопки «Удалить все», могут сразу перейти к концу статьи — там предлагаю два варианта решения: как прокачать CCleaner до ForensiCCleaner-а и просто текст bat-файла «зачистки».

image

А в статье — хочу поделиться результатами этих изысканий с теми, кого это заинтересует. Речь пойдет о тех данных, которые хранятся ОС Windows 10 локально и к которым можно просто и быстро получить доступ с использованием «бесплатных и общедоступных средств», в том числе и утилит NirSoft. Хотя речь пойдет не о них (почему — смотреть ниже).
Читать полностью »

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 1

Вы придумали стартап и с самыми лучшими намерениями нанимаете разработчика для реализации своей идеи. Но идет неделя за неделей, а приложение по-прежнему нуждается в доработке. Как-то незаметно появляются новые функции, и масштаб задачи понемногу расширяется.

Складывается ощущение, что проект зажил собственной жизнью и пытается сожрать вас.

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 2

Как так случилось? Может, наняли плохого разработчика? Кто-то ошибся в планировании проекта? А вдруг сама идея проекта была ужасной?

Возможно. Но часто проект бывает с самого начала обречен на провал из-за недопонимания одного важного момента.

Мы предполагаем, что продукт определяется набором функций, записанных на листочке бумаги: иногда что-то добавляется, иногда убирается — но масштаб проекта всегда будто бы можно понять с одного взгляда.

Это предположение — неверно.

Проект — это не лист бумаги, не двумерный объект — у него есть глубина.

Каждую функцию на поверхности можно раскрыть — и так слой за слоем. Будь у меня склонность к громким заголовкам, я бы сказал, что всякое приложение — это лук, и нужно уметь правильно его чистить. Не очень понятно? Тогда давайте я поясню, что имеется в виду, и расскажу, почему не получается раскрывать слои приложения без слёз.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

Данная статья является примером осмысления и изложения некоторых рабочих моментов из практики UX проектировщика. Появилось понимание, что при решении определённых задач я использую некоторый подход к разработке экранов интерфейса, который вполне уже “устаканился” и применяется мной регулярно. Подход прост и понятен! И что самое главное он эффективно презентует мои идеи потенциальному клиенту…

Простой способ презентовать свои UX-решения потенциальному клиенту - 1
Читать полностью »

Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь? - 1

Так ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?

Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?

В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …

Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная) - 1
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья) - 1

Краткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.

Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая) - 1

Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »

Юзабилити торговых терминалов: UX-тенденции мобильных и десктоп-приложений для торговли на бирже - 1

В нашем блоге мы часто пишем о технологиях трейдинга, высокочастотной торговле и создании роботов для совершения операций на бирже. Однако многие трейдеры все еще используют для работы специальные торговые терминалы, с помощью которых можно следить за котировками акций и совершать покупку или продажу ценных бумаг и других финансовых инструментов, кроме того создавать торговых роботов можно и не с нуля, а с помощью специализированных платформ.

Сегодня мы поговорим о существующих тенденциях в сфере разработки интерфейсов таких приложений — как мобильных, так и десктопных.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js