Рубрика «пользовательский опыт»

В нашей предыдущей статье мы обсудили методы тестирования платформы электромобиля без серийного кузова. В этом материале мы сосредоточимся на ключевом аспекте разработки — создании и тестировании кузова, включая эргономику, экстерьер, интерьер, навесные элементы и электронные блоки, которые формируют функциональность автомобиля и пользовательский опыт.

Для этих целей мы используем полноразмерный макет «Березка», который позволяет проводить всесторонние испытания и оценивать характеристики кузова в условиях, максимально приближенных к реальным. 

Читать полностью »

Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Про трансформацию отрасли ритейла, как с помощью «выхода в поля» улучшать онлайн и офлайн опыт пользователей, и что это значит для продактов — рассказал Андрей Корыстин, Директор по продукту «Магнит OMNI», на митапе «Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента». Делимся материалами.

Читать полностью »
Мы шутили над «опытными пользователями ПК», а ведь они вымирают - 1

Пока в Лас-Вегасе проводят киберспортивные турниры по Excel, где сверхлюди уверенно соревнуются в скоростном решении абсурдно сложных рабочих задач при помощи самого универсального офисного софта, весь остальной мир так же уверенно в вопросе офисных задач деградирует. Двадцать лет назад гики и энтузиасты компьютерной техники шутили, что «отбери у современного пользователя компьютерную мышь и он будет беспомощен», и в чем-то они были правы. Когда-то ненавистные многим графические операционные системы «извратили» работу за ПК, превратив ее из ввода-вывода информации с помощью клавиатуры в тыканье курсором мыши по экрану. Нелюбовь к мыши, кстати говоря, через года пронесли многие: есть огромный массив рабочих задач, где использование мыши избыточно. То, что можно было сделать за две секунды, делается мышью минуту.

Но если я скажу вам, что для того, чтобы ввести в ступор молодого пользователя сейчас, ему достаточно открыть на ПК гугл-таблицу? Или даже просто показать персональный компьютер? Отберите у молодого человека смартфон, дайте ему компьютер и наблюдайте за тем, как он впадает в отчаянье. Сейчас та самая Марьивановна из бухгалтерии на фоне людей, выросших со смартфоном в руках, кажется просто гениальным хакером. И это не брюзжание старика про «раньше было лучше». Это реальная проблема, к которой мы не просто летим на сверхзвуке, мы уже в ней по самые уши. Людей, умеющих пользоваться компьютером даже на уровне тыканья курсором мыши по иконкам все меньше и меньше, хотя вычислительной техники вокруг все больше и больше.
Читать полностью »

О последней и других каплях в чаше решения о прекращении использования Яндекс.Карты API.

Что случилось?

С 1 ноября Яндекс.Карты уменьшили лимиты на бесплатное использование HTTP API Геокодера с 25 000 до 1 000 запросов в сутки. Но не всех об этом уведомили.
Читать полностью »

Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс - 1

Обычные пользователи выполняют свои задачи, и иногда во время этого находят новые возможности.

А продвинутые пользователи заранее расширяют свои возможности так, чтобы все будущие задачи в них укладывались.

Эта мысль прекрасно обобщает все отличия обычных пользователей от продвинутых.
На таком уровне абстракции легко понять, почему Линукс не подходит большинству пользователей компьютеров, а нормальных пользователей WhatsApp очень трудно пересадить на Telegram. Почему так? Рассказываю под катом.
Читать полностью »

Часть I. Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? - 1

Конспект отличной, на мой взгляд, книги.

Рекомендую всем, кто занимается UX-исследованиями, хочет развивать свой продукт или создать что-то новое.

Книга учит, как правильно задавать вопросы для того, что бы получить максимально полезные ответы.

В книге есть очень много примеров построения диалогов, даны советы как, где и когда проводить интервью. Полезной информации море. В конспекте постаралась дать выжимки самого полезного.

Некоторые диалоги переданы полностью, т. к. они очень хорошо показывают как надо и как не надо задавать вопросы, что бы получить необходимые ответы.
Читать полностью »

В статье была затронута тема тональности и голоса продукта. Понятие в наших краях не слишком-то и обсуждаемо, практически не используется осознанно. И, если быть честными, голос и тон обычно входят в брендбуки и аналогичные документы, либо прописываются в неявном виде в редакционных политиках журналов/газет и т.п.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Creating your product’s tone and voice» автора Kaja Laura Toczyska. Как обычно, заранее всем спасибо, кто уделит время прочтению.

image
Читать полностью »

image

Прим. пер.: в своей статье, оригинальное название которой: «6 Interesting Augmented Reality Concepts», Ник Бабич собрал ценную подборку идей применения AR, которая будет интересна даже тем, кто никак не связан с разработкой. Среди концепций есть реально работающие продукты, а что-то мы можем увидеть в ближайшем будущем.

Дополненная реальность (AR) — это технология, размещающая в окружающем мире графические или текстовые объекты в режиме реального времени.

В этой статье я хочу поделиться несколькими инновационными и вдохновляющими примерами использования дополненной реальности. У всех концепций, с которыми вы познакомитесь далее, есть кое-что общее — они на самом деле полезны. Эти идеи упрощают наши повседневные действия либо предлагают совершенно новый пользовательский опыт.
Читать полностью »

Один из важных вопросов при работе с сервисами IaaS-провайдера — это удобство оплаты. С первого дня старта нашего проекта мы старались упростить процесс проведения платежей с использованием банковских карт и продолжаем совершенствовать этот механизм. Сегодня мы решили рассказать о том, с чего начинали, и поделиться приобретенным опытом.

Как сделать оплату услуг удобнее: опыт IaaS-провайдера - 1 Читать полностью »

Старший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e.

Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js